Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель 1.8л. глохнет при включении вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   xbarmaleyx

xbarmaleyx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2015 - 21:53

W 201, 102 мотор, 1.8. Проблема в том что стал глохнуть с наступлением тепла. Если на улице относительно прохладно, 10-15 градусов, то никаких проблем нет, если температура выше, то при включении, срабатывании электромагнитной муфты начинают плавать обороты и двигатель глохнет. После того, как заглох можно тут же запустить. Мотор не перегревается, температура в норме, вентилятор включается как положено. Если не ошибаюсь на датчике выбито 92 или 96 градусов. В чем проблема? Куда копать? Поискал на просторах интернет, ничего дельного не нашел. Сам думаю что возможно генератор, из за того что идет просадка. Напряжение не замерял, в целом он меня не беспокоит. Может кто сталкивался. Спасибо за помощь.



#2 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 June 2015 - 22:33

W 201, 102 мотор, 1.8. Проблема в том что стал глохнуть с наступлением тепла. Если на улице относительно прохладно, 10-15 градусов, то никаких проблем нет, если температура выше, то при включении, срабатывании электромагнитной муфты начинают плавать обороты и двигатель глохнет. После того, как заглох можно тут же запустить. Мотор не перегревается, температура в норме, вентилятор включается как положено. Если не ошибаюсь на датчике выбито 92 или 96 градусов. В чем проблема? Куда копать? Поискал на просторах интернет, ничего дельного не нашел. Сам думаю что возможно генератор, из за того что идет просадка. Напряжение не замерял, в целом он меня не беспокоит. Может кто сталкивался. Спасибо за помощь.

Может быть межвитковое замыкание в обмотке муфты, проверь сопротивление. Сколько должно быть не знаю, думаю найдешь поиском


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 23 June 2015 - 13:37

если впрыск, то попробуй до упора выкрутить руль или тронуться на хоолостых. если гена, то включи все потребители электричества. собсвенно тестер стоит 150 рэ в леруамерлен, напряжение померять ничего не стоит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   xbarmaleyx

xbarmaleyx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 June 2015 - 14:02

если впрыск, то попробуй до упора выкрутить руль или тронуться на хоолостых. если гена, то включи все потребители электричества. собсвенно тестер стоит 150 рэ в леруамерлен, напряжение померять ничего не стоит

Хорошо, благодарю за возможные варианты проблемы. Как проверю отпишусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных