Вообщем дела такие: проехал 300 км. Перед дорогой все было в норме. А по приезду обнаружил что лампа накала негаснет, но при заводе двигателя гаснет. В чем проблема? Залипание реле?

негаснет лампа свечей накала в предварительном зажигании.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 08:56
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 09:11
Опиши подробнееВообщем дела такие: проехал 300 км. Перед дорогой все было в норме. А по приезду обнаружил что лампа накала негаснет, но при заводе двигателя гаснет. В чем проблема? Залипание реле?
ключ на старт загораеться,греються свечи гаснет заводишь и не горит?
И загораеться через некоторое время?
Если так то проверяй свечи
Сообщение отредактировал Sergey.V: 22 June 2015 - 09:24
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 11:42
Да, обычно не стандартное поведение лампы подогрева свечей указывает именно на проблемы со свечами. Надо бы как минимум их прозвонить, проверить, на все ли приходит напруга.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 05:10
Вообщем получается такая штука. На горячем моторе при включенном предварительно зажигании лампа гориточень долго и гасне, словно на улице -30. Ранее такого не было. Думаю, что просто свечи отходили своё.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 15:20
Проверяй свечи!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 21:50
Мультиметр в руки, снять колодку с реле подогрева, которая на свечи и прозвонить сопротивление каждой свечи на массу. У кокой будет кз или бесконечность - там и косяк.
А я не помню, откуда реле температуру берёт?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2015 - 23:54
У меня с датчика на помпеМультиметр в руки, снять колодку с реле подогрева, которая на свечи и прозвонить сопротивление каждой свечи на массу. У кокой будет кз или бесконечность - там и косяк.
А я не помню, откуда реле температуру берёт?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 00:33
Если есть отдельный датчик, который больше ни с чем не связан, то надо бы и его проверить, ну и его проводок. У меня, например, провод датчика температуры приказал долго жить - перебило где-то, при чём не на разъёме, а в косе. Пришлось кинуть "соплю". Временно... уже года 2, как временно.У меня с датчика на помпе
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 07:22
Так же провод был перебит,временно скрутил на клемник и так же 2 год хочу,но не могу припаять ни какЕсли есть отдельный датчик, который больше ни с чем не связан, то надо бы и его проверить, ну и его проводок. У меня, например, провод датчика температуры приказал долго жить - перебило где-то, при чём не на разъёме, а в косе. Пришлось кинуть "соплю". Временно... уже года 2, как временно.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 16:11
привет.была такая же фигня.свечи проверил всё ок тупо почистил разъём на релюхе и всё норм стало
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 11:24
Спасибо за советы, на выхолных буду смотреть... Еще как на зло датчик давления замер на тройке. а до этого трясло временами... короче машина сама мне намекает что пора готовится к зиме...
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 16:29
Проблема решена. Отвалился разъем с датчика температуры, который входит в систему преднакала, тем самым реле не видело реальной температуры мотора. Перепаяв, все встало на места.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 17:58
Укажите, пожалуйста, где он находится? Так... просто интересно.Проблема решена. Отвалился разъем с датчика температуры, который входит в систему преднакала, тем самым реле не видело реальной температуры мотора. Перепаяв, все встало на места.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:09
Да скорее как у меня на помпеУкажите, пожалуйста, где он находится? Так... просто интересно.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 21:16
Спасибо!Да скорее как у меня на помпе
Кстати, Вы не очень удачно восстановили провод - скоро отвалиться. Вибрация сделает своё дело + окисление.
В таком месте однозначно лучше классическая скрутка. А ещё лучше проводок заменить и припаять клемму по новой.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 22:25
Спасибо!
Кстати, Вы не очень удачно восстановили провод - скоро отвалиться. Вибрация сделает своё дело + окисление.
В таком месте однозначно лучше классическая скрутка. А ещё лучше проводок заменить и припаять клемму по новой.
у него уже 2 года всё работает)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 23:19
Моё дело - предупредить о слабости конструкции.у него уже 2 года всё работает)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2015 - 23:42
Спасибо ребят!да в курсе я что окислиться просто пока делов куча и некогда запаятьМоё дело - предупредить о слабости конструкции.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 00:02
Спасибо ребят!да в курсе я что окислиться просто пока делов куча и некогда запаять

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 00:49
Не понимаю а чем пайка в месте где клемник будет кардинально отличаться от пайки того же провода к фишке разъема?
Пайка не выход. Обычная, хорошая скрутка. Ну или пайка - в смысле полноценный ремонт провода с перепайкой разъёма - это, конечно, правильно. Не забывайте смазывать разъёмы защитными составами.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных