Здравствуйте.Помогите разобратся с вакуумными трубками.На турбине стоят 2 вакуумных клапана(регулятора)один в всверху 1 с низу у меня они не подсоеденены к вакуумным трубкам.Подскажите от куда они должны подключатся.
Помогите по турбине.603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 15:28
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 18:08
От вакуумного клапана.
W463
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 09:12
Почему это не нужен вакуум?Заслонка как то толжна управлятся.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 10:32
Представь себе аллегорию: после плотного обеда одеваешь противогаз, фильтр нафик, а шланг от фильтра засовываешь себе в штаны. Оно тебе надо?Почему это не нужен вакуум?Заслонка как то толжна управлятся.
Тоже самое делает ЕГР с двигателем при открытии заслонки ради сомнительного уменьшения выбросов в выхлопе.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 August 2014 - 10:33
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 11:51
Да про ЕГР всё понятно.Я имею в виду нижний клапан коиорый управляет заслонкой.Если я правильно понял то без вакуума заслонка открыта и выхлопные газы обходят турбину.?Чтобы она работала на неё надо подать вакуум.Или поставить в среднее положение.Если я не прав объясните что да как.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 13:34
У вашей турбины заслонка изначально закрыта при достижении определенного давления наддува она открывается. Управляется она не вакуумом а давлением сжимаемого в ТРК воздуха.А воздух подается по .железной трубке идущей от улитки ТРК к этому клапануДа про ЕГР всё понятно.Я имею в виду нижний клапан коиорый управляет заслонкой.Если я правильно понял то без вакуума заслонка открыта и выхлопные газы обходят турбину.?Чтобы она работала на неё надо подать вакуум.Или поставить в среднее положение.Если я не прав объясните что да как.
Сообщение отредактировал genzemarta: 05 August 2014 - 13:37
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 10:28
На фото в первом посте превосходно видно, что у тебя стоит то, что надо. Если это конечно твои фото.
Если это не так, то давай СВОИ фото и что-то скажем определённо, а не будем гадать - такая, не такая...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 16:45
Да... Походу турбина от 605-606 моторов. У меня очень похожая. Я себе сделал механический буст-контроллер, но он работает через раз. В итоге я успокоился, плюнул на всё это дело и езжу с вакуумом поданным постоянно.
Если не гонять на 2-3 нередачах на предельных оборотах, то больше положенного турбина не надувает.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 08 August 2014 - 16:45
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 18:44
Вот и я думаю подключить от вакуумного насоса.А вот если подключить от впускного коллектора можно или нет?
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 21:27
Нет у дизеля нет там вакуума. для этого стоит вакуумный насос.Вот и я думаю подключить от вакуумного насоса.А вот если подключить от впускного коллектора можно или нет?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 22:16
Спасибо за информацию,завтра подключу от насоса.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 22:50
Турбина от 606турбо. Управление у неё от трансдюсера усложнили блин...на 603 проще было![]()
Вопрос не совсем по теме, на фото чётко виден шток вест гейта, может кто подскажет для задержки закрытия шток надо выкручивать или закручивать?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 08:40
Подскажите, Должен ли двигаться шток на турбине от руки, двс 602.962 .
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 13:12
А если не двигается, только разбирать и какой ход должен быть?С ощутимым усилием преодолевания сопротивления пружины - должен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж




