Перейти к содержимому


Фотография

проблема с дросселем ? - w124 е280 104 двиг акпп 4ст -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   texno.87

texno.87

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2015 - 07:59

ХХ на прогреве в норме.
ХХ на рабочей температуре в норме.
при прогретом движке включаешь любую скорость и начинается забросы 500-1000 оборотов, впредь до того что глохнет...
стоит добавить газа на 50-100 оборотов (педалью) и все в норме...все бы ни чего - но на светофоре как то не уютно держать тормоз и давать газу :redface:

 

вопрос - с чем может быть связаны эти плавающие обороты? :bangheat:

 

вариантов как понимаю не так много: 1) датчик ХХ - но на сколько знаю, если датчик ХХ вылетает то и на нитрали должны быть проблемы.
2) реастат положения дросселя - если в нем то вопрос вытекает следующий: как ремонтировать ???? :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 08:22

причин вагон может быть... и бедная смесь и ВВ часть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 June 2015 - 08:47

Присоединюсь к автору,происходит именно на прогретой авто,на холодной тобиш до 90гр.,не наблюдается,подергивается чутка когда на D или R,на нетралке все окей,светодиодом ошибок нет,глушил трубку клапана МОТ,думал подсос,ан нет,все также,что еще можно сделать в гаражных условиях,или на диагностику катить.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 09:10

все таки подергивается это скорее к пропускам зажигания относится, я так думаю... автор пишет что у него мотор на низах вообще не может работать - обороты пляшут 500-1000 (комп реагирует на просадку и открывает дроссель)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   texno.87

texno.87

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2015 - 13:12

все это конечно интересно ... но с чего начать то ?
или стоит сразу купить новую дроссельную... в итоге выйдет как всегда перебрал пол машины .. стала она как с завода ... а проблема осталась ...



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 June 2015 - 14:31

начать наверное нужно с диагностики, как минимум необходимо узнать на что блок жалуется или ему все нравится..
дальше поглядеть на состояние моторной проводки - если есть вопросы - заменить, дальше поглядеть на состояние высоковольтной части - свечи, наконечники, колпачки, вв провода, катущки... как бы так...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных