Перейти к содержимому


Фотография

? по 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 22 June 2007 - 11:22

Добрый день.Подскажите что у меня тут не хватает. __________.JPG


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 June 2007 - 12:35

Не хватает аккумулятора давления (поддерживает давление в системе когда мотор заглушен, что-б потом быстрее завестись)
Также нет на фото кожуха закрывающего всё это хозяйство.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 22 June 2007 - 12:43

Пасиб.А еще вроде демпфера нету.Такие з\ч можно на разборке купить или новые надо?
Еще вопрос,на 280 должен быть аморт двигателя? наверно сдесь P622123715.jpg


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#4 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 22 June 2007 - 13:14

Добрый день.Подскажите что у меня тут не хватает. __________.JPG

 

Аккумулятора давления - рессивера с подпружиненной мембраной, призваного уменьшать колебания давления в системе питания.
Бывают двух типов: с одним или двумя штуцерами. Первый подключается параллельно входу фильтра тонкой очистки, другой- параллельно выходу из ФТО.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 June 2007 - 13:14

Конечно аммор. должен быть, его номер: 123 240 10 48


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 June 2007 - 13:17

Кстати номер отсутствуещего аккумулятора давления: 000 476 08 21


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 22 June 2007 - 13:58

Пасиб.А еще вроде демпфера нету.Такие з\ч можно на разборке купить или новые надо?
Еще вопрос,на 280 должен быть аморт двигателя? наверно сдесь P622123715.jpg

Как раз "дыхалка" аккумулятора давления и соединяется с демпфером.
Амортизатор двигла у Вас отсутствует, а быть должен, но радикально проблему вибрации он не решит.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#8 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 22 June 2007 - 20:37

Всем спасибо. Приехал домой ,первый раз в пробках на мерсе ,через какое-то время авто стало глохнуть,заводится потом обороты падают и глохнет-это из-за аккумулятора давления или что-то другое ???


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2007 - 23:04

Вряд ли из-за аккумулятора давления.
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry186829
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных