Перейти к содержимому


Фотография

Максимальный радиатор для w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 02:52

Итак, имеем 124 со 102 мотором, без кондея и маленький радиатор. После установки перед радиатором интеркулера температура повысилась. Подскажите номерок максимального радиатора чтоб поставить без колхоза. Вентилятор штатная электромуфта.


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#2 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 10:43

a1245009803
это от 603?


Сообщение отредактировал All-Fine: 30 June 2015 - 11:10

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#3 ОФФЛАЙН   mitya43

mitya43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 сарайчик 230ТЕ 1991г

Отправлено 30 June 2015 - 22:34

a1245009803
это от 603?

а на дизелях толщина патрубков не другая?



#4 ОФФЛАЙН   mitya43

mitya43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 сарайчик 230ТЕ 1991г

Отправлено 30 June 2015 - 22:46

и тут нарыл ещё что на дизельном высота 500 а на бензе 375. а патрубки на 1мм отличаются, думаю это не значительно)



#5 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 30 June 2015 - 23:08

и тут нарыл ещё что на дизельном высота 500 а на бензе 375. а патрубки на 1мм отличаются, думаю это не значительно)

А интеркулер зачем? Турбину поставили на 102? :rolleyes:


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 08:40

да, мотор турбо


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#7 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 10:22

вот какие нашел я
Радиатор охлаждения NISSENS 62551
Изображение

 

NISSENS 62670A
Изображение

 

BEHR/HELLA 8MK376714551
Изображение

 

NISSENS 62751A
Изображение


Сообщение отредактировал All-Fine: 01 July 2015 - 10:27

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#8 ОФФЛАЙН   Dead man

Dead man

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2016 - 01:58

правильно ли я понимаю, что самый большой радиатор от е500? и он встает по ширине без переделок, а только по высоте переваривать нижние крепежи?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных