Перейти к содержимому


Фотография

нет мощи м104(2,8 МКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 30 June 2015 - 17:38

Здрасте. Помогите новичку кто чем)
Имею е280(м104, МКПП) в 124-м кузове пробег 150000.. Заводится хорошо, на х.х. работает ровненько(может чуть-чуть подтряхивает), расход в норме 12-15-город, 8-10-трасса.
Все бы хорошо если-бы не одно НО…
Динамика разгона с низов, некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа(легкий затуп или провал), да и приемистость в общем не ахти, больше слышно вой вентилятора чем он едет.
Вот Вы знаете иногда на трассе хочешь обогнать, а без понижения никак…хотя я всегда обгоняю на прямой 4-ой, дабы не насиловать КП.

 

Менялось масла, фильтра(кроме топливного), свечи оригинал(старые были с нормальным нагаром), свечные наконечники все новые.
Замеряли компрессию в районе 13(+-0,2) во всех, давление топлива 3,4-3,6-х.х…4,3-4,5-при отсечке, отключал ДМРВ начинало троить и вообще неровно работал двигатель. Спаял «звонок», он «наморгал» мне ошибки 9 и 11.
Стер их все без изменений, отключил лямбду провал практически исчез. Кат и пламегасители наместах .

 

Заранее благодарю за помощь и за понимание.



#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 30 June 2015 - 18:42

Здрасте. Помогите новичку кто чем)
Имею е280(м104, МКПП) в 124-м кузове пробег 150000.. Заводится хорошо, на х.х. работает ровненько(может чуть-чуть подтряхивает), расход в норме 12-15-город, 8-10-трасса.
Все бы хорошо если-бы не одно НО…
Динамика разгона с низов, некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа(легкий затуп или провал), да и приемистость в общем не ахти, больше слышно вой вентилятора чем он едет.
Вот Вы знаете иногда на трассе хочешь обогнать, а без понижения никак…хотя я всегда обгоняю на прямой 4-ой, дабы не насиловать КП.

 

Менялось масла, фильтра(кроме топливного), свечи оригинал(старые были с нормальным нагаром), свечные наконечники все новые.
Замеряли компрессию в районе 13(+-0,2) во всех, давление топлива 3,4-3,6-х.х…4,3-4,5-при отсечке, отключал ДМРВ начинало троить и вообще неровно работал двигатель. Спаял «звонок», он «наморгал» мне ошибки 9 и 11.
Стер их все без изменений, отключил лямбду провал практически исчез. Кат и пламегасители наместах .

 

Заранее благодарю за помощь и за понимание.

Ты знаешь, у меня такой же мотор, только АКПП, но это не так важно, ну и пробег у меня космический. Но он так же не едет, как и у тебя, + я недавно кат вырезал, лучше не стало. Причем, не едет он именно сначала, до 3 тысяч, немного просыпается на 3,5 тысяч, а ехать начинает после 4 тысяч. Но иногда, когда надо сорваться с места, то беда, он тупит вообще, как будто 2.0, как пакет молока, блин :biggrin:
В его ТТХ то написано, что крутящий момент макс на 4 тыс, а номинальная мощность на 5,5 тыс., может поэтому он такой тупой на низах?
Не знаю, хотелось бы услышать мнение других владельцев.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 30 June 2015 - 19:50

Ты знаешь, у меня такой же мотор, только АКПП, но это не так важно, ну и пробег у меня космический. Но он так же не едет, как и у тебя, + я недавно кат вырезал, лучше не стало. Причем, не едет он именно сначала, до 3 тысяч, немного просыпается на 3,5 тысяч, а ехать начинает после 4 тысяч. Но иногда, когда надо сорваться с места, то беда, он тупит вообще, как будто 2.0, как пакет молока, блин :biggrin:
В его ТТХ то написано, что крутящий момент макс на 4 тыс, а номинальная мощность на 5,5 тыс., может поэтому он такой тупой на низах?
Не знаю, хотелось бы услышать мнение других владельцев.

Да вот тож если его крутить, то всё очень хорошо..1-50, 2-100, 3-165, 4-до 230(дальше уже страшновато было)).
Но брал специально 6 горшков так как не любитель "крутить", люблю внатяг 2000-3000 и переключаю, до этого ездил на копейке и привык, меня сейчас многие поймут)



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 June 2015 - 20:12

Во первых сделай как было с завода на 104 моторах не было механик 4 ступок.
А во вторых без грамотной диагностики нормальным сканером это стрельба из пушки по воробьям.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 30 June 2015 - 20:21

Фильтр топливный поменяй ещё на рампе есть фильтр промой или поменяй, проверь количество подаваемого топлива за 30 секунд 1,3 литра. Ошибки 9-11 могут возникать из за подсоса воздуха в впускном коллекторе, провалы похожи на глюки в ДМРВ. Свечи поменяй на четырёх кантакные бош.



#6 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 30 June 2015 - 20:44

Во первых сделай как было с завода на 104 моторах не было механик 4 ступок.
А во вторых без грамотной диагностики нормальным сканером это стрельба из пушки по воробьям.

Возможно Вы меня не так поняли...у меня 717.440 МКПП 5-ти ступка, все как с завода и вообще все пока заводское, даже магнитола и огнетушитель)



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2015 - 20:52

ну если кроме светодиода никак, то устраняй хотя бы то на что ругается система, может смесь бедная, да мног очего быть может

 

9 023 with TWC
O2 sensor (G3/2) - sensor voltage too high
AD07.51-P-6000-13A
9 024 with TWC
O2 sensor (G3/2) - too cold or open circuit
AD07.51-P-6000-13A
9 025 with TWC
O2 sensor (G3/2) - sensor voltage implausible
AD07.51-P-6000-13A

 


II 029 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too
low
AD07.51-P-6000-14A
II 030 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too
high
AD07.51-P-6000-14A
II 03I with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - short circuit
AD07.51-P-6000-14A

 

с обогрева лямбды начни, а дальше по результату...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 30 June 2015 - 20:58

Фильтр топливный поменяй ещё на рампе есть фильтр промой или поменяй, проверь количество подаваемого топлива за 30 секунд 1,3 литра. Ошибки 9-11 могут возникать из за подсоса воздуха в впускном коллекторе, провалы похожи на глюки в ДМРВ. Свечи поменяй на четырёх кантакные бош.

 

Свечи и наонечники менял 1000км назад- без изменений..
Приемную трубу впуска воздуха просматривал на предмет трещин и прочих дефектов все "чисто и мягко".
На счет чистки и смены фильтров все ни как своего мастера выцепить не могу..Кстати где на рампе фильтр? Невидел. Знаю про сеточку в баке, сеточку в т.насосе и сам фильтр тонкой очистки.
Собственно собрался вкупе со сменой и чисткой в топливной и всевозможных сеточек и фильтров промыть всю магистраль только вот пока не сообразил как это можно "провернуть".
Так же собрался снять и промыть форсунки с помощью карбклинера, всё уже приобрел и даже колечки с волгофорсунок на всякийпожарный, жду момента)
А ДМРВ сегодня смотрел....там чисто как у кота сами знаете где) Напряжение не мерял...на диагностике посмотрю, но вот отключение лямбды точно улучшило ситуацию и вроди как по "прициззионному жопометру" расход даже уменьшился, хотя и до этого был просто идеальным для такого обьема).



#9 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 30 June 2015 - 21:01

ну если кроме светодиода никак, то устраняй хотя бы то на что ругается система, может смесь бедная, да мног очего быть может

 

9 023 with TWC
O2 sensor (G3/2) - sensor voltage too high
AD07.51-P-6000-13A
9 024 with TWC
O2 sensor (G3/2) - too cold or open circuit
AD07.51-P-6000-13A
9 025 with TWC
O2 sensor (G3/2) - sensor voltage implausible
AD07.51-P-6000-13A
II 029 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too
low
AD07.51-P-6000-14A
II 030 with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - current too
high
AD07.51-P-6000-14A
II 03I with TWC
O2 sensor (G3/2) sensor heater - short circuit
AD07.51-P-6000-14A

 

с обогрева лямбды начни, а дальше по результату...

Я думаю купить 0 258 006 537 с переходником и попробовать и расходомер бы тоже попробовать, но с рабочей машины(дорого на абум покупать), в Ростове недавно-знакомых и друзей мало(



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2015 - 21:45

лучше классическую 133...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 30 June 2015 - 22:25

лучше классическую 133...

а такая не пойдет ?0 258 986 503 ) у меня недавно после хлопка появился провальчик при резком газе очень маленький но заметный, хлопок произашел при резком повороте ключа второй раз...



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2015 - 22:37

без понятия, я не знаю всех номеров лямбд... 537 зонд визуально отличается от родного, в принципе он тоже будет работать, но были нарекания на него (после нескольких лет работы врал)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 30 June 2015 - 23:04

Фильтр топливный поменяй ещё на рампе есть фильтр промой или поменяй, проверь количество подаваемого топлива за 30 секунд 1,3 литра. Ошибки 9-11 могут возникать из за подсоса воздуха в впускном коллекторе, провалы похожи на глюки в ДМРВ. Свечи поменяй на четырёх кантакные бош.

Свечи оригинал одноконтактные для этого мотора.
Я поездил и на оригинале, и на Denso iridum power, они лучше едут на газу( у меня газ), кстати, на газу так же тупит, т.е. топливная бензиновая отметается.
Люди говорят, что очень важно ДМРВ оригинал, но у меня давно стоит JP и ошибок нет, и Миша смотрел логи, адаптации по нему минимальные, значит мозгу он нравится. :)


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 01 July 2015 - 11:25

без понятия, я не знаю всех номеров лямбд... 537 зонд визуально отличается от родного, в принципе он тоже будет работать, но были нарекания на него (после нескольких лет работы врал)...

При моём пробеге 5000-10000 км в год думаю еще и моим детям хватит)

 

А собственно почему двигатель периодически дрожит 0,5-1сек с периодом 1-2сек? Такая легкая-легкая вибрация-дрожжж....свечи и наконечники меняны, до замены было то же самое. Сопротивление катушек мерил одинаково с разницей 0,2 Ом.

 

У меня есть подозрения на позднее зажигание, т.е. поздний впрыск...т.к. сколько я не пытался на 4-й при 1200-1500 газ в пол давать я не слышал детанирующего звука(.
Просто не происходит ничего....разгон на уровне ВАЗ21013 с двигателем 1,3 и карбюратором...
И кстати у меня как то после лёгкого ДТП оторвало трубу от последних 2-х банок(гнилье было), так вот при сбросе газа с 3500 до 1200 об\мин, как раз в районе тупежа и легкого провала с х.х на переходной режим слышны были хлопки в выхлопной...


Сообщение отредактировал bdv1989: 01 July 2015 - 12:13


#15 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 01 July 2015 - 11:53

лучше классическую 133...

Разве 133 не низкоомная?



#16 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 01 July 2015 - 12:05

Свечи оригинал одноконтактные для этого мотора.
Я поездил и на оригинале, и на Denso iridum power, они лучше едут на газу( у меня газ), кстати, на газу так же тупит, т.е. топливная бензиновая отметается.
Люди говорят, что очень важно ДМРВ оригинал, но у меня давно стоит JP и ошибок нет, и Миша смотрел логи, адаптации по нему минимальные, значит мозгу он нравится. :)

Вот что по вашему тупит? У меня например разгон если до 4-4,5тыс\об крутить то с трудом чипованый акцент могу обойтить(не ругайте, сам этого не уважаю..все в целях науки!)
ПО идее у этого мотора должна быть ровная "паровозная" тяга с самого низа(сам не ощущал, предполагаю), но её тама нет и меня это гложит....



#17 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 01 July 2015 - 16:25

Вот что по вашему тупит? У меня например разгон если до 4-4,5тыс\об крутить то с трудом чипованый акцент могу обойтить(не ругайте, сам этого не уважаю..все в целях науки!)
ПО идее у этого мотора должна быть ровная "паровозная" тяга с самого низа(сам не ощущал, предполагаю), но её тама нет и меня это гложит....

Ровная тяга только у дизелей, потом, после 4000 дизель увядает. А этот мотор наоборот, он после 4000 оживает. По поводу опережения зажигания - тут мозг занимается им сам, и ничем не поправишь, стоят два датчика детонации, поэтому ее никогда и не услышишь на нем.
Вот и нэта:
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 193/5500
197/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/3750
265/3000
(см. модификации)


Сообщение отредактировал Said_sl: 01 July 2015 - 16:27

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 01 July 2015 - 16:46

Здрасте. Помогите новичку кто чем)
Имею е280(м104, МКПП) в 124-м кузове пробег 150000.. Заводится хорошо, на х.х. работает ровненько(может чуть-чуть подтряхивает), расход в норме 12-15-город, 8-10-трасса.
Все бы хорошо если-бы не одно НО…
Динамика разгона с низов, некая задумчивость при резком нажатии на педаль газа(легкий затуп или провал), да и приемистость в общем не ахти, больше слышно вой вентилятора чем он едет.
Вот Вы знаете иногда на трассе хочешь обогнать, а без понижения никак…хотя я всегда обгоняю на прямой 4-ой, дабы не насиловать КП.

 

Менялось масла, фильтра(кроме топливного), свечи оригинал(старые были с нормальным нагаром), свечные наконечники все новые.
Замеряли компрессию в районе 13(+-0,2) во всех, давление топлива 3,4-3,6-х.х…4,3-4,5-при отсечке, отключал ДМРВ начинало троить и вообще неровно работал двигатель. Спаял «звонок», он «наморгал» мне ошибки 9 и 11.
Стер их все без изменений, отключил лямбду провал практически исчез. Кат и пламегасители наместах .

 

Заранее благодарю за помощь и за понимание.

Может цепь? Метки как?


S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#19 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 01 July 2015 - 17:36

должен тянуть как надо, решишь проблему отпишись сюда плиз ! у меня похоже тоже шляпа какая то, похожая... раньше тянул лучше, до хлопка, может расходомер помер хз...



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 July 2015 - 17:57

Разве 133 не низкоомная?

 

да, она низкоомная. обогрев 2.5 Ом, хотя у мерса 4 Ом, но все их всегда ставили и без нареканий... х


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных