Перейти к содержимому


Фотография

датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 26 June 2015 - 09:18

Здравствуйте Господа! ни кто не сталкивался с такой проблеммой, что при включении зажигания стрелка датчика давления масла сразу поднимается на тройку?(двигатель заглушен). пробывал снимать фишку с датчика на моторе и со снятой фишкой такая же хрень! эт по идее должно быть где то КЗ на проводе к датчику? или хана датчику в приборной панели?



#2 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2015 - 10:25

Такое бывает при обрыве провода идущего от датчика на приборку.
Попробуй замкнуть на массу, провод подключаемый к датчику, по идее стрелка должна упасть на ноль.
Еще попробуй прозвонить тестером провод от датчика давления до фишки (3-х контактной) установленной на "лопухе" радом с блоком предохранителей.



#3 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 26 June 2015 - 11:38

Такое бывает при обрыве провода идущего от датчика на приборку.
Попробуй замкнуть на массу, провод подключаемый к датчику, по идее стрелка должна упасть на ноль.
Еще попробуй прозвонить тестером провод от датчика давления до фишки (3-х контактной) установленной на "лопухе" радом с блоком предохранителей.

 

ОК! спасибо попробую, Albert 144 если знаешь схему т. е. от куда куда идут провода (от самого датчика на моторе, до датчика на панели) опиши пожалуйста! буду благодарен!



#4 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 26 June 2015 - 15:57

ОК! спасибо попробую, Albert 144 если знаешь схему т. е. от куда куда идут провода (от самого датчика на моторе, до датчика на панели) опиши пожалуйста! буду благодарен!

 

короче я прозвонил провод от датчика который на моторе до контакта который на панели приборов! получается провод на датчике это минус?

 

замкнул контакт датчика на моторе на массу стрелка датчика на панели упала!

 

получается что неисправен сам датчик на моторе???



#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 June 2015 - 22:01

короче я прозвонил провод от датчика который на моторе до контакта который на панели приборов! получается провод на датчике это минус?

 

Корпус датчика и есть минус, а провод - это сигнал. Если звонится на массу значит где-то кз


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 27 June 2015 - 14:23

Корпус датчика и есть минус, а провод - это сигнал. Если звонится на массу значит где-то кз

 

на массу не звонится!!! (сам датчик). когда включаю зажигание, стрелка давления взлетает на максимум, снимаю с датчика провод и кидаю его на массу стрелка падает вот какой конфуз.
все провода целы, предохранитель исправен, думаю может замок зажигания?


Сообщение отредактировал Tolik57: 27 June 2015 - 14:24


#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 27 June 2015 - 20:30

Датчик на замену.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных