Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 July 2015 - 00:50

Всем привет!
W126 M110 Solex 4a1.
Отрегулировал клапаны. мотор стал работать тише. Едет отлично. Но вот холостой ход держит только если двигатель без нагрузки. То есть погазуешь, отпустишь - работает ровно. Начинаешь крутить рулем или включать передачу (что примечательно - механика), двигатель теряет обороты вплоть до остановки, при этом на газ уже плохо реагирует. Уровень масла в ГУРе проверял - в порядке. На газ при движении отзывается хорошо. Свечи новые, зажигание выставлено.
Вакуумный регулятор не двигается. Грешу на него. Но есть некоторые домыслы.
1. Слишком маленький зазор после регулировки клапанов.
2. Дроссельная заслонка слишком сильно открыта.
3. Вакуумный регулятор подключен неправильно и вообще не настроен. Сейчас вакуумный шланг подходит к той трубке, что ниже дроссельной заслонки. То есть как раз к тому месту, где большее разряжение.


Сообщение отредактировал s.e.s: 02 July 2015 - 07:29

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 July 2015 - 21:46

Всем привет!
W126 M110 Solex 4a1.
Отрегулировал клапаны. мотор стал работать тише. Едет отлично. Но вот холостой ход держит только если двигатель без нагрузки. То есть погазуешь, отпустишь - работает ровно. Начинаешь крутить рулем или включать передачу (что примечательно - механика), двигатель теряет обороты вплоть до остановки, при этом на газ уже плохо реагирует. Уровень масла в ГУРе проверял - в порядке. На газ при движении отзывается хорошо. Свечи новые, зажигание выставлено.
Вакуумный регулятор не двигается. Грешу на него. Но есть некоторые домыслы.
1. Слишком маленький зазор после регулировки клапанов.
2. Дроссельная заслонка слишком сильно открыта.
3. Вакуумный регулятор подключен неправильно и вообще не настроен. Сейчас вакуумный шланг подходит к той трубке, что ниже дроссельной заслонки. То есть как раз к тому месту, где большее разряжение.

бедная смесь, нарушена система х\х - неотрегулирована, засор жиклеров, глючат электроклапана, поэтому и дроссельная сильно открыта.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 July 2015 - 00:01

бедная смесь, нарушена система х\х - неотрегулирована, засор жиклеров, глючат электроклапана, поэтому и дроссельная сильно открыта.

 

Спасибо!
Проблему решил. Снова отрегулировал клапаны. 2 впускных были подзажаты. Плюс вакуумный регулятор не работал ни в какую сторону. Был запасной. Поставил - стало все хорошо. Снова все отстроил. На выходных еще раз все неспешно пройду.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных