Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имею автомобиль Соболь 4-4, но не устраивает его мотор и КПП. Раньше у меня был бус Т1 с ОМ 601- только положительные отзывы. Но в деревню на недоприводе не проехать, поэтому с ним пришлось расстаться и купить Соболь. Но меня не устраивает его силовой агрегат. Поэтому был приобретен двиг. ОМ 617 с АКПП. Движок стоял на мерсе в 126 кузове. По каталогам таких движков на эти меры не ставилось- или я просто не нашел. АКПП на этом движке стоит 722.115. На вашем форуме я нашел каталог по АКПП. Там написано, что такая коробка ставилась на бензинки, а с 617 мотором должна идти 722.118.
Вопрос- поедет ли она с дизелем?
Почему номера на боковине и задней картерине АКПП разные?
Куда подсоединяется вакуумная трубочка?
Не покинте в беде друзья. Задолбал русский бензиновый мотор своей прожорливостью и бестолковой тягой.
С уважением ко всем участникам Сергей.

АКПП 722.115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 23:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 08:39
Разные номера - это номера деталей.
Вакуумная трубка подключается к штуцеру на впускном коллекторе, но это для "бензина".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 09:55
Фото мотора и топливного насоса?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 13:12
Фотки сегодня выложу. А как быть с трубкой- просто соединить ее с вакуумной магистралью? Может кто-нибудь подскажет с бензина или дизеля эта коробка?
И вообще стоит ли с данной АКПП заморачиваться- поедет она с дизелем или нет? Правда другой все-равно нет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 13:24
У дизельных моторов другая система управления коробкой.
Это коробка от 200 (123.020 с 2-литровым бензиновым мотором).
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 13:40
В моем случае это очень плохо.
Самое интересное что данная конструкция ездила.
Теперь даже не знаю что и делать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 15:17
Количество ламелей у нее такое же, как и у коробки для 300 D. Только в К2 одна ламель толще.
Вы устанавливаете эту коробку на полноприводную модель, с большим передаточным числом осей.
Я думаю, что все должно работать корректно. Главное правильно подключить систему управления коробкой.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 18:34
Я имел в виду фрикционный диск.Не сочтите за глупость- что есть ламель?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 18:41
Для управления модулирующим давлением, на моделях с дизельным мотором (с 1979 г.), предусмотрена отдельная вакуумная система.
На топливном насосе - управляющий клапан (65), а на крышке головки - переключающий клапан (64). К ней и нужно подключать, но на вашем моторе я не вижу этих клапанов.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 22:01
Никаких клапанов на ТНВД и клапанной крышке нет.
Буду ставить- как поедет напишу.
И если что-то будет не так с АКПП какую посоветуете к данному мотору? Просто я видел на 617-м турбодизеле, к ней вообще никаких трубок не подходит. Только трос и кикдаун.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 00:50
Без вакуума придется задрать давление модулятором на коробке иначе букс будет, работать будет плохо, ищите клапана для управления коробкой.
У самого есть соболек 4вд, буду рад увидеть фото инсталляции новых агрегатов .
Почему не взяли 601-602 моторы и акпп к ним? Этих моторов и коробок в разы больше, а это сломается хрен починишь хрен найдешь
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 10:42
В моей дыре взять нельзя ни того ни этого, так что для меня любая запчасть является дефицитом. Меня ОМ617 всем устраивает простой и чугунный. Только АКПП в запас надо будет искать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 19:18
Для ОМ617 были коробки без вакуумного управления - у них для управления давлением система тяг связанная с педалью акселератора, но у них другая клапанная коробка (гидравлический блок клапанов для управления коробкой передач).
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 22:39
Они вообще как по надежности. Просто проездил на ручке 20 с лишним годов. И про АКПП толком ничего не знаю- просто очень захотелось комфорта. Пока не начал установку не хочется наступить на грабли и из-за коробки все переделывать обратно, тем более что все обратно вернуть будет намного проблемотичней.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 19:56
Нашел АКПП. Установлена на 123 мерсе с ОМ617. Отличия от моей одна цифра в маркировке. На коробке вообще отсутствует трос газа. На клапанной крышке стоит переключающий клапан, ТНВД снят, так что не понятно было там что-нибудь или нет.Может быть 722.115 все-таки устанавливались с дизелями, или опять колхоз?
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 20:19
С чего ты взял, что это 722.115? Номер выбит на торце сразу над поддоном с пассажирской стороны.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 22:15
Все верно. Номер совершенно другой.С чего ты взял, что это 722.115? Номер выбит на торце сразу над поддоном с пассажирской стороны.
1232700101 722.112 02 142505
Спасибо.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 23:26
Может у кого есть управляющий клапан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных