Перейти к содержимому


Фотография

Горит коммутатор на W124 M102 92г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2015 - 22:07

Помогите пожалуйста новичку.
Уже третий раз горит коммутатор на W124 M102 230E 92года.
0085459432
Горит не от перегрева, два раза горел через 2 минуты работы.
После последней замены проездил не более 500 км.
Подскажите плиз в чем может быть наиболее вероятная причина?
С контактами на самом коммутаторе всё нормально.
Крышка распред., бегунок в норме.
После замены (до сгорания) работает идеально, заводится с полоборота.

Прикрепленные изображения

  • 58045009013338.jpg

Сообщение отредактировал Ozias: 20 April 2015 - 22:13


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 April 2015 - 22:20

От пробитой катушки обычно они горят.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2015 - 22:29

От пробитой катушки обычно они горят.

 

А почему, тогда после замены на другой коммутатор все работает. Правда какое-то время.
После первой замены прошло более 2-х лет.



#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 20 April 2015 - 22:37

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.


Сообщение отредактировал zsz: 20 April 2015 - 22:39

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2015 - 22:49

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.

 

Катушка родная. А как ее проверить омметром?



#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 20 April 2015 - 22:57

Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png первичную и вторичную проверить тестером , на внутренний пробой только мегометром.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 April 2015 - 22:58

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

Омметром можешь и не определить. Им видно когда она греется или кипит. Но поробовать можно, по крайней мере поймёшь-родная или нет.
по параметрам не подскажу, ищи литературу.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2015 - 22:59

Screenshot_2015_02_12_11_30_04_1.png первичную и вторичную проверить тестером , на внутренний пробой только мегометром.

 

Большое спасибо, завтра проверю.



#9 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 April 2015 - 23:03

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

прозвони массовый провод в разъеме коммутатора на корпус слегка изгибая в разных местах жгута.короткозамкнутую первичку трудно тестером определить,но визуально народ советует отбраковать катушку, у которой пробой по центральному проводу на массу меньше 5-6мм .



#10 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 June 2015 - 11:02

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 June 2015 - 11:33

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.

Деревня это в степях лесотундры , а у вас - ближнее замкадье , по крайней мере есть вариант .
Кто и по какому критерию выносит решение , что сгорел коммутатор ? Нет искры ? А сигнал датчика положения коленвала приходит на коммутатор ? Проверить просто - снять коаксильную фишку с коммутатора и померить на ней напряжение при вращении стартером . Если напряжения нет - ДПКВ . Если вдруг есть , одеваем и пытаемся завести . Если завелось - ДПКВ внутри имеет мерцающий контакт или межвитковое при нагреве , если нет - коммутатор как-то экзотически дохнет по другой причине .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Ozias

Ozias

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2015 - 14:25

Всем отозвавшимся большое спасибо.
Причина была банальная. В пучке проводов (два на катушку, один на массу и один к диагностической колодке), идущих от коммутатора до катушки
была нарушена изоляция.
При тряске происходил коротыш.
Поэтому на холостых - все работало,
а при езде в какой-то момент (при тряске) происходило замыкание до катушки.
Результат - горел коммутатор. Катушка в норме.
Тема закрыта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных