Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика Star Diagnosis, выявлена ошибкаP0104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 27 June 2015 - 08:33

Здравствуйте! Недавно приобрел автомобиль w211 м112 3.2 обьем 2004 года, так вот машина стояла около полугода, у предыдущего хозяйна была новая машина и года пол тора назад ставился контрактный двигатель, факты достоверные, так как хозяев знал более или менее) теперь к делу, перед покупкой сделал диагностику старухой, ошибок не выявили серьезных, ну кроме лампочек и тд; вообщем, поездив пару дней и израсходовав бензин до уровня 1/4 бака, машина начала ТУПИТЬ! загорелся ЧЕК, всё это происходило в обед при температуре 30 градусов жары; машина периодически глохла, то еле ехала и не слушала нажатия на ГАЗ, отключив двигатель давал машине отдохнуть и снова вперед, устав бороться с машиной, позвонил другу он сказал может засорена перемычка между правым и левым баком; Теперь еле доехав до АЗС заправил и вуаля машина поехала; я вот думал что только на жаре такое происходит но нет и вечернее время при уровне топлива меньше половины машина начинает тупить что днем что вечером, Хотя после вечернего тупилова когда машина еле ехала и глохла, простоявшись всю ночь, я утром спокойно доехал до АЗС без тупилова!! думал может датчик коленвала или что - то с баком. Сделали еще раз диагностику на СТАРЕ выявились такие ошибки:
P0104 - B2/5 термоанаметрический расходомер воздуха: Проверить проводку сигнального провода и напряжение
P0131 - G3/4 Зонд О2 правый перед катализатором, замыкание сигнального провода
P0154 - G3/3 Зонд О2 левый перед катализатором, обрыв.

 

Люди, подскажите, куда копать и в каком направлении двигаться? чтобы не перерыть машину всю и отдав много денег на сто.

 

p.s. теперь грешу на ДМРВ (расходомер может давать такие симптомы? и как влияет на горячую или холодную?) датчик коленвала - бензонасос - или что-то с баком... как думаете? не могу всё это свести в единую картину, чтобы точно определить что делать)



#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2015 - 17:17

Здравствуйте! Недавно приобрел автомобиль w211 м112 3.2 обьем 2004 года, так вот машина стояла около полугода, у предыдущего хозяйна была новая машина и года пол тора назад ставился контрактный двигатель, факты достоверные, так как хозяев знал более или менее) теперь к делу, перед покупкой сделал диагностику старухой, ошибок не выявили серьезных, ну кроме лампочек и тд; вообщем, поездив пару дней и израсходовав бензин до уровня 1/4 бака, машина начала ТУПИТЬ! загорелся ЧЕК, всё это происходило в обед при температуре 30 градусов жары; машина периодически глохла, то еле ехала и не слушала нажатия на ГАЗ, отключив двигатель давал машине отдохнуть и снова вперед, устав бороться с машиной, позвонил другу он сказал может засорена перемычка между правым и левым баком; Теперь еле доехав до АЗС заправил и вуаля машина поехала; я вот думал что только на жаре такое происходит но нет и вечернее время при уровне топлива меньше половины машина начинает тупить что днем что вечером, Хотя после вечернего тупилова когда машина еле ехала и глохла, простоявшись всю ночь, я утром спокойно доехал до АЗС без тупилова!! думал может датчик коленвала или что - то с баком. Сделали еще раз диагностику на СТАРЕ выявились такие ошибки:
P0104 - B2/5 термоанаметрический расходомер воздуха: Проверить проводку сигнального провода и напряжение
P0131 - G3/4 Зонд О2 правый перед катализатором, замыкание сигнального провода
P0154 - G3/3 Зонд О2 левый перед катализатором, обрыв.

 

Люди, подскажите, куда копать и в каком направлении двигаться? чтобы не перерыть машину всю и отдав много денег на сто.

 

p.s. теперь грешу на ДМРВ (расходомер может давать такие симптомы? и как влияет на горячую или холодную?) датчик коленвала - бензонасос - или что-то с баком... как думаете? не могу всё это свести в единую картину, чтобы точно определить что делать)

Ошибки могли вылететь не по делу, а в следствие фиговой подачи. Проверяйте бак первым делом. Если дозаправка помогла - точно что-то с перекачкой. После бака скиньте ошибки и катайтесь.
Хотя вот ошибка по обрыву зонда - похоже на правду. Но это дело десятое, можно не торопиться с таким ремонтом. Мотору по большому счёту это не важно.


Сообщение отредактировал Sa300d: 27 June 2015 - 17:18


#3 ОФФЛАЙН   Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 27 June 2015 - 17:54

Ошибки могли вылететь не по делу, а в следствие фиговой подачи. Проверяйте бак первым делом. Если дозаправка помогла - точно что-то с перекачкой. После бака скиньте ошибки и катайтесь.
Хотя вот ошибка по обрыву зонда - похоже на правду. Но это дело десятое, можно не торопиться с таким ремонтом. Мотору по большому счёту это не важно.

Мне хотелось бы поторопиться, скоро ведь мне на трассу) Хотел всё сделать в порядок, чтобы спокойно выехать! Думаю в каком направлении начать!



#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2015 - 20:32

Мне хотелось бы поторопиться, скоро ведь мне на трассу) Хотел всё сделать в порядок, чтобы спокойно выехать! Думаю в каком направлении начать!

Так ясно же всё. Перекачивающая система в баке - цель номер 1. Я не помню её устройства уже, давно не ковырял. Обычно сгорает насос.



#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 June 2015 - 22:43

Бензонасос под замену - он износился и не выдает нормальное давление, если бензина в баке по минимуму. На всех мерседесах так. Ну и фильтр замените до кучи.


Роман Е200


#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2015 - 23:54

Бензонасос под замену - он износился и не выдает нормальное давление, если бензина в баке по минимуму. На всех мерседесах так. Ну и фильтр замените до кучи.

На всех Мерсах с двойным баком. У моего W123 таких проблем не бывает :biggrin: А у ВАГов современных это вообще обычное дело. Рядовая неисправность.



#7 ОФФЛАЙН   Kairat88

Kairat88

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 01 July 2015 - 06:19

На всех Мерсах с двойным баком. У моего W123 таких проблем не бывает :biggrin: А у ВАГов современных это вообще обычное дело. Рядовая неисправность.

Всем спасибо! Решил сначала посмотреть бензонасос и фильтр грубой очистки, нашёл в интернете и в бой! Всё разобрал, фильтр был до такой степени грязный, что я даже удивился как он вообще может пропускать бензин) вообшем, все почистил, поставил и ВУАЛЯ) работает ровно, тяга увеличилась раза в два) чек пропал, машина не глохнет даже если бензина менее 1/4!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!



#8 ОФФЛАЙН   gringont

gringont

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w203

Отправлено 03 October 2015 - 14:16

Всем спасибо! Решил сначала посмотреть бензонасос и фильтр грубой очистки, нашёл в интернете и в бой! Всё разобрал, фильтр был до такой степени грязный, что я даже удивился как он вообще может пропускать бензин) вообшем, все почистил, поставил и ВУАЛЯ) работает ровно, тяга увеличилась раза в два) чек пропал, машина не глохнет даже если бензина менее 1/4!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

а сам бензонасос то был в порядке или его заменил тоже?


WDB2030421F499393 W203.042 мотор 271.940





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных