Добрый день.Подскажите что у меня тут не хватает.

? по 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 11:22
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 12:35
Не хватает аккумулятора давления (поддерживает давление в системе когда мотор заглушен, что-б потом быстрее завестись)
Также нет на фото кожуха закрывающего всё это хозяйство.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 12:43
Пасиб.А еще вроде демпфера нету.Такие з\ч можно на разборке купить или новые надо?
Еще вопрос,на 280 должен быть аморт двигателя? наверно сдесь
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:14
Аккумулятора давления - рессивера с подпружиненной мембраной, призваного уменьшать колебания давления в системе питания.
Бывают двух типов: с одним или двумя штуцерами. Первый подключается параллельно входу фильтра тонкой очистки, другой- параллельно выходу из ФТО.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:14
Конечно аммор. должен быть, его номер: 123 240 10 48
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:17
Кстати номер отсутствуещего аккумулятора давления: 000 476 08 21
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:58
Как раз "дыхалка" аккумулятора давления и соединяется с демпфером.Пасиб.А еще вроде демпфера нету.Такие з\ч можно на разборке купить или новые надо?
Еще вопрос,на 280 должен быть аморт двигателя? наверно сдесь![]()
Амортизатор двигла у Вас отсутствует, а быть должен, но радикально проблему вибрации он не решит.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 20:37
Всем спасибо. Приехал домой ,первый раз в пробках на мерсе ,через какое-то время авто стало глохнуть,заводится потом обороты падают и глохнет-это из-за аккумулятора давления или что-то другое ???
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 23:04
Вряд ли из-за аккумулятора давления.
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry186829
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных