Перейти к содержимому


Фотография

выбор 212 б/у до рестайл))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 11:14

Всем привет!
Есть вопросы :
какие моторы наименее проблемные?
Бензин или дизель, последнего никогда не было ... есть ли смысл рассматривать ?
Атмосферники есть?
В частности интересен вот этот мотор 183 кВт (249 л. с.) V6 бензин либо 300 3.0 AT (231 л.с.) - это дизель
Что с коробками? естественно АКПП.
Что ждать от подвески - электрики при пробеге 100 000км.

 

Понеслась :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Сообщение отредактировал дементий: 01 July 2015 - 11:55

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 13:54

Знаешь, даже прикалываться на тему что "это уже не Мерседес" не интересно. Все равно кто-нибудь напишет, что 124-й был лучше. :wacko:

 

212-й, я считаю, -- очень удачная модель. Вроде бы и нареканий на них особо нет, если не обращать внимание на обычное интернет-нытье, что моторы -- это не моторы, отделка -- не отделка и все в таком духе. Много друзей и знакомых их катают, с проблемами никто не сталкивался.

 

Про моторы: 3.0 231 л.с. я катал (кстати, первый раз -- в день, когда состоялась российская презентация модели) -- это самые скучные 3 литра, на которых мне доводилось ездить в жизни! Машина настолько аморфная и задумчивая, что даже никакого сравнения в голову не приходит. При этом, аппетит у нее как у взрослых: помню, что в городе мой S430 столько же брал (хотя ехал не в пример веселее). Мне гораздо больше понравился Е200 (Е250) с бензиновой турбочетверкой 1.8л. Машина показалась гораздо более сбалансированной и легкой, отклики на газ не такими задемпфированными, управлять тягой было удобнее. Топлива в городе эти моторы берут тоже существенно меньше, налог и страховка на Е200 (184 л.с.) тоже заметно ниже. Про ресурс точно не скажу, но один мой друг накатал на таком моторе почти 140 тысяч делая только ТО, да и в такси у нас только их и эксплуатируют -- о чем-то это говорит.

 

На дизельных машинах (2.2 там, кажется) я ездил только пассажиром, но мне понравилось. Везет плавно, набирает напористо, звук приятный. В плане обслуживания для меня это -- загадка, однако только такие моторы и возят все европейские такси. На мобил.де полно машин с полумиллионными пробегами -- значит мотор живучий.

 

Про мотор 249 (или 250?) сил мне сложно говорить, т.к. я не совсем понимаю что это. Там есть и 3.0, и 3.5 разных степеней форсировки, я в них окончательно запутался. Тот, что изначально 3.5л 272 силы (позже -- 306) мне знаком: везет 212-й он неплохо, но восторгов он все равно не вызывает. Но здесь уже налог совсем другой будет.

 

Подвеска и электрика, насколько мне известно, неприятностей не доставляет. Хотя сломать, конечно, можно любую машину. Думаю, основной проблемой будет найти максимально свежий (пробег, год) экземпляр за свои деньги -- спрос на хорошие машины в этом классе по-прежнему высокий.


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 14:15

Спасибо Коля :hi: , про прожорливые и задумчивые 3-х литровые читаю потихоньку. На момент выпуска жалоб много было - потом лечилось обновлением прог на мотор-коробку.
Турбомоторы побаиваюсь ...не понятен ресурс, так как машина примерно и будет с таким пробегом (80-110 т.км) - до рестайл.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 14:42

Спасибо Коля :hi: , про прожорливые и задумчивые 3-х литровые читаю потихоньку. На момент выпуска жалоб много было - потом лечилось обновлением прог на мотор-коробку.
Турбомоторы побаиваюсь ...не понятен ресурс, так как машина примерно и будет с таким пробегом (80-110 т.км) - до рестайл.

Сейчас практически всегда выход новых моделей сопровождается какими-то косяками, которые впоследствии производитель устраняет.
Турбомоторы -- совершенно не страшная вещь. Турбины на таких машинах дуют слабо, ресурс всех немецких машин этого класса -- не менее 300-т тысяч км. Вот, смотри чего тебе нашел: вот и вот. :biggrin:
Я не убеждаю тебя брать именно турбочетверку, но считаю, что внимания они заслуживают.


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 15:27

ВАУ) 300 и 400 т.км реально обнадёживает.
Буду изучать :hi:


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#6 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2015 - 15:29

:hi:

 

Советую дизель 2,2 и 3,0
Е220 и Е350, второй гораздо лучше, тк V6.
Жрёт мало, едет отлично.
Ом 642 до сих пор на конвеере, уже 10 лет.

 

Коля всё правильно расписал.
Е300 :down:
Е200 лучше, но по мне дешёвка.


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 16:52

ВАУ) 300 и 400 т.км реально обнадёживает.
Буду изучать :hi:

А я про что! :wink2:
Прелесть этих моторов, что они рядные и компактные: обслуживание будет проще и дешевле, чем у V-образных.

 

...
Е200 лучше, но по мне дешёвка.

За исключением Эирматика и еще каких-то наворотов, для Е200 были доступны все те же самые опции, что и для Е500. Они не все на дерматине и с селектором на полу были: http://auto.ru/cars/...10509713-cf841/
:wink2:


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 July 2015 - 17:12

все е200 в бомжарских комплектациях практически всегда, потому что продаются в особой серии. т.е. это минимально достаточный набор (имхо для повседневной езды более чем, лично мне)
набирать опции в е200 невыгодно, потому что стоимость машины перевалит легко цену, за которую можно купить Е300, где все это уже будет в базе :)
точно не помню но на дорестайле по-моему только 272 мотор, 276й пошел на рестайле (надо проверять инфу, мне щас лень)

 

по 272 болячки известны все, но есть один универсальный совет: нежелательно покупать модель мерседеса, с начала выпуска которой прошло менее 3х лет. а лучше вообще рестайл :)
однозначно не брать начало выпуска, если дорестайл, то лучше всего годов, ближе к рестайлу.

 

по 276 моторам кстати тоже начинают вылезать проблемы с грм. но мотор однозначно веселее чем предшественник.

 

а так если сэкономить хотца - берите е200, все минимальное там есть. звук мотора специфичен немного, и отделка дешевенькая. в остальном нормальное авто.

 

з.ы. в такси у всех с пробегами 110 горит чек ;) это к слову о надежности этих моторов. и проблемы с грм на новых мерседесах ждут абсолютно всех, т.к. сделано все очень дешево.

 

если найдете дизель, берите его, но их мало очень покупают, поэтому 200й найти несоизмеримо проще. а 350е вообще через представительство не продавались. тоесть только привозные, что сильно сужает круг поиска.



#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 17:41

з.ы. в такси у всех с пробегами 110 горит чек ;) это к слову о надежности этих моторов.

Вот прям вообще все такси с пробегами 110 взял и лично проверил? :biggrin:

 

С моей точки зрения, интереснее взять Е200 пусть даже "особой серии", но свежего года и с маленьким пробегом, чем несущественно более богато укомплектованный ранний Е300, прошедший тысяч 150 и сменивший минимум двух хозяев. Я полистал объявления -- они примерно в одну цену идут.


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 17:52

http://auto.ru/cars/...16355977-6c185/ - молодой дермантин?


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 18:00

http://auto.ru/cars/...16355977-6c185/ - молодой дермантин?

Да, он самый. Кстати, он и на вид и на ощупь не так что бы очень коже уступает. Вот в БМВ дерматин -- это туши свет!
А за эти деньги можно и рестайлинг купить:
http://auto.ru/cars/...6670491-adde19/
http://auto.ru/cars/...2520757-af6528/
Их там полно...


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   Fahivec

Fahivec

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    По доверенности супрги

Отправлено 01 July 2015 - 21:27

з.ы. в такси у всех с пробегами 110 горит чек ;) это к слову о надежности этих моторов. и проблемы с грм на новых мерседесах ждут абсолютно всех, т.к. сделано все очень дешево.

Можно взять номер кузова и запрос по пробегу сделать.



#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 21:47

Новый 212 купленый в салоне в Москве...при пробеге 140 т.км за 4 года начал доставлять проблемы товарищу..теперь продает цена 1.1 млн р..цвет белый мотор незнаю...вроде 2 л или 2.5... но не более...до 120 т.км был доволен авто...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2015 - 22:23

до 120 т.км был доволен авто...

А потом, вероятнее всего, понадобилось делать ремонт тысяч на 80 рублей, что вызвало бурю негодования. В результате было просто поменяно масло и принято решение слить машину. :biggrin:


When money talks - the world listens

#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 July 2015 - 00:50

Вот прям вообще все такси с пробегами 110 взял и лично проверил? :biggrin:

 

С моей точки зрения, интереснее взять Е200 пусть даже "особой серии", но свежего года и с маленьким пробегом, чем несущественно более богато укомплектованный ранний Е300, прошедший тысяч 150 и сменивший минимум двух хозяев. Я полистал объявления -- они примерно в одну цену идут.

ага, так и сделал. там все машины с пробегами в районе сотки. езжу регулярно как раз, статистика есть. даже рестайлы с чеками видел :)

 

А потом, вероятнее всего, понадобилось делать ремонт тысяч на 80 рублей, что вызвало бурю негодования. В результате было просто поменяно масло и принято решение слить машину. :biggrin:

еще бе - ТО у ашота в гараже куда дешевле )))
ну никак народ не привыкнет что новая машина тоже требует денег, ТО не бесплатные (однако никто не мешает делать ТО со СВОИМИ запчастями, оригинал не обязательно покупать у дилера с его бешеной наценкой)

 

Можно взять номер кузова и запрос по пробегу сделать.

а нафига? думаешь там ктото пробеги крутит? все гораздо проще. они машину новую покупают за лям 300. в салоне 1900 такая же. у них скидки бешеные тк они за раз покупают половину своего парка. старое говно с горящими чеками и на китайской резине распродают. это дешевле быстрее и безболезненно в принципе.
на обслуге по ходу экономят кстати, резину ставят китайскую после того как заводской комплект укатают))



#16 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 10:30

http://auto.ru/cars/...6670491-adde19/
http://auto.ru/cars/...2520757-af6528/

У второго варианта два владельца а машина 2014 года ??? ... -ну это частности)) что за салон?
по рестайлу сразу два вопроса:
моторы другие ? в прайсах указывают объём 2л, на дорестайле 1,8 - а лошадки одни и те же 184.
Коробки другие? там рычаг тут шайба...


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#17 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 10:43

еще бы понять чего ждать от 212 .. и на каких пробегах...


Сообщение отредактировал дементий: 02 July 2015 - 10:43

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 July 2015 - 12:33

еще бы понять чего ждать от 212 .. и на каких пробегах...

нет смысла покупать новые машины с пробегами по 150 и более
это не 124 и не 210 далеко



#19 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 12:43

ага, так и сделал. там все машины с пробегами в районе сотки. езжу регулярно как раз, статистика есть. даже рестайлы с чеками видел :)

А чего там чеки-то горят, не интересовался?

 

еще бе - ТО у ашота в гараже куда дешевле )))
ну никак народ не привыкнет что новая машина тоже требует денег, ...

120'000км -- это уже далеко не новая. :wink2:
Но да, многие действительно не понимают: вот как так можно взять и потратить сто тысяч рублей на обслуживание автомобиля? На эти деньги можно же отдохнуть съездить! Значит, это -- плохой автомобиль. :biggrin:

 

У второго варианта два владельца а машина 2014 года ??? ... -ну это частности)) что за салон?
по рестайлу сразу два вопроса:
моторы другие ? в прайсах указывают объём 2л, на дорестайле 1,8 - а лошадки одни и те же 184.
Коробки другие? там рычаг тут шайба...

Дим, это были первые попавшиеся примеры, я особо не вчитывался.
Моторы технически одинаковые, но да: на рестайле он 2.0. Мощность та же, просто он выдает больше момента на низких оборотах, его меньше крутить нужно. Теоретически, это должно положительно сказаться на ресурсе.
Коробки вроде как у всех одинаковые (7G-tronic), просто на более дешевых версиях напольный селектор, на более дорогих -- подрулевой джойстик.


When money talks - the world listens

#20 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2015 - 13:14

Ок.
Изучая "с пробегом" заглянул в новые ... так как я любитель кредитомобилей :mrgreen: (трое детей не дают накопить - проще "небольшой" долг).

 

Обратил внимание на такой вариант
выгоду вижу что по процентам переплата "компенсируется" скидкой на "особую" серию...
а вот опционально я много выигрываю/теряю на данной авто?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал дементий: 02 July 2015 - 13:19

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных