Господа Мерсоводы Всем привет! Описываю свою проблему: Гудел редуктор сволоч! Поменял.(Алексею спасибо редуктор достойный), но появилась проблема с вибрацией!!! Выставил кардан по меткам ни хрена! Поменял подшипники задние ни хрена! поменял подвесной!!!!!!!!! Где еще может быть подвох?!
Да Мерс W202 1994г. С180 ручка. Подскажите может было у кого что-то похожее?!
вибрация по кузову
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:34
W124 Необузданный конь!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:57
подушки смотри мотора коробки ...........Господа Мерсоводы Всем привет! Описываю свою проблему: Гудел редуктор сволоч! Поменял.(Алексею спасибо редуктор достойный), но появилась проблема с вибрацией!!! Выставил кардан по меткам ни хрена! Поменял подшипники задние ни хрена! поменял подвесной!!!!!!!!! Где еще может быть подвох?!
Да Мерс W202 1994г. С180 ручка. Подскажите может было у кого что-то похожее?!
Автореставратор Mercedes-Benz. 8 (926) 782-39-15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:07
Если есть гайка на кардане - затяни правильно.подушки смотри мотора коробки ...........
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 10:06
Подушки новые все. А по поводу гайки можно по подробней?
Сообщение отредактировал medwed: 20 November 2010 - 10:07
W124 Необузданный конь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 10:59
я тоже поптавил новые,но пожадничал и купил febi ,одна просела через 4 дня и опять пошла вибрацияПодушки новые все.
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 11:30
Да она знаете как больше в ручку отдает а может приводные валы? У меня похожее на митсубиси было поменял валы и все пропало. Только валы я тоже проверял когда редуктор менял визуально все ок ни люфта ни стука!
Вот гайка кардана не дает покоя как ее правильно затянуть?! Гайка и есть гайка!
Сообщение отредактировал medwed: 20 November 2010 - 11:33
W124 Необузданный конь!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 11:49
у меня была подобная проблема, перелопатил все что только можно- вибрация появлялась от 60 км/ч. оказалось все банально - плохо сбалансированы были колеса...
ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг
124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:01
вибрация когда появляется?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:24
Появляется в раоне сорока потом по нарастающей! Блин может правда колеса?!
W124 Необузданный конь!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:25
Появляется в раоне сорока потом по нарастающей! Блин может правда колеса?!
W124 Необузданный конь!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:57
На эстакаде или яме (подвеска под нагрузкой веса авто) моментом по мануалу (иначе муфты восьмёркой)Да она знаете как больше в ручку отдает а может приводные валы? У меня похожее на митсубиси было поменял валы и все пропало. Только валы я тоже проверял когда редуктор менял визуально все ок ни люфта ни стука!
Вот гайка кардана не дает покоя как ее правильно затянуть?! Гайка и есть гайка!
Проверь наличие гасителя колебаний на кардане у коробки (если есть разрывы на нём или муфте- будет вибрация как раз на небольшой скорости с возрастанием)
крепление редуктора , карданный вал по меткам собран (точка на валу между метками на проушине крестовины)?
про колёса вааще молчу потому как если они бьют на 40-60 то енто совсем ненормально потому как обычно должны проявляться с 70 до 120
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:10
Слушай а гаситель колебаний это что?! не груз который прикреплен на кардан?
W124 Необузданный конь!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 21:59
со стороны коробки круг похожий на муфту,только стальнойСлушай а гаситель колебаний это что?! не груз который прикреплен на кардан?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 22:04
Приветствую всех. Вибрация - карданная передача! Осмотр всех элементов: разрывы муфт, шлицевое соединение. Смотри что разбирал. Удачи!
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:21
max932 Муфта задняя новая передняя в достойном состоянии кардан выставил по меткам (не совпадал на два зуба!) Блин не должен Мерзавец так ездить!!!! подозрение всетаки на приводные валы! Так как меняя редуктор понял что в тачке с низу с 1994 ни чего не трогали!!!!
W124 Необузданный конь!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 20:01
Проблема решена! Не поверете подвесной подшипник! Вернее его крепление он же с прорезями я затянул как он встал. Мастер один подсказал что его надо тянуть до конца по прорезям в сторону коробки и так затягивать что я сегодня и сделал и о чудо! вся вибрация пропала. Спасибо всем за советы. ![]()
W124 Необузданный конь!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 21:09
Проблема решена! Не поверете подвесной подшипник! Вернее его крепление он же с прорезями я затянул как он встал. Мастер один подсказал что его надо тянуть до конца по прорезям в сторону коробки и так затягивать что я сегодня и сделал и о чудо! вся вибрация пропала. Спасибо всем за советы.
???? странный совет и... о чудо !!!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 23:49
Парни отпишусь по этой теме. У меня был гул и вибрация нарастающая после 110 км/ч и выше,проездил я так около 1,5 года. Проверял неоднократно все муфты,подвесной и его резинку,гасителя колебаний кардана у меня нет. На этой неделе опять полез под машину и заметил на задней муфте один винт с гайкой сильно отличается от других (купил все одинаковые в Экзисте и вкрутил ),после полез смотреть подшипник подвесной и увидел что кардан собран не по меткам!!!!!!!(О чудо автослесари!!!), я поставил по меткам ( =- ),разница была на 1 зуб в соединении кардана передней и задней части,и о чудо дисбаланс кардана пропал , ехал на дачу 140 км/ч тишина,с дачи 140 км/ч и опять тишина!!!
Если кому нужны подробности,пишите в личку,отвечу. Ответ искал долго и на всех мерседесовских форумах!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 23:52
Так точно не делайте!!!!! Совет плохой,сотри его из темы! Подвесной подшипник должен прикручиваться так как он сам встал.(инфа проверенная,миф развеян!)???? странный совет и... о чудо !!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2013 - 01:14
Про подвесной эт точно бред,никуда его тянуть в сторону коробки не нужно,да и не возможно,у него одно место крепления.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


