Перейти к содержимому


Фотография

KE-Jetronic бедная смесь - нет мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   andrw

andrw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 June 2007 - 12:23

Ауди 100. aar KE3-Jetronic. Было пару проблем. Поменяли бензонасос (был 4,5атм стал 9атм). Протертый ПНД сделали (0.57в на хх и 0,07 при зажигании) РХХ промыт и двигается. Холостые уже в норме!. Системное давление 6,5ровно, не шелохнется(как бы для ауди - норма). В нижних камерах 6атм(диф давление 0,5 чуть великовато - но смесь темболее должна бы быть богата). Зажигание 15гр в режиме диагностики. Фазы по меткам - проверил лично. Свободный ход и нач положение диска - точно по рисунку. Форсунки пищат. Подсоса НЕТ! проверил карбклинетом и отключил все и сапун и вакуум усилитель.

 

Короче прогреваю двигатель. Отключаю всю электронику на хх СО 1,5% лямбда около 1, при 2000 об СО 0,3% лямбда около 1,1 при 3000 СО 0,09 лямбда около 1,2. И судя по графику - чем больше нагрузка - тем беднее смесь. Соответственно и машина в горку третью просит где на пятой летела. Если рукой слегка диск помагая поднимать(у ауди диск поднимается) - то при 3000 можно добится лямбы 1. Впечатление - что диск недостаточно перемещается воздухом. Может там пружинка какая должна быть на рычаге диска? Диск перемещается легко и плунжер чувствуется равномерно.

 

Мож кто знает какая подача на канал мл/мин при полном поднятии диска на моторе aar audi?

 

Чем отрегулировать СО при нагрузке? (Вроде как зависит от дифдавления и конструкции...)

 

Что может влиять на поднятие диска? Пружинки противовесы...? (сисдавление давит на плунжер сверху - понятно)

 

Может забился дозатор? Как проверить?



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 June 2007 - 13:47

ВСе позиции верны по КЕ джетронику для ауди и мерса, кроме различия - у мерса таредка расходомера всасыватся вниз, у ауди вверх. Расположение регулировок СО аналогично (у мерса через "штырь", у ауди в этом месте отверстие). У ауди другая система контроля положения тарелки расходомера воздуха (под тарелкой пластинчатый контакт, у мерса - концевик на тяге газа), форсунки похожи, но ауди имеют "юбки" для установки уплотнений и другие резьбы соединения с топливопроводами


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   andrw

andrw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 June 2007 - 14:07

Ввиду схожести прошу совета. Что может влиять на бедность смеси на оборотах? Иду проверю подачу через 0,3мм отверстие и подачи через форсунки на хх, средних и макс нагрузках. Интересно какая подача через форсунку при макс поднятии диска?



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2007 - 17:37

тебе сюда :)
http://www.audi-club...display.php?f=5


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2007 - 17:43

скажи,а что будет если ты вынешь маслощуп? а если крышку маслозаливной открутишь когда мотора на ХХ работает?

 

проверь черепаху на трещины, и если есть возмоность отключи от нее все отводы на вентиляцию картерных гахов и т.п., после чего смотри что будет со смесеобразованием.

 

еще мона тупо посмотерть каков налив с дозатора если снять топливные трубки на форсы и замерить налив заминуту с каждой при полностью понятом диске.... там должно быть примерно 180 мл в минуту,без форс


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 15 June 2007 - 19:05

Как я понял кислородный показывает 1вольт, это говорит о богатой смеси и ЭБУ постоянно её обедняет. Попробуй отключить лямбду, отрегулировать холостые на слух и покататься.


W124 92г. 102.982 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   andrw

andrw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 16 June 2007 - 09:17

СДЕЛАЛ Я ЕЁ! Проверил подачу по каналам - разброс менее 2%. Значит дозатор не забит. Проверил еще раз давление. И тут увидел, что сисдавление 6.32 а в нижних камерах 6.02. (Как я в прошлый раз мерял?). В ЕРГД закрутил на пол оборота шестигранник. СО при 3000 оборотов стал 0.5%. Решил больше не добавлять. Подрегулировал СО на ХХ. Тянет машина отлично. Всем спасибо за помощь.



#8 ОФФЛАЙН   andrw

andrw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 June 2007 - 12:57

Короче "Наша песня хороша ... " Продолжаем.
На Следующий день машина на холодную еле завелась.
Пригнали. - Проверяю - обрыв одного из проводиов ЕРГД. Востановил - но при отключеной лямбде и прогретом двигателе (Хоть датчик темп отключен хоть при напряжении 5в сопротивление 250ом) ток на обеднение 26ма. Отсечка подачи топлива при перегазовке 60ма на обеднение.
Думал что может датчик температуры. Но при 50к пусковая форсунка включается на 10 сек а ток от 8 до 16ма на обеднение! И это как бы при 20град мороза. Проверил на прогретом двигателе реакцию на лямбду - ток медленно двигается относительно 25ма (20-31ма). Прозвонил провода ЕРГД на выключ зажигании - один 70к а другой 700 ом на массу.

 

Должны ли звониться провода примерно одинаково?
Какой ток отсечки на принудительном ХХ?
Что еще может так влиять на ток ЕРГД, темболее на обеднение смеси?

 

Может кто ремонтировал такие блоки? Судя по тому что блок пробует реагировать на воздействия - думаю что микросхемы живые.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных