Ситуация следующая: была заменена прокладка гбц; снимались вакуумные трубки от тнвд. После сборки было выставлено зажигание в соответствии с инструкцией, трубки так же были подключены в соответствии со схемой. Заводится и работает устойчиво, не троит, не дымит (на хх). Стоит нажать педаль, начинает валить черный дым. Тяги нет, двигатель не раскручивается выше 2500. В вакуумной системе утечек нет. Метки многократно перепроверялись. Подобные темы уже были, но там, увы, к решению проблемы не пришли

OM 603.971 нет тяги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 13:42
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 14:15
прогорела между цилиндрамиПричины замены прокладки гбц?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:11
на стенде не проверяли. Двигатель до ремонта нормально работал, насос не снимали.Есть вариант что сбита установочная метка в тнвд, насос на стенде не проверяли?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:19
соконфетник тоже так трахался после ремонта,причина была банальной,не вытащили все тряпки с впуска и турбины,посмотрите,может и у Вас такое.
Сообщение отредактировал индикатор: 30 June 2015 - 15:21
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:21
После сборки было выставлено зажигание в соответствии с инструкцией,
???насос не снимали.
Установи правильно насос.
Тема есть, поиск рулит.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 15:27
начни с самого простого проверь в воздухане слесаря ничего не забыли? Я,когда со своей копаюсь все патрубки затыкаю ветошью
W124T OM603.960 АКПП 92г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 08:10
Вот и я про то же. Если поставили все по меткам а машина дымит черным, верный признак не правильного угла. Может быть как я уже говорил из-за сбитой метки в тнвд???
Установи правильно насос.
Тема есть, поиск рулит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:00
Возможно, сейчас пока туго со временем. По поводу тнвд. Пробовал смещать как на опережение так и на запаздывание. Становилось только хуже. Дымит, как мне кажется из-за нехватки воздуха. В выходные еще раз проверю все на предмет забытых тряпок.Вот и я про то же. Если поставили все по меткам а машина дымит черным, верный признак не правильного угла. Может быть как я уже говорил из-за сбитой метки в тнвд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 20:08
Как Устанавливал насос?
опиши вкратце...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 21:05
сначала выставил коленвал и распредвал, Затем повернул коленвал на 15 градусов после вмт.на насосе выставил метку в смотровом лючке. ну вообщем то все. Дальше уже пробовал регулировать запаздывание, опережение.Как Устанавливал насос?
опиши вкратце...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 22:32
насос не снимали.
Не совпадение.на насосе выставил метку в смотровом лючке.
Установи насос от и до.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 23:10
Снимите насос, обгонку. Обгонку промойте как следует и соберите как положено. А то Вы когда там поворачивали, ХЗ в каком положении были детали привода после ремонта. Наверняка после нормальной установки и проверке на нахождение посторонних предметов во впуске авто поедет как надо.сначала выставил коленвал и распредвал, Затем повернул коленвал на 15 градусов после вмт.на насосе выставил метку в смотровом лючке. ну вообщем то все. Дальше уже пробовал регулировать запаздывание, опережение.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 09:36
Выставляли с насосом или без?сначала выставил коленвал и распредвал, Затем повернул коленвал на 15 градусов после вмт.на насосе выставил метку в смотровом лючке. ну вообщем то все. Дальше уже пробовал регулировать запаздывание, опережение.
Гидронатяжитель выкручивали или нет?
при установки ТНВД вал его фиксировали или нет?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 05:09
Возможно проблемма как у меня с вакуумными линиями... попробуй просто шланг надетый к егр заткнуть и завести...погазовать...дыма черного не должно быть...
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 17:56
Наконец удалось устранить неисправность. Причина - забившиеся соты катализатора. Соты выломал. Появилась тяга, дыметь перестал. Все в норме.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:07
Всё хорошо что хорошо кончается.Молодец что нашёл причину и выломал всё лишнее!
W124T OM603.960 АКПП 92г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:26
Ты ж только не выкидывай то что выломал, а сдай в цветмет.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 08:27
Смысл? там керамика.Ты ж только не выкидывай то что выломал, а сдай в цветмет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных