Подскажите. Много ли работы займет замена поддона двигателя 111 движок, 124, Е220, АКПП. Мастер сказал, что именно из-за АКПП ж... полная, нужно полмашины разбирать, ездий пока на вареном (хотя целый уже купил). Чего то я ему не верю.

Замена поддона 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 21:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 22:45
Меняется просто и без разницы тип КПП.Подскажите. Много ли работы займет замена поддона двигателя 111 движок, 124, Е220, АКПП. Мастер сказал, что именно из-за АКПП ж... полная, нужно полмашины разбирать, ездий пока на вареном (хотя целый уже купил). Чего то я ему не верю.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 23:17
Спасибо! Меняю сервис. Все больше засранцев-мастеров появляется - зачем возится с неизвестным, за это время можно 5 раз масло поменять и 4 аммортизатора.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 14:51
я тоже так первый раз думал, сказав за замену поддона на 111-м движке 1200р!Меняется просто и без разницы тип КПП.
промудохался целый день!!!!!!
это совсем не тоже самое ,что замена поддона на 102-м!
всё намного сложнее!
надо отсоединять приёмную трубу, снимать патрубки радиатора, снимать кожух вентилятора, отсоединять обе подушки и ещё много чего по мелочи!
так что не спеши менять мастера! похоже он говорит правду!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2007 - 16:34
Правильно сказал В Висе описание на целый лист формата А 4
в двух словах)))
отсоединить датчик частоты вращения к.в
отсоединить датчик уровня масла
открутить подушки двигателя
снять выпускную трубу глушителя
снять воздушный ф-р
снять стабилизатор
снять защитный кожух маятникого рычага
снять вентилятор и кожух
проверить масляный насос
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 13:21
Спасибо мужики
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 13:31
Если не сложно, как раз про 102 можно поподробнее ?это совсем не тоже самое ,что замена поддона на 102-м!

Спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 23:55
пожалуйсто!Если не сложно, как раз про 102 можно поподробнее ?
![]()
Спасибо.
Удачи !

отворачиваем обе боковые и центральную опоры двигателя, снимаем кожух вентилятора и тяги газа, ставим на яму поперечину под домкрат и поднимаем агрегат за переднюю часть картера коробки! по периметру оворачиваем поддон и снимаем его!
сборка в обратной последовательности! ПЕРЕД СБОРКОЙ ВСЁ ПРОТИРАЕМ ОТ МАСЛА И ГРЯЗИ!
наличие прокладки желательно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 01:25
Пасиб !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных