Сообщение отредактировал Ksandr 79: 19 May 2018 - 22:20

М 111.960 2.2 АКПП заводится и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 21:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 22:34
У меня такое тоже при снятой фишке ДМРВ --- заводится, работает и через 20 сек начинает колбасить и глохнет.
Я тоже не верил, что с отключенным ДМРВ будет глохнуть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 23:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 23:55
Дело в том,что с подключенным и отключенным ДМРВ ничего не меняется
А провода разъема ДМРВ не рассыпались? Все сигналы, масса и питание на нем в норме?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2018 - 00:58
Как проверить 1-ый и 5-ый контакты?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2018 - 03:40
Возможно, что неисправна одна из катушек или свечные наконечники.
Взять заведомо исправную катушку и подменить по очереди.
Свечные наконечники, провода - заменить, если давно не менялись.
Сообщение отредактировал роман с180: 20 May 2018 - 03:42
Роман Е200
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2018 - 09:38
Моторную косу поменял."+".на 2-ом контакте ДМРВ есть,"-" на 4- ом тоже
Как проверить 1-ый и 5-ый контакты?
Поменяли косу, но не знаете распиновку? Или косу взяли с разбора?
1 пин ДМРВ в 5 пин ЭБУ
5 пин ДМРВ в 27 пин ЭБУ
Отключите фишку на дроссель и попробуйте еще раз.
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2018 - 11:14
Сообщение отредактировал Ksandr 79: 22 May 2018 - 11:16
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2018 - 06:11
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2018 - 10:54
если провода от пин 1 и при 5 расходомера до ЭБУ не имеют обрыва и не попутаны, то после просто измерь напряжение на фишке расходомера 2-4 и 2-5. в обоих случаях должно быть около 12В... если на 2-5 нету, то могла выгореть сигнальная масса ДМРВ в ЭБУ (если провода исправны)...
в общем случае причина может быть и в расходомере.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2018 - 20:35
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2018 - 23:47
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 15:20
когда система работает не видит расходомера, то считает по дросселю и оборотам. вы отключили дроссель - как комп будет считать дозу топлива?! никак, там вроде 2 фиксированных времени впрыска и все, как следствие - будет и пердеть и трясти и колбасить.... это закономерно.
Вот когда расходомер жив и работает, там оно может работать без дросселя...
а мысли простые - или самому изучать что к чему, схемы есть. или отдать в ремонт...
- Danil.Bratsk это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 15:28
На сколько я помню у тебя горела проводка на ДМВР?! Ты проводку от реле перенапряжения восстановил до 2-х контактной фишки? На двух контактной фишки местами контакты не перепутал?
Напряжение по мерил между 2 и 4(5) пин на фишке ДМРВ, как Миша просил?
Диагностику какую-нибудь делали?
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 19:20
Примерно так же было, и при подключении компа сразу выдал сбой расходомера. После замены все встало и заработало каг надо. Моторную полюбому меняйте если не менялась, в то время проводка у моторов 2.2 было слабым местом в отличии от 2.3, зато 150 кабыл в потоке позваляют ехать! и давать фору другим современным аналогам.
Сообщение отредактировал driv3rMB: 25 May 2018 - 19:22
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2018 - 22:46
- Danil.Bratsk это нравится
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2018 - 09:56
после перегазовки немного плавают(секунд 5-10)и выравниваются
при отсутствующем ДМРВ, кажется это норма
я надеюсь вы проверили сигналы с двухконтактной фишки, которая у тебя зимой сгорела? Если в ней что то напутано, то и новый оригинал откажется работать!
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2018 - 13:59
Сообщение отредактировал Ksandr 79: 28 May 2018 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных