Всем Привет! Ребят нужен совет или помощь,не держит холостые,у меня рхх 2-е штуки оба рабочие но на один не подходит фишка,что на одном что на другом обороты держит до 500 или до 300 и глохнет,СО регулировка не помогает и регулировка рхх,патрубок соединения рхх с расходомером хороший без всяких дефектов,на холодную и на горячую заводится с пол пинка,может калоша сосёт воздух это который вакуумный патрубок на расходомере...
Кто что скажет или посоветует?!

Не держит Холостые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 22:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 06:17
Любой подсос может быть скомпенсирован винтом СО . При отключении фишки с РХХ какие обороты ? При подключении фишки на РХХ какие обороты ? Сколько кажет потенциометр ? Какие напряжения на ногах РХХ при одетой фишке ?Всем Привет! Ребят нужен совет или помощь,не держит холостые,у меня рхх 2-е штуки оба рабочие но на один не подходит фишка,что на одном что на другом обороты держит до 500 или до 300 и глохнет,СО регулировка не помогает и регулировка рхх,патрубок соединения рхх с расходомером хороший без всяких дефектов,на холодную и на горячую заводится с пол пинка,может калоша сосёт воздух это который вакуумный патрубок на расходомере...
Кто что скажет или посоветует?!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 08:44
Здравствуй. При отключении фишки и подключении 500 или 300,допустим с 500 падает до 300 а потом снова подымается до 500,если прогреется то глохнет или на прогретом вообще не держит, потенциометр не проверял, и на напряжение на ногах рхх тоже не проверял...Любой подсос может быть скомпенсирован винтом СО . При отключении фишки с РХХ какие обороты ? При подключении фишки на РХХ какие обороты ? Сколько кажет потенциометр ? Какие напряжения на ногах РХХ при одетой фишке ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 09:19
Да кстати в том году в октябре был сильный выстрел с глушака и в расходомере,даже незнаю из-за чего это былоЛюбой подсос может быть скомпенсирован винтом СО . При отключении фишки с РХХ какие обороты ? При подключении фишки на РХХ какие обороты ? Сколько кажет потенциометр ? Какие напряжения на ногах РХХ при одетой фишке ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 11:27
Всем снова Привет! Вчера заводил машину,обороты держать так и не хочет,при заводке был выстрел,у меня 2 рхх я их вчера проверил через акум они оба рабочие шторки у них открываются ,сегодня разобрал расходомер и обнаружил на калоше в 2-ух местах трещины, и в одной из двух трещин есть дырочка вот он и есть походу подсос,я думаю лучше новую калошу заказать так как на герметике долго наверное не протянет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 20:55
Привет. Нашел подсос на патрубке от рхх до расходометра, заменил. Проверил рхх 40 раз на срабатывание, ни одной осечки. Обороты сейчас 500, отключаю потенциометр, ничего не происходит, снимаю рхх разьем, ничего, снимаю патрубок с калоши, ничего не меняется, обороты 500, снимаю эгрд разьем и тоже ничего((( реле пропаяны, снимаю предохранитель с реле перегрузки, ничего вообще, ставлю, машина начинает работать хорошо, но 2-4 секунды и потом опять 500 оборотов. Даешь газу, зависает на 2,5 тысячах на 2-4 секунды и обратно 500. Когда набираешь обороты, троит до 1500 об, потом норм. Снимаю разьем с рхх и делаю то же самое с предохранителем на реле, снимаю его и ставлю, ноль эмоций, 500 оборотов. Что может так мозги делать? Как то было, шевелил толи фишку мозгов, то ли реле бензонасоса, обороты выростали до 2000, потом шивелишь, они обратно... И еще, ответьте пожалуйста кто-нибудь, за расходометром штуцер во впускном коллекторе, что к нему должно идти??? Я и глушить пробовал и открывать, смесью регулировал, больше 500 не могу добиться! Помогите советом, может знает кто, что копать... Я так понял завтра с мультиметром скакать буду...
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 21:17
Желательно подскажите пошагово, что как и на что мерять)))
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 23:29
Да кстати ещё есть один патрубок находится он возле головы и идёт на рхх я сегодня обнаружил что он у меня надломлен,проверь его, а называется он ( патрубок вентиляции картера ) сегодня его заказывал.Желательно подскажите пошагово, что как и на что мерять)))
Попробуй промыть рхх а потом капни туда масла, и посмотри что изменится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 06:39
На МКПП этот штуцер должен быть заглушен.И еще, ответьте пожалуйста кто-нибудь, за расходометром штуцер во впускном коллекторе, что к нему должно идти???
