Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Горит лампа масла после 20 мин езды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 09:14

Доброго времени суток коллеги!
1)Горит лампа масла после 20 мин езды и не гаснит, выключаю заж. включаю все равно горит. уровень масла в норме. При открытом зажигании датчик давление 0,9 при работающим двиг. всегда на 3 стоит мертво даже при холостом ходу.
двиг. 111 2.2 , пробег 305 тыс. может даже больше, масла менял 2500 км проехал. Заливал Motul w15-50 полусинтетика. Из Баку в Тбилиси ездил туда и обратно 2 недели назад ни каких проблем, 1000 км в общем проехал.
2)Еще одна проблема. После простоя на стоянке под солнцем двигатель заводится тяжело, то есть стартер крутит секунд 2-3 потом заводится. А с утра когда завожу все норм с полуоборота.



#2 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 09:15

мерседес Е 220 1993 г



#3 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2015 - 09:46

... Еще одна проблема. После простоя на стоянке под солнцем двигатель заводится тяжело, то есть стартер крутит секунд 2-3 потом заводится. А с утра когда завожу все норм с полуоборота.

эти проблемы, скорей всего, не связаны друг с другом.
на горячую плохо может заводится из-за того, что бензин из магистрали уходит и чтобы его накачать бензонасос должен поработать несколько секунд.
может не держит клапан обратки, а может форсунки. надо мерять остаточное давление в топливной рейке сразу после остановки двигателя и через несколько минут после этого - посмотреть насколько быстро падает давление.


Сообщение отредактировал merschandiser: 24 June 2015 - 09:47


#4 ОФФЛАЙН   Денис9666

Денис9666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Свердловская область.
  • Автомобиль:
    W124.1993

Отправлено 24 June 2015 - 10:34

Проверь уровень и долей масло в двигатель и наслаждайся дальше.Подьедает мотор его у тебя или куда нибудь оно само уходит.Ищи течи.


Сообщение отредактировал Денис9666: 24 June 2015 - 10:34

W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 10:43

я же написал что уровень масла в норме



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 10:47

я же написал что уровень масла в норме

Ты уверен?? Уверен , что щуп именно тот, что должен?? Это ж дело такое........

 

Ну или датчик уровня на поддоне.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 11:20

эти проблемы, скорей всего, не связаны друг с другом.
на горячую плохо может заводится из-за того, что бензин из магистрали уходит и чтобы его накачать бензонасос должен поработать несколько секунд.
может не держит клапан обратки, а может форсунки. надо мерять остаточное давление в топливной рейке сразу после остановки двигателя и через несколько минут после этого - посмотреть насколько быстро падает давление.


если на линии топлива теряется давление почему это не происходит утром.



#8 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 24 June 2015 - 11:21

Ты уверен?? Уверен , что щуп именно тот, что должен?? Это ж дело такое........

 

Ну или датчик уровня на поддоне.

До этого же все было норм ничего не менялось не щуп не датчик.



#9 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2015 - 11:28

если на линии топлива теряется давление почему это не происходит утром.

утром прохладно, тепловые зазоры уменьшены, топливная магистраль эффективнее наполняется и пр.
а вообще-то подвегнуть ревизии потребуется еще и датчики температуры жидкости и воздуха - могут и они вносить свои заморочки.



#10 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2015 - 11:28

До этого же все было норм ничего не менялось не щуп не датчик.

ну датчик мог деградировать.



#11 ОФФЛАЙН   Балдакрут13

Балдакрут13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2015 - 13:51

ну датчик мог деградировать.

на пробегах более 300 т.км датчик лучше заменить.


Е280 W124 1994г. механика кондиционер


#12 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2015 - 15:13

на пробегах более 300 т.км датчик лучше заменить.

+1



#13 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 25 June 2015 - 12:10

Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?


Сообщение отредактировал Moshennik: 25 June 2015 - 12:11


#14 ОФФЛАЙН   potash

potash

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1991, W203, C200K
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2015 - 12:46

Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.


Изображение
W124 260E 1991 г. Кузов 929. Салон 372.
W203 C200 Kompressor 2006 г.

 

ВАЗ 21043 2004 г. дрифт гонка.


#15 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 25 June 2015 - 12:48

Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.

Что его фотать?? Смерить рулеткой и все))


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#16 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 25 June 2015 - 12:49

Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?

Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#17 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 29 June 2015 - 06:33

Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.

Да я знаю что датчик давление снимается без поддона. Уже несколько дней езжу и лампа масла не горит. Мастер сказал что это не страшно. На 111 двигателе у тебя есть щуп, а это лампа показывает уровень масла. Так что ездит можешь спокойно проверяя щуп. Но датчик давление масла надо исправить. Это может быть и цепь и сам датчик.



#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2015 - 07:31

Спрошу сюда же, т.к. тоже проблема порой присутствует. только мотор 103, тоже долил масло недавно и вдруг непонятно почему горит иногда лампа. Может ли кто сфоткать какой щуп должен быть в 103 моторе? у меня такое ощущение, что щуп то не родной стоит.

На 103 коксуются сливные магистрали со стороны выпускного коллектора от нагрева систематического . Масло на получающихся шероховатостях задерживается , и когда газу нормально дашь , просто всё не успевает в поддон слиться . Себе шомполил ёршиком тонким снизу , когда насос менял . Всё прошло .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Moshennik

Moshennik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w124, 1993

Отправлено 29 June 2015 - 10:09

Ты проверь контакт на датчик давления. А датчик уровня вынимается не снимая поддона.

Если датчик снять значить масло надо слить из движка?



#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 22:39

Лампа перестало загораться само по себе. Ничего не делал. Датчик давления однозначно накрылся. надо менять. Вчера к мастеру обратился они сказали надо картер двигателя скрывать. Там есть приемная сетка может она забилась. Но пока денег нету на это все. Вчера проехал 40 мин по городу с кондиционером, температура поднималось под 90 градусов. Все равно не загорелся лампа.
Стоит ли так водит дальше ?

Это разводилово! Если бы сетка забилась, Вы бы уже мотор выкинули давно.
Надо подъехать срочняком в любой человеческий сервис, где могут замерить реальное давление масла проф. манометром. Это быстро и не дорого. Если давление норм, то дела у Вас банально-электрические. Датчик и/или контактус-неконтактус.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных