люблю рукодельничать и не люблю платить.
обращаюсь к тем кто видел его во очию.
есть ли возможность распаять и прочистить соты изнутри а потом снова собрать или это утопия. расскажите кто видел и знает как устроен радиатор отопителя 123.
на моём видимо хорошо поездили на воде - на...бнулось всё водяное. думаю что забит радиатор. жары в салоне никогда не было. а хочется

радиатор отопителя 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 23:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 23:21
Можно попробовать сделать всё, что угодно. Вопрос лишь в том - получится ли? Положа руку на сердце, не советую заниматься этим мазохизмом. Пробовал как-то чинить алюминиево-пластмассовый радиатор. Удовольствие - ниже среднего. А он потом ещё и потёк под давлением. Купил б\у, мало того, что вздохнул с облегчением - деньги с удовольствием отдал. Не грела толком печка. Ну, не сказать, чтобы совсем не грела, но жары с неё не было. Жаба душила несколько лет. Но я победил её. Правда, частично - купил неоригинал. И то хватило - пол-салона разобрать и потом собрать. А если пару раз такое проделать - гарантий, что получится с ремонтом - никаких. От души совет - купи. Пусть даже не оригинал, но обязательно новую.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 05 August 2015 - 23:22
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 00:05
Гриша!люблю рукодельничать и не люблю платить.
обращаюсь к тем кто видел его во очию.
есть ли возможность распаять и прочистить соты изнутри а потом снова собрать или это утопия. расскажите кто видел и знает как устроен радиатор отопителя 123.
на моём видимо хорошо поездили на воде - на...бнулось всё водяное. думаю что забит радиатор. жары в салоне никогда не было. а хочется
Я приводил в порядок запасную печку и радиатор. Самое главное в нём, это прокладки выходящих патрубков. Я как-то привёл всё в порядок и провёл хоть какую опрессовку в ванной. Налил воды полную ванну и погрузив его в воду давал воздух из пылесоса. Нигде не булькало. Пластик помню везде, где показалось стрёмно, пролил толстым слоем секундным клеем. Вообщем, на каком-то, наверно, потенциал ещё есть. Пластины, кстати, все пинцетом выравнивал. Успокаивает!
То есть, я его почистил, тут-то залежи в патрубках то и растворились. Пришлось ими и заняться.
Сообщение отредактировал kit123: 06 August 2015 - 00:07
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 09:38
Чтобы прочистить трубки изнутри надо снять пластиковые бачки, а они завальцованы множеством алюминиевых лепестками. При сборке их придется также качественно завальцевать. Работа муторная и не стоит связываться!люблю рукодельничать и не люблю платить.
обращаюсь к тем кто видел его во очию.
есть ли возможность распаять и прочистить соты изнутри а потом снова собрать или это утопия. расскажите кто видел и знает как устроен радиатор отопителя 123.
на моём видимо хорошо поездили на воде - на...бнулось всё водяное. думаю что забит радиатор. жары в салоне никогда не было. а хочется
Когда у меня треснул один бачек и логичнее было разобрать, и загерметизировать место трещины изнутри я не решился на эту процедуру - просто наложил заплатку снаружи из клея для вклейки автомобильных слекол, естественно предварительно газрунтовав поверхность праймером для пластмассы. Но потом все равно БУ поставил когда нашел хороший.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 13:12
дак значит на радиаторе бачки пластмассовые на зажимах. знаю такую систему. тогда голый номер. не стоит связываться.
надеялся что бачки латунные и паяются...
сска скока же он стоит теперь.
до всей этой свистопляски узнавал - ХЕЛЛА 4 тыс. руб. объявляли. чо не взял и деньги были
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:47
В экзисте до "свистопляски" такие, как "хелла" стоили около 9 косых. Кстати, там тоже надо смотреть, что брать. Есть дешевле и пишут, что подходит на 123 и 124. Это типичное не то. Хотя, не исключаю, что подходит, но на поздние модели 123-их. Надо брать то, что идёт только на 123-ий - оригинал и иже с ним дороже раза в два(по крайней мере, было).сска скока же он стоит теперь.
до всей этой свистопляски узнавал - ХЕЛЛА 4 тыс. руб. объявляли. чо не взял и деньги были
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 21:48
так Хелла - это ж ведь Бехр. так мне сказали в магазине...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 00:11
Да, но не оригинал.так Хелла - это ж ведь Бехр. так мне сказали в магазине...
Я себе в прошлом году поставил самый дешёвый, какой то термалтейк (по моему). Стоил около тысячи, пока полёт нормальный.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 07:28
Я брал AVA http://www.exist.ru/.....pcode=MS 6102 . Цена изменилась не сильно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:26
так печка невеликих денег стоит. а я-то думал...
друзья а вот эти два варианта радиаторов у вас нормально встали? а то слышал что некоторые не встают как надо...
спасибо помогли разобраться
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:26
ещё подскажите как снять декоративные накладки передних стоек а то помню когда стекло меняли их чуть ли не ломиком ковыряли очень крепко держались. а щас уже забыл чо там как...
Сообщение отредактировал ГриДобри: 07 August 2015 - 09:29
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:52
О чём и речь. Тот, что по моей ссылке - подходит.так печка невеликих денег стоит. а я-то думал...
друзья а вот эти два варианта радиаторов у вас нормально встали? а то слышал что некоторые не встают как надо...
Тянуть перпендикулярно оси автомобиля. Вот здесь тема: http://www.oldmerin....h...=167687&hl=ещё подскажите как снять декоративные накладки передних стоек а то помню когда стекло меняли их чуть ли не ломиком ковыряли очень крепко держались. а щас уже забыл чо там как...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 10:37
Силин Майк -
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 13:11
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 20:57
если бы в сервис обратиться с просьбой починить печку интересно сколько бы это стоило...
тупо замена радиатора с мойкой печки изнутри - десятка.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 20:58
и внутри примерно то же самое...
одел резиновые патрубки на трубки.
пошёл на мойку и по очереди вставляли в них карчер и дули туда-сюда.
появился довольно сносный проходняк по сравнению с тем что было. водительская сторона ваще почти не продувалась.
ну и соты по наружке три раза проливали химией и полоскали. тоже появился проходняк.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 21:00
и внутри примерно то же самое...
одел резиновые патрубки на трубки.
пошёл на мойку и по очереди вставляли в них карчер и дули туда-сюда.
появился довольно сносный проходняк по сравнению с тем что было. водительская сторона ваще почти не продувалась.
ну и соты по наружке три раза проливали химией и полоскали. тоже появился проходняк.
бестолковое занятие. внутри каменный нарост. представь чайник, который более тридцати лет не чистили от накипи...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2015 - 21:03
так вот вопросик появился к знатокам. тем кто разбирал.
чтобы потом не было мучительно больно - мечтаю заменить резинки в местах крепления трубок к радиатору. трубки крепятся болтами.
ведь я не ошибаюсь? там резиновые уплотнители?
Сообщение отредактировал ГриДобри: 04 November 2015 - 21:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных