Привет форумчане, у меня редуктор 3.06, какую мкпп можно поставить, 717.440 или 450. Заранее благодарен.
Вопрос по мкпп
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 10:26
Чтобы не плодить отпишусь сюда. КПП4-х ступка. Можно выжимной подшипник промывать в керосине и набить смазки? Если набивать то какую? Тек сальник,всё в гумне))) Вычистил корпус подшипника от срани,но надо бы и внутри наверно махнуть? При переключениях к нему вопросов не было.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 10:03
К моему вопросу выше еще один...
Эту прокладку (на схеме) можно заменить нанесением черного или красного моторного герметика? Родная прокладка по виду была как пищевая бумага. Неохота на неё деньги тратить.))) Ремонт идёт и каждая копейка на щету.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 12:54
В подшипники набиваю литиевую смазку, например литол или кастрол LMX. По поводу прокладок- можно заменить герметиком в том случае, когда толщина роли не играет. Герметик строго нейтральный нужен.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 18:12
Спасибо. Пошел мыть ....набухал графитки(((
Серый?строго нейтральный нужен.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 22 July 2015 - 18:13
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 23:31
Бывает серым, чёрным и белым. Опознаётся по отсутствию запаха уксуса.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 10:18
Есть такой. Спасибо. Уже сделал.запаха уксуса.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2015 - 19:04
Ещё вопросик. По запаре нажал на сцепление (движок снят) и шток вылез. Как его вдавить на место,чтобы лапка стала прямо, без перекоса.?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2015 - 10:35
![]()
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 02:53
Надо поднять педаль наверх и вдавить рукой шток. Проще простого.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2015 - 09:24
Ясно. Спасиб.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


