Что за штуковина, как влияет на работу двигателя, куда идут трубки?

что за штуковина?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 22:50
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 23:48
Это управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 00:45
Я был пости прав, Жека суть изложил поподробнее ))))Это управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 10:58
Ясно, спасибоЭто управляющий вакуумный клапан . Суть его - при нагреве ДВС до 50-60* клапан открывается . Клапан связан с наддроссельным пространством . Давление там на ХХ выше , чем в коллекторе . При нажатии на газ на прогретом моторе разряжение во всасе резко падает , однако под лопатой оно возрастает . ПРи открытом дросселе это разряжение через вакуумный клапан начинает действовать на тройник адсорбера , открывая его . Через тройник пары бенза из бака попадают в дроссель по толстой чёрной трубке от тройника .
Бывают моторы с 2 такими клапанами - второй на EGR . Сам мечтаю на самом деле о 103 с EGR - лупит интереснее ...
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных