Доброго времени суток коллеги!
1)Горит лампа масла после 20 мин езды и не гаснит, выключаю заж. включаю все равно горит. уровень масла в норме. При открытом зажигании датчик давление 0,9 при работающим двиг. всегда на 3 стоит мертво даже при холостом ходу.
двиг. 111 2.2 , пробег 305 тыс. может даже больше, масла менял 2500 км проехал. Заливал Motul w15-50 полусинтетика. Из Баку в Тбилиси ездил туда и обратно 2 недели назад ни каких проблем, 1000 км в общем проехал.
2)Еще одна проблема. После простоя на стоянке под солнцем двигатель заводится тяжело, то есть стартер крутит секунд 2-3 потом заводится. А с утра когда завожу все норм с полуоборота.

Помогите! Горит лампа масла после 20 мин езды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 09:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 09:15
мерседес Е 220 1993 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 09:46
эти проблемы, скорей всего, не связаны друг с другом.... Еще одна проблема. После простоя на стоянке под солнцем двигатель заводится тяжело, то есть стартер крутит секунд 2-3 потом заводится. А с утра когда завожу все норм с полуоборота.
на горячую плохо может заводится из-за того, что бензин из магистрали уходит и чтобы его накачать бензонасос должен поработать несколько секунд.
может не держит клапан обратки, а может форсунки. надо мерять остаточное давление в топливной рейке сразу после остановки двигателя и через несколько минут после этого - посмотреть насколько быстро падает давление.
Сообщение отредактировал merschandiser: 24 June 2015 - 09:47
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 10:34
Проверь уровень и долей масло в двигатель и наслаждайся дальше.Подьедает мотор его у тебя или куда нибудь оно само уходит.Ищи течи.
Сообщение отредактировал Денис9666: 24 June 2015 - 10:34
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 10:43
я же написал что уровень масла в норме
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 10:47
Ты уверен?? Уверен , что щуп именно тот, что должен?? Это ж дело такое........я же написал что уровень масла в норме
Ну или датчик уровня на поддоне.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 11:20
эти проблемы, скорей всего, не связаны друг с другом.
на горячую плохо может заводится из-за того, что бензин из магистрали уходит и чтобы его накачать бензонасос должен поработать несколько секунд.
может не держит клапан обратки, а может форсунки. надо мерять остаточное давление в топливной рейке сразу после остановки двигателя и через несколько минут после этого - посмотреть насколько быстро падает давление.
если на линии топлива теряется давление почему это не происходит утром.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 11:21
До этого же все было норм ничего не менялось не щуп не датчик.Ты уверен?? Уверен , что щуп именно тот, что должен?? Это ж дело такое........
Ну или датчик уровня на поддоне.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 11:28
утром прохладно, тепловые зазоры уменьшены, топливная магистраль эффективнее наполняется и пр.если на линии топлива теряется давление почему это не происходит утром.
а вообще-то подвегнуть ревизии потребуется еще и датчики температуры жидкости и воздуха - могут и они вносить свои заморочки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 11:28
ну датчик мог деградировать.До этого же все было норм ничего не менялось не щуп не датчик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 13:51
на пробегах более 300 т.км датчик лучше заменить.ну датчик мог деградировать.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 15:13
+1на пробегах более 300 т.км датчик лучше заменить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:10
Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?
Сообщение отредактировал Moshennik: 25 June 2015 - 12:11
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:46
Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.
W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.
ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:48
Что его фотать?? Смерить рулеткой и все))Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 12:49
Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 06:33
Да я знаю что датчик давление снимается без поддона. Уже несколько дней езжу и лампа масла не горит. Мастер сказал что это не страшно. На 111 двигателе у тебя есть щуп, а это лампа показывает уровень масла. Так что ездит можешь спокойно проверяя щуп. Но датчик давление масла надо исправить. Это может быть и цепь и сам датчик.Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 07:31
На 103 коксуются сливные магистрали со стороны выпускного коллектора от нагрева систематического . Масло на получающихся шероховатостях задерживается , и когда газу нормально дашь , просто всё не успевает в поддон слиться . Себе шомполил ёршиком тонким снизу , когда насос менял . Всё прошло .Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 10:09
Если датчик снять значить масло надо слить из движка?Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 22:39
Это разводилово! Если бы сетка забилась, Вы бы уже мотор выкинули давно.Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?
Надо подъехать срочняком в любой человеческий сервис, где могут замерить реальное давление масла проф. манометром. Это быстро и не дорого. Если давление норм, то дела у Вас банально-электрические. Датчик и/или контактус-неконтактус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных