Перейти к содержимому


Фотография

Help антифриз из головки om616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2015 - 17:48

Всем Доброго времени суток! Ничего не предвещало беды. Двигатель om 616 - осенью вскрывали мотор, поршни, колено, распред - выдали допустимые зазоры, подкинули в двигатель только кольца, вкладыши, цепь, прокладки. После чего всё отлично завелось и поехало. Единственное, прокачивали систему часа 3 (оказалось не просто, антифриз очень плохо проходил в систему). В итоге всё прокачали.Ездили после этого не часто, но всегда машина без проблем заводилась и ездила. А вот вчера ехали на подъём, резко стала подниматься температура. Остановились, открыли капот - антифриз из под бошки и ИЗ ПОД СВЕЧЕЙ НАКАЛА!
Очень сильно меня смутило, как из накала может течь? Но двигатель не затроил! Утром смотрел уровень масла - масло смешалось с антифризом.

 

Грешим на прокладку и на бошку. Думаем наша ошибка в том, что голову не опресcовали и не фрезеровали, но ведь было всё нормально! По сути, зря мотор разбирали.... Может ещё есть какая-нибудь ещё причина ???
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 25 June 2015 - 22:56

Обязательно нужно было пресануть ГБЦ и по результату обработать привалки, а также закрутить башку новыми болтами, не подлежат замене болты под внутренний шестигранник, многогранные болты под замену.



#3 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 June 2015 - 23:05

Обязательно нужно было пресануть ГБЦ и по результату обработать привалки, а также закрутить башку новыми болтами, не подлежат замене болты под внутренний шестигранник, многогранные болты под замену.

Спасибо! Болты менял, ставил новые Victor rainz многогранные, затягивал по моменту. На данном движке и 1000 км не проехали. Скорее всё же микротрещина...



#4 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 25 June 2015 - 23:13

Похоже на то. Если садит через свечу-вариантов нет, вскрыло тело за форкамерой.



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2015 - 09:46

Кранты башке. К сожалению, чугунную в местах форкамеры со свечами не заварят.
Проходил такое на 603 моторе, но там ГБЦ алюминиевая.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   FIRE151515

FIRE151515

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Тула
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 June 2015 - 11:37

Трещина в ГБЦ. Всем спасибо за внимание!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных