Всем привет подскажите пожалуйста почему температура растет на холостых и насколько она у меня поднялась это норма или уже плохо?
Движок после капремонта проехал около 2т. км весной вроде норма с температурой была как лето пришло так подниматься начала, вместе с ремонтом движка поставил новый радиатор (помпа с пробегом около 4т.км термостат 87С также) термостат заменил на 76С при прогреве и на ходу в жару тепература движется от 75 и до 85 стоит попасть в маленькую пробку или остановиться минут на 5 подлетает уже до 100С и выше как на фото в тот момент когда делал фото дальше стоять и греть не решился
подскажите в чем может быть проблема или все норм?

м102 греется на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:39
190 w201 2.0
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:44
Электромагнитная муфта вентилятора срабатывает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 22:31
ож на месте?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 00:01
Пропелер закручен болтом и постоянно крутитсяЭлектромагнитная муфта вентилятора срабатывает?
190 w201 2.0
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 00:07
Ож на месте если после подъема температуры скинуть ее в вдвижении до нормы, но пару раз пробовал глушить при температуре 100С-105С от чего из расширительного бочка от высокого давления по 100-400мл выкидывает через шланг на крышке бочкаож на месте?
190 w201 2.0
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 12:17
1. Проверить правильность установки термостата (фото установки есть в недавних темах на форуме).
2. Промыть радиатор (если новый - помыть снаружи под давлением).
3. Проверить датчик температуры охл.жидкости.
Удачи
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 03:36
А мыть зачем если новый? И как проверить датчик?1. Проверить правильность установки термостата (фото установки есть в недавних темах на форуме).
2. Промыть радиатор (если новый - помыть снаружи под давлением).
3. Проверить датчик температуры охл.жидкости.
Удачи
1. Если термостат не работает его хоть вверх ногами поставь будет греться
2. Новый радиатор еще и под давлением только погнешь и испортишь
3. Если не знаешь реальной температуры двигателя то и датчик толку нет проверять, разве что заменить сразу на новый
И еще не надо давать советов, которыми сам не пользовался
Сообщение отредактировал tcach10: 01 July 2015 - 03:46
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 05:27
Кожух вентилятора мало влияет, я без него на 102 в ооочень жаркое лето катался и все норм.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 09:33
болтом штатным? крыльчатка крутитса пальцем на заглушонном двигателе или мертво сидит?Пропелер закручен болтом и постоянно крутится
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 09:43
Всем привет подскажите пожалуйста почему температура растет на холостых и насколько она у меня поднялась это норма или уже плохо?
Движок после капремонта проехал около 2т. км весной вроде норма с температурой была как лето пришло так подниматься начала, вместе с ремонтом движка поставил новый радиатор (помпа с пробегом около 4т.км термостат 87С также) термостат заменил на 76С при прогреве и на ходу в жару тепература движется от 75 и до 85 стоит попасть в маленькую пробку или остановиться минут на 5 подлетает уже до 100С и выше как на фото в тот момент когда делал фото дальше стоять и греть не решился
подскажите в чем может быть проблема или все норм?
Читай тему, недавно такое было.....
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 12:31
Что за х..я? Ты меня знаешь? Видел чем я пользовался? Рассказал то, что проделал сам со своей машиной и не более того. Под давлением мыть радиатор - ополоснуть на автомойке из кёрхера снаружи, сбив налипших мух, пух и прочую хрень. Как можно его погнуть и испортить? В каком смысле "если температуры не знаешь"? Человек же фото выложил - там всё видно. Короче - я конечно не ветеран форума, но кое-что соображаю, при чём в том числе и благодаря советам, своевременно полученным здесь же
Сообщение отредактировал Константин174/rus: 02 July 2015 - 12:32
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 09:08
похоже газы прут.Ож на месте если после подъема температуры скинуть ее в вдвижении до нормы, но пару раз пробовал глушить при температуре 100С-105С от чего из расширительного бочка от высокого давления по 100-400мл выкидывает через шланг на крышке бочка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 09:39
Судя по фото все нормально с двиглом!
А так не исключено что и прокладка гбц.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 13:19
Может поможет..
У меня 102 грелся до 100 и выше. Разобрался. В корпусе термостата термостат отсутствовал. Поставил и температура да в жарищу не поднималась выше 85*. Карлсон тоже затянут болтом. Так может термостат не работает?
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 07 July 2015 - 13:34
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 20:33
После сборки двигателя затычку в трубах помпы или термостата не могли забыть? видел просто такое уже )
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 11:12
Судя по фото с температурой перебор . На 102 ХХ рост температуры до 102 градусов [ момент включения эл.маг.муфты ] норма т.к крыльчатка до этого момента не выполняет своей функции , температурный сгон до 95-97 гр .
Причины могут быть различные [ исходная инф . скупая -- лечение на расстоянии ] многие перечисленны выше .
Советую обратить внимание на датчик включения вентилятора , когда он садится температура срабатывания смещается к 105-107 гр , а температура сгон к 98 - 102 гр . Лечится заменой . Выброс ОЖ может быть результатом этой неисправности , т.к при выключении перегретого двигателя добавляется эффект теплового удара .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных