Ауди 100. aar KE3-Jetronic. Было пару проблем. Поменяли бензонасос (был 4,5атм стал 9атм). Протертый ПНД сделали (0.57в на хх и 0,07 при зажигании) РХХ промыт и двигается. Холостые уже в норме!. Системное давление 6,5ровно, не шелохнется(как бы для ауди - норма). В нижних камерах 6атм(диф давление 0,5 чуть великовато - но смесь темболее должна бы быть богата). Зажигание 15гр в режиме диагностики. Фазы по меткам - проверил лично. Свободный ход и нач положение диска - точно по рисунку. Форсунки пищат. Подсоса НЕТ! проверил карбклинетом и отключил все и сапун и вакуум усилитель.
Короче прогреваю двигатель. Отключаю всю электронику на хх СО 1,5% лямбда около 1, при 2000 об СО 0,3% лямбда около 1,1 при 3000 СО 0,09 лямбда около 1,2. И судя по графику - чем больше нагрузка - тем беднее смесь. Соответственно и машина в горку третью просит где на пятой летела. Если рукой слегка диск помагая поднимать(у ауди диск поднимается) - то при 3000 можно добится лямбы 1. Впечатление - что диск недостаточно перемещается воздухом. Может там пружинка какая должна быть на рычаге диска? Диск перемещается легко и плунжер чувствуется равномерно.
Мож кто знает какая подача на канал мл/мин при полном поднятии диска на моторе aar audi?
Чем отрегулировать СО при нагрузке? (Вроде как зависит от дифдавления и конструкции...)
Что может влиять на поднятие диска? Пружинки противовесы...? (сисдавление давит на плунжер сверху - понятно)
Может забился дозатор? Как проверить?