Предлагаю пофлудить любителям или ценителям этой модели о недостатках, то есть да - что вам не нравится в W123?
Идея возникла спонтанно, я даже не знаю как бы я ответил сам, ну навскидку - мне кажется обзор в зеркалах маловат.
Тема для любителей W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 22:42
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 22:54
Из личного опыта: жидкий телевизор - немного приткнулся, рамка прогнулась и радиатор входит в пропеллер. Постоянно забиваются водостоки под капотом, если не чистить. вода стоит и все гниет.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 22:58
Это чем надо забить водостоки? У меня все в порядке.
Не нравится что всякие резинки дорогие. Могли бы побольше кондеев ставить с завода)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:00
у меня забивается часто и водосток и по кромке крыши тоже
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:09
По мне, так самый геморный узел - задние подшипники.
Телевизор - да, не для наших условий. У себя сделал бронированный, из 5 мм уголка 50*50. А уголок крепиться на двух съёмных кронштейнах из 2 мм стали. Опробовано в боях! В крайнем случае срезает болты кронштейнов (М 6).
Стоки регулярно продуваю сжатым воздухом.
А так, я эту модель люблю. У нас в семье W123 с ... что-то около 1990 года. Первый был белый, на автомате, с электролюком... ШИК!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:14
уууу, список позиций на 30, а то и больше. щас все не вспомню. часть является недостатком в свете нашего времени.
-отсутствие салонного фильтра
-косячно сделанные задние фонари на сарае
-плохой дренаж дверей, задних коробов, отсутствие подкрылков полноценных
- неверная кинематика задней подвески - подруливает в сторону заноса, провоцируя его
- зажидили нормальные сливы из люка - уж могли довести трубки сливов до дна, а не в следующий пункт
- косячные карманы под крыльями, где скапливается грязь
- плохие водосливы
- отсуствие декоративного хромового ветровика на задней двери сарая- чтобы так не засиралось стекло и лучшей аэродинамики
- вцелом дешевенький салон по сравнению с Ы-классом, но тут уж что поделать.. класс такой...
- много уродских решений, когда приделывали вещи, которые не было в более ранних версиях, и приделывали "лишь бы прилепить".
- отсутствие воздуховодов на зеркала, да и вообще подогрева стекол, зеркал, дворников. могли уже тогда.. могли...
- слишком валкая подвеска. оба стаба можно делать вдвое жестче.
- мотор м110, однорядная цепь на м102, карб солекс 4а.
- все где гниет в типичных местах - по сути конструкторские косяки.
- вставные, а не вклеенные лобовик и зад
- отсуствие усилителей в двери, а так же нормального дренажа и антикорозийной защиты
- примитивненький дизайн морды - пожалуй главные недостаток.
- как писали выше - слабый телек, опора радиатора, отсутсвие штатной защиты мотора.
- язычек капота - система со 116го или 126 дорестайла - гораздо лучше
- слабая передняя поперечная балка за бампером - косяк пассивной безопасности. более того ее ослабили на рестайле.
- салоны на дорестайле , особенно дизелях- качественнее и красивее
- ну весла, кондеи, электролюк и прочие опции- не в счет, и так понятно.
- дрищавенький хром - слишком тонкий. хочется шире, и меньше пластика в нем на молдингах. зажидили фашисты...
- отсутсвие датчиков+сигнализации уровня ОЖ, температуры и Масла. отсуствие тахо.
- ДИКО БЕСИТ - только холодный воздух из центральных воздуховодов
вроде пока все что вспомнил....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:23
Да, забыл про салонный фильтр - реально косяк!
Про жёсткую подвеску - в корне не согласен!!! Отличная подвеска. Надо жёстче - ставим пружины и амортики соответствующие. А так, для обычной езды отлично подходит оригинал.
Вклеенные стёкла... не всегда хорошо... спорный момент.
Про антикор - это прикол? У них защита поливинилхлорид, если правильно помню. Такой сейчас не делают. Мало машин, которые столь массово ходят более 30-ти лет. То, что металл не выдерживает чудовищные пробеги и нагрузки - это закономерно. Не возможно признать недостатком.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:24
Это таки и есть, кондиционер на всех моделях.- ДИКО БЕСИТ - только холодный воздух из центральных воздуховодов
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:26
Подсветка (штатная) приборов, бардачка, салона - слабая.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:31
Да, забыл про салонный фильтр - реально косяк!
Про жёсткую подвеску - в корне не согласен!!! Отличная подвеска. Надо жёстче - ставим пружины и амортики соответствующие. А так, для обычной езды отлично подходит оригинал.
Вклеенные стёкла... не всегда хорошо... спорный момент.
Про антикор - это прикол? У них защита поливинилхлорид, если правильно помню. Такой сейчас не делают. Мало машин, которые столь массово ходят более 30-ти лет. То, что металл не выдерживает чудовищные пробеги и нагрузки - это закономерно. Не возможно признать недостатком.
ты путаешь мягкую и валкую подвески. можно сделать подвеску мягче, но менее валкой.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:32
Холодный воздух по центру
замена задних подшипников
110-й мотор
морду выпихивало все время на мокром,скользком
Про заносы не знаю,мой гробовоз отлично рулился
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:33
да-а-а-а-а-а...
интересно, а с чем мы сравниваем, из современников 123-го???
кто мог предложить лучше?
я вижу в модели лишь один недостаток, на то время - феноменальная надёжность и живучесть, прибыли сервисам не приносящие. потому придумали следующую модель. но и время и требования экологии и безопасности не стояли на месте...
многие решения впоследствии даже неудачно пытались копировать другие автопроизводители.
Сообщение отредактировал sheremet: 23 June 2015 - 23:41
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:37
мы ни с чем не сравниваем, просто обсуждаем
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:38
да-а-а-а-а-а...
интересно, а с чем мы сравниваем, из современников 123-го???
кто мог предложить лучше?
никогда не понимал смысл ровняться на тех кто хуже. надо ровняться на то как должно быть. 123й стоил и подороже конкурентов. речь идет именно про технические и инженерные решения и недоделки.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:41
бентлииз современников 123-го???
кто мог предложить лучше?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:43
никогда не понимал смысл ровняться на тех кто хуже. надо ровняться на то как должно быть. 123й стоил и подороже конкурентов. речь идет именно про технические и инженерные решения и недоделки.
а лучше просто небыло. ни дешевле ни дороже.
в том Е-классе кто и что мог предложить лучшее по совокупности факторов? Бэхи, Ауди, ещё кто то? спорткары и нишевые машины в расчёт не берём. из одноклассников... кто?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:43
а хтойта и откудова у него?бентли
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:44
бентли
бентли немного не корректное сравнение. его со 126-м, причём с топовым можно попробовать сравнить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:45
а лучше просто небыло. ни дешевле ни дороже.
в том Е-классе кто и что мог предложить лучшее по совокупности факторов? Бэхи, Ауди, ещё кто то? спорткары и нишевые машины в расчёт не берём. из одноклассников... кто?
летят два крокодила, один зеленый, другой направо. ты или не читаешь что я пишу, или не понимаешь... Гатс тебе верно ответил. А был бы Карлсон - так он бы обоснованно расписал что у бэх было лучше.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:50
а что интересно с него сперли другие? может и по сей день какие то ноу-хау от 123 применяются в прочих авто?да-а-а-а-а-а...
интересно, а с чем мы сравниваем, из современников 123-го???
кто мог предложить лучше?
я вижу в модели лишь один недостаток, на то время - феноменальная надёжность и живучесть, прибыли сервисам не приносящие. потому придумали следующую модель. но и время и требования экологии и безопасности не стояли на месте...
многие решения впоследствии даже неудачно пытались копировать другие автопроизводители.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных