ситуация такая: не работает ДЗ m111 HFM 2.2 провал при резком открытии ДЗ как будто позднее зажигание и не хватает топлива. давление в рампе свечи провода все это нормальное расходомер тоже нормальный я так понял провал из за того что эбу не видит насколько открыт дроссель... вскрыл жгут от эбу к заслонке оказалось что все провода замкнуты между собой, все провода разомкнул заизолировал проверил на замыкание их между собой, прозвонил их до эбу все целые... дросель все равно не работает нет плюса на 4 и 8 контакте.... далее посмотрел на 39 и 27 пине разьема эбу нет плюса... не стал заморачиватся кинул плюс напрямую с аккума дроссель все ровно не работает и машина вообще перестала набирать обороты больше 2000 тыс. еле еле дальше набирает как будто еще меньше топлива стал подавать эбу... хотел узнать в чем причина ?? не приходит плюс на 4 и 8 ногу дросселя... блок не работает получается ??? кто нибудь ремонтировал их может подскажите какие элементы поменять и вообще из за этого ли такой провал...??? мотор такто набирает нормально но из за всей этой суеты мне кажется он не полностью раскручивается впрыска не хватает как будто... диагностику не делал . Спасибо заранее!
нет плюса на ДЗ m111 hfm
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 22:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 22:29
видимо нужно менять проводку моторную раз проводка дросселя в таком состоянии, потом разобраться с питанием ЭБУ и убрать свой колхоз проводов от Аккума (мне вообще не понятно как ЭБУ мог рабоать когда нет плюса на 39, думаю тут ошибка в определении местоположения пин 39)... а после этих работ нужно комп подключить, поглядеть на что блок ругается и устранить все это... если будут косяки в работе после этого то вникать в параметры...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 22:31
Добрый вечер... Питание приходящее на к.4 и к.8 проверяется относительно массы при включенном зажигании. Соответствующие ему пины эбу - к.4 и к.26. Если на них питание первоочередно проверить +12В лампой 21Вт на к.27 второго разъема подводящей косы ЭБУ. Скорее всего его там не будет (если дросель не гудит а в проводке уверены). При этом пропаиваетсмя реле перенапряжения, проверяют пред 7.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 22:54
буду проверять еще раз питание приходит или нет... я так понял если на 39 нет плюса то машина не заведется значит ошибся... получается что из за дросселя такого провала не будет ??? что еще посмотреть расходомер может ... за образование смеси же расходомер и дроссель отвечает ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 23:08
диагностику сначала сделать, чтобы не менять наобум все подрядбуду проверять еще раз питание приходит или нет... я так понял если на 39 нет плюса то машина не заведется значит ошибся... получается что из за дросселя такого провала не будет ??? что еще посмотреть расходомер может ... за образование смеси же расходомер и дроссель отвечает ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 23:17
сделаю посмотрим что покажет ... через эту прграмму hfmscan адаптацию скинуть можно???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 23:22
необходимость сброса адаптации определяет диагност который видит работу мотора по параметрам... в 90% на этом моторе сброс не нужен.
сброс адаптации через хфмскан доступен при покупке файла (будут все возможности - и лив дата и функции).
так же на этом моторе адаптация сбрасывается легко светодиодом с кнопкой (все есть у меня в FAQ HFM в подписи)
PS: если ЭБУ не видит дросселя (угла) то мотор не будет работать правильно при смене режима
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 June 2015 - 23:25
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 22:12
сегодня диагностику не делал еще не было возможности... но еще раз посмотрел питание на 39 и 27 пине разьема блока еще раз точно посчитал эти пины ... на 39 нет ничего... на 27 3 вольта теперь... кинул опять туда 12в на дросселе на 4 или на 8 плюс появился но при этом машина вообще перестала набирать больше 2000 оборотов... что за канитель???.. получается у меня машина работает без плюса 39 27 контакта ???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 22:34
скачай по ссылке документ "Распиновка разъемов ЭБУ HFM-SFI и обозначение пинов"
http://www.hfmscan.c...n_download.html
в теории комп еще через линию фазовращателя может брать питание, если это так то в щтатном состоянии (без твоих проводов от аккума) при снятии разъема с фазовращателя у тебя двигло заглохнет и работать не сможет... но я все же думаю что ошибка здесь имнно в пинах, сверься с документом
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 23:10
т.е без дроселя блок не увеличивает длительность впрыска я так понял?? из за этого не хватает топлива при резком открытии дз и провал да??... где стоит это реле с которого идет плюс на 39 и 27 и 40 пины... я сегодня убедился сто процентов там рядом с 39 нет пина просто и на 40 тоже плюса нет....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 23:11
только мозг не пальни, когда 12в кидаешь на все подряд.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 10:22
на все подряд это ты как понял что я на все подряд 12В кидаю? ты если ничего толкового сказать не можешь лучше посиди там спокойно я без твоих советов обойдусь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 11:08
Я вообще не понимаю смыла на 4 и 8 контакты ДЗ питание подавать - на них приходит ШИМ сигнал с ЭБУ для корректировки холостого хода. Блок не будет вырабатывать управляющих воздействий на дросель при отстутсивии питания на к.27 ЭБУ подводящего разъема. Про устранение неисправностей холостого хода и алгоритм их поиска писал статью, читали? - http://www.oldmerin....howtopic=149934
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