Какова предыстория, с чего все началось? Что успели покрутить? В каком состоянии воздушный фильтр? Что говорит дрочение тормозом, какого цвета свечи? Пластиковый перепускной стаканчик смотрели? Ощущение такое , что двигателю нечем дышать, или смесью задушили.
Сообщение отредактировал tolstun66: 10 July 2015 - 06:43
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 08:06
С чего началось? да даже не знаю, по моему это все даже не заканчивалось))) С выстрела на газу и рваной калоши все началось... Воздушный фильтр новый, свечи новые, какой стаканчик? который на шлангах от рхх и до фильтра? если он, то он снимался и чистился, но он был чистый и так... Впринципе я снимал уже все и чистил, но ничего еще не крутил, кроме СО, потенц не трогал, ЭГРД не снимал, чистил РХХ, смотрел состояние фильтриков на дозаторе, его не вскрывал. Смесь чувствую богатая, т.к. воняет сильно бензом из глушака, но пытаясь убавить СО более чем на пол оборота - глохнет. Я не могу понять почему, когда ставлю предохранитель, она начинает нормально работать, 2-4 секунды. У меня ощущение, что где-то сосет, но просмотрел все, калошу, все патрубки... Я забыл как делать дрочение тормозом: снять предохранитель и по нажымать, если обороты вниз, бедная, если обороты вверх - богатая, так???На МКПП этот штуцер должен быть заглушен.
Какова предыстория, с чего все началось? Что успели покрутить? В каком состоянии воздушный фильтр? Что говорит дрочение тормозом, какого цвета свечи? Пластиковый перепускной стаканчик смотрели? Ощущение такое , что двигателю нечем дышать, или смесью задушили.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 08:06
Проверил все шланги, блин, они целые, я менял их не так давноДа кстати ещё есть один патрубок находится он возле головы и идёт на рхх я сегодня обнаружил что он у меня надломлен,проверь его, а называется он ( патрубок вентиляции картера ) сегодня его заказывал.
Попробуй промыть рхх а потом капни туда масла, и посмотри что изменится
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 08:12
Кстати, Толстун66, огромный привет и спасибо, где-то год назад в этой же ветке очень помог мнеНа МКПП этот штуцер должен быть заглушен.
Какова предыстория, с чего все началось? Что успели покрутить? В каком состоянии воздушный фильтр? Что говорит дрочение тормозом, какого цвета свечи? Пластиковый перепускной стаканчик смотрели? Ощущение такое , что двигателю нечем дышать, или смесью задушили.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 08:28
Да.и по нажымать, если обороты вниз, бедная, если обороты вверх - богатая, так???
Конусный перепускной стаканчик должен стоять конусом вперед , к радиатору. На подсос лучше проверить пробрызгивая карбклинером. Не забывать про посадочные места форсунок, и соединение калоши с дроселной заслонкой. Еще может сосать в месте сочленения впускного коллектора и двигателя. Форсунки как пылят, проверялись?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 11:25
форсы давно не проверялись, третья форсунка как-то легко болтается, при открученной трубке от дозатора(((Да.
Конусный перепускной стаканчик должен стоять конусом вперед , к радиатору. На подсос лучше проверить пробрызгивая карбклинером. Не забывать про посадочные места форсунок, и соединение калоши с дроселной заслонкой. Еще может сосать в месте сочленения впускного коллектора и двигателя. Форсунки как пылят, проверялись?
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 11:26
да, было дело, задролась, я немного тарелку подрегулировал, что бы не задиралась, думаю что зряМашина с гбо чтоль? Если сильно бахнуло на газу надо смотреть положение тарелки , 99% то что она задралась в верх,
![]()
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2015 - 13:05
Ну если очень сильно занизил тогда разобрать и отрегулировать нормально , там делов то на полчаса .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 17:03
Всем снова Привет! А так же спасибо за советы,сделал я холостые,дело было в патрубках,заменил патрубок который идёт от рхх на расходомер,и патрубок вентиляции картера он там сильно лопнут был,+ к этому тонкая настройка СО...
Можно тему закрывать))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 20:08
Значит через уплотнитель форсунки и сосёт.форсы давно не проверялись, третья форсунка как-то легко болтается, при открученной трубке от дозатора(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных