Всем привет. Озадачился тут следующим вопросом, подскажите гуру плиз.
На машине стоит вебасто, но она мертвая.
Под вебасто есть помпа (A 000 506 41 99), а так же рядом с блоком вебасто стоит клапан отопителя (A 000 506 25 64).
Собственно вопрос в следующем - что из вышеперечисленного может влиять на работу печки (зимой прохладно, а не жарко),
при условии, что сама вебасто не рабочая. Клапана печки разбирал и чистил.

Влияние нерабочей вебасто на отопление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 11:10
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 12:42
может влиять дополнительная помпа A 001 835 13 64 , если она мертваяВсем привет. Озадачился тут следующим вопросом, подскажите гуру плиз.
На машине стоит вебасто, но она мертвая.
Под вебасто есть помпа (A 000 506 41 99), а так же рядом с блоком вебасто стоит клапан отопителя (A 000 506 25 64).
Собственно вопрос в следующем - что из вышеперечисленного может влиять на работу печки (зимой прохладно, а не жарко),
при условии, что сама вебасто не рабочая. Клапана печки разбирал и чистил.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:07
Привет. Спасибо, но у меня именно такой помпы (с таким номером) нет, но она очень похожа на A 000 506 41 99.может влиять дополнительная помпа A 001 835 13 64 , если она мертвая
Как раз походу она в вебасто вставляется.
Только ценник твоей менее 3 т.р., а той что стоит у меня 16 т.р. Вот и сижу репу чешу что делать...
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:29
странно по вин коду должна быть, а вебасто у тебя с завода или сами ставили?Привет. Спасибо, но у меня именно такой помпы (с таким номером) нет, но она очень похожа на A 000 506 41 99.
Как раз походу она в вебасто вставляется.
Только ценник твоей менее 3 т.р., а той что стоит у меня 16 т.р. Вот и сижу репу чешу что делать...
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 19:04
Хороший вопрос Ктож знает. Мне эта машина от знакомого за долги перепала. Скажем так - вебаста там уже стояла. А вот родная она или нет - хз.
При чем весь прикол в том, полез я в нее чисто случайно. У меня потек антифриз и текло от куда то из под нее (как в итоге выяснилось капало как раз из корпуса в который вставляется выход этого рециркуляционного насоса).
Я ее пока снимал и обнаружил в принципе этот рециркуляционный насос - разобрал его посмотреть - а ему хана, лопости поотваливались и он не крутиться нифига.
Он похож по фотке на тот что ты мне прислал, только с разницей, что у тебя в нем разъем, а в том что стоит у меня - там два провода отходят.
Вот в итоге то меня и посетили мысли могул ли эл.магнитный клапан и этот рециркуляционный насос работать сами по себе т.е. отдельно или они работают только в паре с вебасто?
Если сейчас включить печку, то из воздухана прям реально жара, а зимой... ну в машине скажем так не холодно. По сравнению со 123 - там реально Ташкент, а тут как то...
Вот я собственно и подумал, что либо у меня радиатор печки засран, но туда лезть все разбирать нужно, либо какая то из этих 2-х фиговин может влиять.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 21:08
в 124 кузовах должна быть доп помпа, просто если ее совсем нет - то точно из за нее, могли просто совместить помпу вебасто с доп помпой, у меня и доп стоит и вебасто, но вебасто ставили сами не давноХороший вопрос
Ктож знает. Мне эта машина от знакомого за долги перепала. Скажем так - вебаста там уже стояла. А вот родная она или нет - хз.
При чем весь прикол в том, полез я в нее чисто случайно. У меня потек антифриз и текло от куда то из под нее (как в итоге выяснилось капало как раз из корпуса в который вставляется выход этого рециркуляционного насоса).
Я ее пока снимал и обнаружил в принципе этот рециркуляционный насос - разобрал его посмотреть - а ему хана, лопости поотваливались и он не крутиться нифига.
Он похож по фотке на тот что ты мне прислал, только с разницей, что у тебя в нем разъем, а в том что стоит у меня - там два провода отходят.
Вот в итоге то меня и посетили мысли могул ли эл.магнитный клапан и этот рециркуляционный насос работать сами по себе т.е. отдельно или они работают только в паре с вебасто?
Если сейчас включить печку, то из воздухана прям реально жара, а зимой... ну в машине скажем так не холодно. По сравнению со 123 - там реально Ташкент, а тут как то...
Вот я собственно и подумал, что либо у меня радиатор печки засран, но туда лезть все разбирать нужно, либо какая то из этих 2-х фиговин может влиять.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 11:44
Прикольно. Т.е. сама вебаста мертвая, но помпа получается живет сама по себе. Прикольно...в 124 кузовах должна быть доп помпа, просто если ее совсем нет - то точно из за нее, могли просто совместить помпу вебасто с доп помпой, у меня и доп стоит и вебасто, но вебасто ставили сами не давно
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 16:41
если у тебя совместили помпу и она мертвая на вебасте ,то из за этого и холодно может быть зимойПрикольно. Т.е. сама вебаста мертвая, но помпа получается живет сама по себе. Прикольно...
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 21:53
Надо перед помпой поставить тройник, у меня так стоит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 10:10
Можешь поподробнее описать что и как, а лучше фотку скинь (vitaliy-095@mail.ru)Надо перед помпой поставить тройник, у меня так стоит.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных