Перейти к содержимому


Фотография

24 клапана на 103м двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 13:43

Ставится ли на 103й двигатель головка блока DOHC?


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 11 June 2007 - 13:51

24 клапана были на первых M104 с KE.На 103 отродясь не было,покрайней мере в заводском исполнении.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 18:46

То есть никак?


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#4 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 21:44

24 клапана были на первых M104 с KE.На 103 отродясь не было,покрайней мере в заводском исполнении.

 

а на 103 разве не KE-jetronik?


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#5 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 11 June 2007 - 22:24

а на 103 разве не KE-jetronik?

Именно КЕ-Jetronic! Эту систему массово использовали до 1993 года! В 91-м появились М119 и М120 с LH-Jetronic'ом, а в 92-м М111 с PMS и HFM. С 93-го по 94-й год все Джетроники были заменены на HFM. :smile: . Возможно на М103 ставилась 24-клапанная ГБЦ фирмами БРАБУС или АМГ (как это было сделано с М117 в 1985 году). По сути М104 (300Е-24) это и есть М103 с 24 клапанной ГБЦ, но могут быть небольшие отличия в блоках. (как у М102 2.3 и 2.3-16).


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#6 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2007 - 11:48

А блоки цилиндров на 103 и 104 разные?


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#7 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 12 June 2007 - 14:40

Естественно разные.Даже по обьему можно глянуть.На М103 обьемы 2,6 и 3,0 литра ,а на М104 2,8 и 3,2 л.Значит диаметры цилиндров уже разные.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 June 2007 - 21:16

блок на 104.980 тоже другой, он и 103 это два разных мотора абсолютно



#9 ОФФЛАЙН   Ганс

Ганс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2007 - 14:59

так ведь 3-ёх литровые с 24 клапанами были. я раньше сам думал можно ли на 103 3 литра вкорячить голову от 300-24.


айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))


#10 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 June 2007 - 17:17

были, но это 104-ые моторы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных