Перейти к содержимому


Фотография

W123 ступица заднего колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 20 June 2015 - 22:07

Выручайте!!! Решил заменить подшипники в ступице заднего колеса, все купил, подшипники поставил, спец. шайбу под корончатую гайку подложил, гайка зажал до конца, а ступица люфтит.


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 June 2015 - 22:13

При затягивании гайки, распорная втулка между подшипниками плющится до нужного люфта (0.04-0.06 мм).


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 June 2015 - 22:15

Выручайте!!! Решил заменить подшипники в ступице заднего колеса, все купил, подшипники поставил, спец. шайбу под корончатую гайку подложил, гайка зажал до конца, а ступица люфтит.

 

кольцо новое ОРИГИНАЛЬНОЕ? если нет, то бестолку потраченное время.
рассказываю по пунктам и попорядку:
вынимаешь старый подшипник
- вставляешь обе новые внешние обоймы
- от души намазав, кладёшь новые подшипники (не забывая между ними новое кольцо)
- ставишь сальники
- вставляешь ступицу
- закручиваешь гайку трещёткой
- фиксируешь ступицу старыми болтами и ломом
- берёшь трёхметровый удлинитель воротка и тянешь гайку ступицы, пока ступица не начнёт проворачиваться с усилием 3-3.3кг
- фиксируешь гайку
- проезжаешь примерно 100км и проверяешь момент


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 20 June 2015 - 23:04

кольцо новое ОРИГИНАЛЬНОЕ? если нет, то бестолку потраченное время.
рассказываю по пунктам и попорядку:
вынимаешь старый подшипник
- вставляешь обе новые внешние обоймы
- от души намазав, кладёшь новые подшипники (не забывая между ними новое кольцо)
- ставишь сальники
- вставляешь ступицу
- закручиваешь гайку трещёткой
- фиксируешь ступицу старыми болтами и ломом
- берёшь трёхметровый удлинитель воротка и тянешь гайку ступицы, пока ступица не начнёт проворачиваться с усилием 3-3.3кг
- фиксируешь гайку
- проезжаешь примерно 100км и проверяешь момент

Комплект подшипников, вместе с кольцшм сальниками и т.д FAG.
То есть то что у меня оно больше не крутилось нужно просто больше рычаг брать?



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 June 2015 - 00:21

Да.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 21 June 2015 - 23:12

Пробывал, не идет. Со второй стороны такой же люфт....



#7 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 21 June 2015 - 23:14

При затягивании гайки, распорная втулка между подшипниками плющится до нужного люфта (0.04-0.06 мм).

До распорной втулки не зажимается подшипник.



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 June 2015 - 23:35

www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=132363


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 22 June 2015 - 09:33

www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=132363

Отличный отчет! Я как понял сразу корончатая гайка закручьвается легко, а потом когда подшипник упирает в распорную втулку нужно приложить не малое усилие что бы она сплюснулась?



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 June 2015 - 09:50

Да.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 22 June 2015 - 23:12

Ура!!!! сделал, правда пришлось лом согнуть).
Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?



#12 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2015 - 23:18

Ура!!!! сделал, правда пришлось лом согнуть).
Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?

мы крутили вдвоем с помощью буксировочного троса вокруг колеса... несколько тысяч проехал - пока вроде нормально :)


Сообщение отредактировал ks7777: 22 June 2015 - 23:19

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 June 2015 - 23:20

Ребята еще один вопрос: Центральный болт шруса. продаються ли они?

да конечно..A 123 990 32 01 только дорого 700-800 руб..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   foto_papyrus

foto_papyrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W123, 230E, 1982

Отправлено 22 June 2015 - 23:32

да конечно..A 123 990 32 01 только дорого 700-800 руб..

Спасибо. Реально дороговата. Буду наверно у токарей втулку заказывать, а болт так искать.



#15 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 23 June 2015 - 06:17

Спасибо. Реально дороговата. Буду наверно у токарей втулку заказывать, а болт так искать.

купи б\у,стоить должен копейки...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#16 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 June 2015 - 12:29

А посоветуйте какой фирмы лучше взять подшипники.



#17 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 23:36

Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
Ага, бывает.
Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм. :-)



#18 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 July 2015 - 00:10

А посоветуйте какой фирмы лучше взять подшипники.

 

Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
Ага, бывает.
Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм. :-)

оригинал надо брать,помню посты Ляксея Шеремета ,где он рассказывал что поломал не один фирмошных ключей ступичных,об Феби и тому подобное..и теперь берется за замену только с оригинальным комплектом подшипника...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#19 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 00:20

оригинал надо брать,помню посты Ляксея Шеремета ,где он рассказывал что поломал не один фирмошных ключей ступичных,об Феби и тому подобное..и теперь берется за замену только с оригинальным комплектом подшипника...

Да-да, именно его я и вспоминал сегодня :mrgreen: И про его "ключ не сломай" тоже вспоминал.
Надо сказать, что китайский ключ выдержал. И вороток срывной тоже. Я даже удивился.
Одно плохо - не на долго всё это. Обойма внутреннего подшипника встала на мой взгляд не плотно. :cry: Боюсь, как бы не провернуло. И ступица у меня ... хреноватая. Теперь буду готовить рычаг в сборе. Может и оригинал воткну.
А что, у него шайбы мягче? Без сумасшедших усилий сядут как надо?



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 July 2015 - 00:29

Ё-моё... а я сегодня тянул эту злощастную гайку и думал, что сам дурак, купил неоригинал, что нихрена не будет нормально отрегулированно, потому что у Мерседеса не бывает таких охрененных усилий...
Ага, бывает.
Затянул гайку трещёткой - осевой люфт 1-1.5 мм. Ну, ясное дело, многовато. Тяну воротком, еле идёт. Лопнул стопор ступицы №1 - засадил руку. Стопорю снова, тяну уже прицеливаясь, что стопор лопнет. Да, стопор лопнул. Ладно... Устал уже ус"""аться, взял гидродомкрат подкатной и стал тянуть им. Долго, но аккуратно, надо сказать. И затянул. Есть едва-едва ощутимый люфт, когда колесо дёргаешь. Законтрил, проехался - норм. :-)

 

стопорить надо хорошим ломом за болт и ступицу. если стопорить за два болта - гнёт любые болты!
я не знаю из чего делается оригинальная втулка. но в отличии от всех остальных, она сминается со стабильным усилием около 20-25кг.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных