Перейти к содержимому


Фотография

что за штуковина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 05 July 2015 - 22:50

Что за штуковина, как влияет на работу двигателя, куда идут трубки?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150705_192546.jpg


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 05 July 2015 - 22:54

Термоклапан, одна трубка идет к дроссельной заслонке а вторая помоему к адсорберу.

 

CImage.png


Сообщение отредактировал zerojke: 05 July 2015 - 22:56

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 July 2015 - 23:48

Это управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 06 July 2015 - 00:45

Это управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...

Я был пости прав, Жека суть изложил поподробнее ))))


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#5 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 06 July 2015 - 10:58

Это управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...

Ясно, спасибо



#6 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 06 July 2015 - 10:59

Термоклапан, одна трубка идет к дроссельной заслонке а вторая помоему к адсорберу.

 

CImage.png

Ясненька






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных