Вообщем дела такие: проехал 300 км. Перед дорогой все было в норме. А по приезду обнаружил что лампа накала негаснет, но при заводе двигателя гаснет. В чем проблема? Залипание реле?
негаснет лампа свечей накала в предварительном зажигании.
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 08:56
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю... 
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 09:11
Опиши подробнееВообщем дела такие: проехал 300 км. Перед дорогой все было в норме. А по приезду обнаружил что лампа накала негаснет, но при заводе двигателя гаснет. В чем проблема? Залипание реле?
ключ на старт загораеться,греються свечи гаснет заводишь и не горит?
И загораеться через некоторое время?
Если так то проверяй свечи
Сообщение отредактировал Sergey.V: 22 June 2015 - 09:24
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 June 2015 - 11:42
Да, обычно не стандартное поведение лампы подогрева свечей указывает именно на проблемы со свечами. Надо бы как минимум их прозвонить, проверить, на все ли приходит напруга.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2015 - 05:10
Вообщем получается такая штука. На горячем моторе при включенном предварительно зажигании лампа гориточень долго и гасне, словно на улице -30. Ранее такого не было. Думаю, что просто свечи отходили своё.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю... 
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2015 - 15:20
Проверяй свечи!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2015 - 21:50
Мультиметр в руки, снять колодку с реле подогрева, которая на свечи и прозвонить сопротивление каждой свечи на массу. У кокой будет кз или бесконечность - там и косяк.
А я не помню, откуда реле температуру берёт?
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2015 - 23:54
У меня с датчика на помпеМультиметр в руки, снять колодку с реле подогрева, которая на свечи и прозвонить сопротивление каждой свечи на массу. У кокой будет кз или бесконечность - там и косяк.
А я не помню, откуда реле температуру берёт?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2015 - 00:33
Если есть отдельный датчик, который больше ни с чем не связан, то надо бы и его проверить, ну и его проводок. У меня, например, провод датчика температуры приказал долго жить - перебило где-то, при чём не на разъёме, а в косе. Пришлось кинуть "соплю". Временно... уже года 2, как временно.У меня с датчика на помпе
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2015 - 07:22
Так же провод был перебит,временно скрутил на клемник и так же 2 год хочу,но не могу припаять ни какЕсли есть отдельный датчик, который больше ни с чем не связан, то надо бы и его проверить, ну и его проводок. У меня, например, провод датчика температуры приказал долго жить - перебило где-то, при чём не на разъёме, а в косе. Пришлось кинуть "соплю". Временно... уже года 2, как временно.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2015 - 16:11
привет.была такая же фигня.свечи проверил всё ок тупо почистил разъём на релюхе и всё норм стало
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 June 2015 - 11:24
Спасибо за советы, на выхолных буду смотреть... Еще как на зло датчик давления замер на тройке. а до этого трясло  временами... короче машина сама мне намекает что пора готовится к зиме...  ![]()
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю... 
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 16:29
Проблема решена. Отвалился разъем с датчика температуры, который входит в систему преднакала, тем самым реле не видело реальной температуры мотора. Перепаяв, все встало на места.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю... 
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 17:58
Укажите, пожалуйста, где он находится? Так... просто интересно.Проблема решена. Отвалился разъем с датчика температуры, который входит в систему преднакала, тем самым реле не видело реальной температуры мотора. Перепаяв, все встало на места.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 21:09
Да скорее как у меня на помпеУкажите, пожалуйста, где он находится? Так... просто интересно.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 21:16
Спасибо!Да скорее как у меня на помпе
Кстати, Вы не очень удачно восстановили провод - скоро отвалиться. Вибрация сделает своё дело + окисление.
В таком месте однозначно лучше классическая скрутка. А ещё лучше проводок заменить и припаять клемму по новой.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 22:25
Спасибо!
Кстати, Вы не очень удачно восстановили провод - скоро отвалиться. Вибрация сделает своё дело + окисление.
В таком месте однозначно лучше классическая скрутка. А ещё лучше проводок заменить и припаять клемму по новой.
у него уже 2 года всё работает)))
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 23:19
Моё дело - предупредить о слабости конструкции.у него уже 2 года всё работает)))
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 June 2015 - 23:42
Спасибо ребят!да в курсе я что окислиться просто пока делов куча и некогда запаятьМоё дело - предупредить о слабости конструкции.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2015 - 00:02
Спасибо ребят!да в курсе я что окислиться просто пока делов куча и некогда запаять
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 June 2015 - 00:49
Не понимаю а чем пайка в месте где клемник будет кардинально отличаться от пайки того же провода к фишке разъема?
Пайка не выход. Обычная, хорошая скрутка. Ну или пайка - в смысле полноценный ремонт провода с перепайкой разъёма - это, конечно, правильно. Не забывайте смазывать разъёмы защитными составами.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



 Мой гараж
				
				
			



