Перейти к содержимому


Фотография

Демонтаж центральной консоли (бороды) и ремонт переключателя режимов вентилятора печки W201.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 17 June 2007 - 00:37

Начнём с того что, стал плохо работать переключатель режимов вентилятора, а точнее плохо работал в режиме "3". Соответственно пришлось снимать "броду" чтобы его вытащить.
Ну а теперь весь процесс от начала и до конца.
1) Снимаем ручку переключателя, достаточно потянуть её с некоторым усилием на себя.
Изображение
2) Подцепляем отвёрткой накладку переключателя и вынимаем её.
Изображение
3) Вытаскмвам центральные дефлекторы и выкручивам два верхних самореза, указанных стрелками.
Изображение
4) Снимаем ручки управления температурой и направления потока воздуха, вытаскмвам на себя (опять же приложив некоторое усилие).
Изображение
Изображение
5) Откручивам гайки прикрепляющие механизмы ручек к "бороде".
Изображение
6) Снимаем "чашечки" ручек. Стрелками указаны лампочки подсветки "бороды".
Изображение
Их всего две, через световоды они подсвечивают переключатель вентилятора и центральные ручки режимов печки.
7) Откручивам боковые саморезы крепления консоли.
Изображение
Изображение
8) Тянем консоль на себя.
Изображение
9) Используя шестигранник на 4 мм, поворачивем фиксаторы крепления переключателя.
Изображение
Изображение
10) Вытаскивам переключатель...
Изображение
11) Рассоединяем узел крепленя троса воздушной заслонки и приводного рычага.
Изображение
12) Надавливаем отвёрткой на механизм крепления рубашки тросика заслонки и отсоединяем трос от механизма.
Изображение
Изображение
13) Отключаем разъём от переключателя и он у нас в руках.
Изображение
Ремонт переключателя:
Снимаем стопорное кольцо приводного рычага.
Изображение
В конструкция переключателя не заложена "многоразовость" и поэтому он заплавлен по крепёжным точкам, но взяв нож и срезав "заплавку" его удаётся вскрыть...
Изображение
Основной причиной неисправности становится повышенное сопротивление контактов переключателей режимов, связанное с окислом контактов и нагаром от включений/выключений, в результате чего контакт начинает греться и оплавляет пластмассовый механизм включения (слева оплавленный).
Изображение
Так как новый рычажок включения отдельно не купить, восстанавливаем старый. Для этого нам понадобится жесть, подойдёт от любой консервной банки и навыки жестянщика:) Вырезаем аккуратно деталь показанную на рисунках ниже...
Изображение
Изображение
И приклеиваем её к рычажку.
Изображение
Собираем переключатель в обратной последовательности, не забыв почистить все электрические контакты. Аккуратно заплавляем паяльником конструкцию переключателя.
После ремонта, у меня, переключатель работает уже более 3-х лет, надеюсь что проработает ещё в два раза больше:)
Собираем всё в обратном порядке, и наслаждаемся работой вентилятора во всех режимах.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных