Всем привет, медленно но верно сборка мотора подходит к концу но тут встал вопрос, как сразу отрегулировать клапана, чтоб не стучали или хотя бы стучали не так сильно и какими интсрументами пользоваться, если нет мерсовских заводских приблуд?? темы здесь почитал но нигде особо конкретных ответов не увидел... заранее благодарен!

как грамотно отрегулировать клапана на 110 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 17:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 23:56
Щупами.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 00:00
Щупами.

Какие нахрен Щюпы на м110-м когда валы б\у и рокера б\у? Вы о чем?
Есть прибор специальный, и стоит не так уж и дорого, но надо изготовить рампу под него.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 00:48
Ну есть, ну изготовил. И нихрена разницы со щупами нет.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 05:37
а что за прибор? есть ссыль?
![]()
Какие нахрен Щюпы на м110-м когда валы б\у и рокера б\у? Вы о чем?
Есть прибор специальный, и стоит не так уж и дорого, но надо изготовить рампу под него.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 05:38
А что за щупы? есть ссыль как они работают?Щупами.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 11:14
Про индикатор часового типа он. Только как я им не пытался регулировать, никакого смысла не увидел. Зазор получается один в один, как и со щупами, только геморроя в десять раз больше, кронштейн перекрути, рокер вечно перекашивается, хрен поймёшь, как его удержать ровно.а что за прибор? есть ссыль?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 15:15
Смысл регулировать зазаор в клапанном механизме этим индикатором, поскольку зазор свыше 0,1 в впуске. Это большой зазор, поэтому точность до тысячных не нужна.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:25
Точность нужна везде . Только изношенные детали точно мерить смысла нет . Если всё б/у , ставь 0.10-0.25 при 20* и всё . Широкими щупами только . Если широких нет , то очень хорошо подойдёт 2 набора щупов . Одинаковые щупы суёшь по краям рокера , тем самым поджимая его со всех сторон .Смысл регулировать зазаор в клапанном механизме этим индикатором, поскольку зазор свыше 0,1 в впуске. Это большой зазор, поэтому точность до тысячных не нужна.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 20:08
Усилие проворачивания регулировочных болтов проверяли?Если нет,то и регулировать пофиг чем,все равно загремят.Если не сразу,то через пару часов.Проверено.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных