Перейти к содержимому


Фотография

M104.990 Пропадает Тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   PaVLyK

PaVLyK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 300SE

Отправлено 20 January 2014 - 20:44

Добрый вечер!Автомобиль W140 (WDB1400321A118135),мотор M104.990...Пока машина холодная все отлично,но как только прогрееться до 70-80 градусов начинает тупить и разгоняться с сильным ревом,как будто прицеп с яхтой тяну за собой.Но если селектор АКПП перевести в положение 3 то машина начинает ехать нормально.Подскажите в чем может быть проблемма?



#2 ОФФЛАЙН   Kent500

Kent500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W140s500

Отправлено 21 January 2014 - 11:29

Добрый вечер!Автомобиль W140 (WDB1400321A118135),мотор M104.990...Пока машина холодная все отлично,но как только прогрееться до 70-80 градусов начинает тупить и разгоняться с сильным ревом,как будто прицеп с яхтой тяну за собой.Но если селектор АКПП перевести в положение 3 то машина начинает ехать нормально.Подскажите в чем может быть проблемма?

 

Коды ошибок считывал?



#3 ОФФЛАЙН   PaVLyK

PaVLyK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 300SE

Отправлено 21 January 2014 - 17:13

Коды ошибок считывал?

Да считывал,все отлично только датчик распредвала иногда выдает ошибку



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 January 2014 - 20:57

Да считывал,все отлично только датчик распредвала иногда выдает ошибку

катализатор забит походу ....а что касаемо 3 передачи когда с тягой проблемы понижаешь и естественно легче едет .но нельзя исключать того что в автомате есть проблемы
- например скорость 60 а передача уже четвертая ..к этому добавляется отсутствие кикдауна и езда в режиме 2-3-Д помогает ...короче как на ручке


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   PaVLyK

PaVLyK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 300SE

Отправлено 22 January 2014 - 16:03

катализатор забит походу ....а что касаемо 3 передачи когда с тягой проблемы понижаешь и естественно легче едет .но нельзя исключать того что в автомате есть проблемы
- например скорость 60 а передача уже четвертая ..к этому добавляется отсутствие кикдауна и езда в режиме 2-3-Д помогает ...короче как на ручке

Катализаторы вырезаны...Когда с места трогаешься на 3 передаче все в порядке,а если трогаться с драйва то тогда не тянет . И все чудеса происходят только когда машина прогрета.На холодную все хорошо



#6 ОФФЛАЙН   PaVLyK

PaVLyK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W140 300SE

Отправлено 18 June 2015 - 20:50

Ап,до сих пор не победил эту проблемму



#7 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 29 June 2015 - 10:05

Ап,до сих пор не победил эту проблемму

температура мотора по приборке на какой отметке? у брата точно также. термостат работает? в системе антифриз залит или вода или тосол? вязкомуфта исправна? диффузор стоит? уровень антифриза в норме? фильтр воздушный когда меняли? чистый ли он?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных