Перейти к содержимому


Фотография

м102 греется на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   lburo

lburo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 29 June 2015 - 21:39

Всем привет подскажите пожалуйста почему температура растет на холостых и насколько она у меня поднялась это норма или уже плохо? P_20150607_201517.jpg Движок после капремонта проехал около 2т. км весной вроде норма с температурой была как лето пришло так подниматься начала, вместе с ремонтом движка поставил новый радиатор (помпа с пробегом около 4т.км термостат 87С также) термостат заменил на 76С при прогреве и на ходу в жару тепература движется от 75 и до 85 стоит попасть в маленькую пробку или остановиться минут на 5 подлетает уже до 100С и выше как на фото в тот момент когда делал фото дальше стоять и греть не решился :grob: подскажите в чем может быть проблема или все норм?


190 w201 2.0


#2 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2015 - 21:44

Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает?



#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 29 June 2015 - 22:31

ож на месте?



#4 ОФФЛАЙН   lburo

lburo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 30 June 2015 - 00:01

Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает?

Пропелер закручен болтом и постоянно крутится


190 w201 2.0


#5 ОФФЛАЙН   lburo

lburo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 30 June 2015 - 00:07

ож на месте?

Ож на месте если после подъема температуры скинуть ее в вдвижении до нормы, но пару раз пробовал глушить при температуре 100С-105С от чего из расширительного бочка от высокого давления по 100-400мл выкидывает через шланг на крышке бочка


190 w201 2.0


#6 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2015 - 12:17

1. Проверить правильность установки термостата (фото установки есть в недавних темах на форуме).
2. Промыть радиатор (если новый - помыть снаружи под давлением).
3. Проверить датчик температуры охл.жидкости.
Удачи :applause:


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#7 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 July 2015 - 03:36

1. Проверить правильность установки термостата (фото установки есть в недавних темах на форуме).
2. Промыть радиатор (если новый - помыть снаружи под давлением).
3. Проверить датчик температуры охл.жидкости.
Удачи :applause:

А мыть зачем если новый? И как проверить датчик?
1. Если термостат не работает его хоть вверх ногами поставь будет греться
2. Новый радиатор еще и под давлением только погнешь и испортишь
3. Если не знаешь реальной температуры двигателя то и датчик толку нет проверять, разве что заменить сразу на новый
И еще не надо давать советов, которыми сам не пользовался


Сообщение отредактировал tcach10: 01 July 2015 - 03:46

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 July 2015 - 03:52

У меня такая же проблема, пока грешу на отсутствие кожуха вентилятора, кроме этого все в норме


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 01 July 2015 - 05:27

Кожух вентилятора мало влияет, я без него на 102 в ооочень жаркое лето катался и все норм.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 July 2015 - 09:33

Пропелер закручен болтом и постоянно крутится

болтом штатным? крыльчатка крутитса пальцем на заглушонном двигателе или мертво сидит?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   Пермь

Пермь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 09:43

Всем привет подскажите пожалуйста почему температура растет на холостых и насколько она у меня поднялась это норма или уже плохо? P_20150607_201517.jpg Движок после капремонта проехал около 2т. км весной вроде норма с температурой была как лето пришло так подниматься начала, вместе с ремонтом движка поставил новый радиатор (помпа с пробегом около 4т.км термостат 87С также) термостат заменил на 76С при прогреве и на ходу в жару тепература движется от 75 и до 85 стоит попасть в маленькую пробку или остановиться минут на 5 подлетает уже до 100С и выше как на фото в тот момент когда делал фото дальше стоять и греть не решился :grob: подскажите в чем может быть проблема или все норм?

 

Читай тему, недавно такое было.....
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.


#12 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 July 2015 - 12:31

Что за х..я? Ты меня знаешь? Видел чем я пользовался? Рассказал то, что проделал сам со своей машиной и не более того. Под давлением мыть радиатор - ополоснуть на автомойке из кёрхера снаружи, сбив налипших мух, пух и прочую хрень. Как можно его погнуть и испортить? В каком смысле "если температуры не знаешь"? Человек же фото выложил - там всё видно. Короче - я конечно не ветеран форума, но кое-что соображаю, при чём в том числе и благодаря советам, своевременно полученным здесь же :smoke:


Сообщение отредактировал Константин174/rus: 02 July 2015 - 12:32

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#13 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 05 July 2015 - 09:08

Ож на месте если после подъема температуры скинуть ее в вдвижении до нормы, но пару раз пробовал глушить при температуре 100С-105С от чего из расширительного бочка от высокого давления по 100-400мл выкидывает через шланг на крышке бочка

похоже газы прут.



#14 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 July 2015 - 09:39

Судя по фото все нормально с двиглом!
А так не исключено что и прокладка гбц.



#15 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2015 - 13:19

Может поможет..
У меня 102 грелся до 100 и выше. Разобрался. В корпусе термостата термостат отсутствовал. Поставил и температура да в жарищу не поднималась выше 85*. Карлсон тоже затянут болтом. Так может термостат не работает?


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 07 July 2015 - 13:34

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#16 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 09 July 2015 - 20:33

После сборки двигателя затычку в трубах помпы или термостата не могли забыть? видел просто такое уже )


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#17 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 10 July 2015 - 11:12

Судя по фото с температурой перебор . На 102 ХХ рост температуры до 102 градусов [ момент включения эл.маг.муфты ] норма т.к крыльчатка до этого момента не выполняет своей функции , температурный сгон до 95-97 гр .
Причины могут быть различные [ исходная инф . скупая -- лечение на расстоянии ] многие перечисленны выше .
Советую обратить внимание на датчик включения вентилятора , когда он садится температура срабатывания смещается к 105-107 гр , а температура сгон к 98 - 102 гр . Лечится заменой . Выброс ОЖ может быть результатом этой неисправности , т.к при выключении перегретого двигателя добавляется эффект теплового удара .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных