Перейти к содержимому


Фотография

М102 2.3 KE-Jetronik Не заводится!ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Gordey667

Gordey667

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 m102 2,3 85г.

Отправлено 19 May 2015 - 22:23

Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...



#2 ОФФЛАЙН   Zikky

Zikky

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 June 2015 - 03:28

Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...

 

NU kak tam u vas s motorom? Razobralis?



#3 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 28 June 2015 - 08:26

Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...

Если на цепи не обнаружено замка, то аккуратно шлифануть палец любого звена и выбить его, цепь раскроется. Далее откручиваешь 10 больших болтов под внутренний торкс, три болта шестигранником 8 в передней части гбц, и один болт на 13 на площадке датчиков ОЖ. Вуаля гбц снята. Похоже у тебя не цепь, а чтот с кривошипно шатунным механизмом, либо чтото большое лежит в котле, или там вода.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 June 2015 - 14:04

Похоже у тебя не цепь, а что-то с кривошипно шатунным механизмом.

+1.


Сообщение отредактировал роман с180: 28 June 2015 - 14:05

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 June 2015 - 20:58

Если на цепи не обнаружено замка, то аккуратно шлифануть палец любого звена и выбить его, цепь раскроется. Далее откручиваешь 10 больших болтов под внутренний торкс, три болта шестигранником 8 в передней части гбц, и один болт на 13 на площадке датчиков ОЖ. Вуаля гбц снята. Похоже у тебя не цепь, а чтот с кривошипно шатунным механизмом, либо чтото большое лежит в котле, или там вода.

 

зачем цепь пилить то ? ))


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 28 June 2015 - 21:36

зачем цепь пилить то ? ))

 

можно снять и все вместе конечно через переднюю крышку =) но я всегда ленился, выбивал звено, потом проклепывал обратно.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 June 2015 - 21:43

можно снять и все вместе конечно через переднюю крышку =) но я всегда ленился, выбивал звено, потом проклепывал обратно.

Да нет-нет , зачем цепь пилить действительно ? Для того , чтобы снять ГБЦ , цепь пилить не надо . Достаточно предварительно ослабить болт крепления звездочки РВ , далее выкрутить натяжитель , снять штифты крепления верхнего успокоителя , приподнять цепь и извлечь звездочку . Всё . ГБЦ снимается далее без проблем .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   akatnic

akatnic

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2015 - 23:38

Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...

W124 2.3 АКПП при заводке был хлопок, после перестала заводится... Вырвался шланг под калошей под джетроником, при замене его выяснелось что вся калоша подлежит замене, джетроник не любит подсоса воздуха...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных