Добрый день! Все таки решился я сделать капремонт. Капремонт обошелся в 1000$ вместе с работой. И самый главный вопрос:как обкатать мотор? Конечно же спрошу у моториста, может и вы посоветуете что нибудь.

Капремонт мотора
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 14:49
Поищи поиском были темы,Добрый день! Все таки решился я сделать капремонт. Капремонт обошелся в 1000$ вместе с работой. И самый главный вопрос:как обкатать мотор? Конечно же спрошу у моториста, может и вы посоветуете что нибудь.
Масло с фильтром по моему нужно будет через тыщу иди две,поменять,ну и соответственно не нагружать мотор,особенно остывший,ездить очень очень аккуратно а следующая замена вроде как через 5000.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 18:09
Тысяча-две км скорость до 70 км/ч, замена масла с фильтром; ещё три-пять тысяч скорость до 90 км/ч, замена масла с фильтром. Естественно без буксировок, резких стартов со светофоров и т. д., плавно и спокойно.
Дальше как обычно, можно ещё одну замену масла спокойно откатать, чтоб наверняка. Чем спокойней обкатаешь, тем лучше.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 18:30
Cразу боком,сразу))))))
Я обкатывал пару тысяч. Больше 90 км/ч не ездил. Масло слил через 2 тыщи. ЛМ с молибденом. Сейчас залито 10w40
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 20:13
Ну я больше 3500 не крутил. Это максимум. Опосля обкатки позабористей вваливал)))))
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 21:09
Да не должноВключение кондера же никак не повлИяет? А то в такую жару без кондера
(((
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 22:18
Если мотор собран РУКАМИ! , с использованием высококачественных деталей, правильно измерен и рассчитан, правильно протянут- все резьбовые соединения своим моментом, стерильно собран, обеспечен нужным маслом, полностью исправной системой охлаждения( опрессованы ГБЦ, блок, обработаны привалки обеих плоскостей, прокладка элринг и иже с ними, новый термостат, помпа, крышка радиатора, радиатор-как минимум помыт изнутри и снаружи , новая вискомуфта или электродуй), также правильно расточен блок, с нанесением хоновой сетки исключительно КОРУНДОВЫМ!!! хоном правильной шероховатости и с обязательным КРАЦЕВАНИЕМ!!! цилиндров. То вот примерно после вот такой сборки мне достаточно литров 10-ть на холостом ходу спалить, а потом я не боюсь и навалить мотору... Если он жилец-значит будет жить долго... Старайся сделать хорошо, а хуе.....о -само получится. ПС.- разумеется выше сказанное-это лишь малая толика того что надо сделать, чтобы потом не трястись над мотором, как над фарфоровой вазой династии сунь-..й-чай 15-го века. Короче-что хотите говорите и думайте,- я моторы не обкатываю. Но это и не значит, что после первого запуска-газ в пол, спешу и волосы назад...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 08:11
собирал самый грамотный моторист дизелист в округе. радиатор прошлым летом менял(проехал около 5000км за год) остальное все в порядке,муфту отремонтировали. а так вся поршневая новая.Если мотор собран РУКАМИ! , с использованием высококачественных деталей, правильно измерен и рассчитан, правильно протянут- все резьбовые соединения своим моментом, стерильно собран, обеспечен нужным маслом, полностью исправной системой охлаждения( опрессованы ГБЦ, блок, обработаны привалки обеих плоскостей, прокладка элринг и иже с ними, новый термостат, помпа, крышка радиатора, радиатор-как минимум помыт изнутри и снаружи , новая вискомуфта или электродуй), также правильно расточен блок, с нанесением хоновой сетки исключительно КОРУНДОВЫМ!!! хоном правильной шероховатости и с обязательным КРАЦЕВАНИЕМ!!! цилиндров. То вот примерно после вот такой сборки мне достаточно литров 10-ть на холостом ходу спалить, а потом я не боюсь и навалить мотору... Если он жилец-значит будет жить долго... Старайся сделать хорошо, а хуе.....о -само получится. ПС.- разумеется выше сказанное-это лишь малая толика того что надо сделать, чтобы потом не трястись над мотором, как над фарфоровой вазой династии сунь-..й-чай 15-го века. Короче-что хотите говорите и думайте,- я моторы не обкатываю. Но это и не значит, что после первого запуска-газ в пол, спешу и волосы назад...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 08:26
ребята всем привет. обкатка пройдена!! машиной очень доволен,работает тихо и ровно. теперь вопрос о замене масла. какое залить(оригиналов нет)?и фильтр сразу подскажите. сейчас залито kansler 10w40.
и как лучше старое слить- с поддона или можно через щуповую трубку выкачать как в сервисах. всем спаибо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 12:48
Лучше по-старинке сливай через пробку,масло если нареканий нет на этом же и езди,ну а фильтр либо ман либо кольбен либо кнехтребята всем привет. обкатка пройдена!! машиной очень доволен,работает тихо и ровно. теперь вопрос о замене масла. какое залить(оригиналов нет)?и фильтр сразу подскажите. сейчас залито kansler 10w40.
и как лучше старое слить- с поддона или можно через щуповую трубку выкачать как в сервисах. всем спаибо
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных