Доброго времени суток, товарищи!
Имеется проблема- клапан добавочного воздуха на (м110, стоит под впускным коллектором в блоке) не желает закрываться. Мотор, с которого весь впрыск был снят- более 20 лет не запускался, в этом термоклапане внутри завелась коррозия, препятствующая движению штока термоэлемента и заслонки. После замачивания в различных жидкостях подвижность заслонки в клапане не восстановилась.
Вопрос вот какой- как аккуратно разобрать этот зловредный клапан для механической его очистки, чтоб его нежный алюминиевый корпус не поломать? Быть может был у кого опыт вскрытия этих штуковин?
П.С. От к- джета клапан несколько отличается расположением отводов для трубок, проходным сечением и температурой закрытия, а самое главное- полностью он не закрывается, поэтому толку от него нет.
Сообщение отредактировал gazovod: 26 May 2015 - 01:21