Вообщем минусовая клемма лохмата от сульфатации, месяц коталсо с еле тускневшей лампочкой акумул. газку поддашь она тухнет, вот докатался в корень акум разрядился, када работал мерил ток генератора с подгазовкой и без 13,5-13,8волт. Акомычу кирдык может он нафик осыпался? несколько лет назад была такая фигня на Тазе но убей не помню как порешал..... что скажете?

Забыл что с акамулятором........
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 10:02
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 10:12
[Сульфатация,она внутри.А на клемме-окисление.Зачистить.
Уровень проверить,долить воды.
Зарядить.
Разрядить
Зарядить.
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 10:43
а не скажите когда надо доливать воду а когда электролит?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 14:37
Всегда воду!а не скажите когда надо доливать воду а когда электролит?
Специалисты иногда меняют кислоту в АБ в процессе реанимации.Но нам с вами,думаю,лучше голову не забивать!
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 15:23
Про окисление. 2 раза делал и опыт такой. Вокруг того места где клемма входит в пластиковый корпус образуются микрокротрещины, из них постепенно просачивается кислота (скорее в виде испарений), и образуется сине-зеленный волосатый налет. Снять все зачистить. На самом аккумуляторе вокруг места входа клеммы (там обычно небольшое утолщение корпуса) вытереть все насухо обезжирить, и залить по кругу слоем китайского "цианокрилатового"? клея, тот который по 5 гр. и дать засохнуть. После этого повторной волосатости не возникало.
По поводу что заливать - в теории рекомендуют воду, считая что она испаряется и плотность электролита (1,27-1,29 норма) становится большей. На практике получается, что часть кислоты попадает так же наружу. В результате долив дистиллированной воды получается что ты разбавляешь рабочую плотность и дальнейшая зарядка любым током хоть даже очень малым током 0,2-0,5 А даже в течении нескольких дней не приводит к тому, что набирается рабочая плотность у меня максимум получалось 1,25, а это не годится для холодных пусков. Поэтому я доливаю рабочий электролит 1,27-1,29, хотя это не правильно, но проблем после этого небыло.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 15:32
Это на 90% стерлись щетки генератора.месяц коталсо с еле тускневшей лампочкой акумул. газку поддашь она тухнет,
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 15:39
Существует еще так называемый "корректирующий электролит" с повышенной плотностью. Если аккум не очень старый, и после заряда плотность не доходит до 1,27 - 1,29, то можно отсосать часть электролита, и добавить корректирующий, чтобы выровнять плотность по банкам. А там как повезет.Поэтому я доливаю рабочий электролит 1,27-1,29, хотя это не правильно, но проблем после этого небыло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 22:01
Объём банок АБ ,по-моему,ок.0,8-1,2л кислоты каждая.Сомневаюсь,что простым испарением можно заметно снизить уровень.получается что ты разбавляешь рабочую плотность и дальнейшая зарядка любым током хоть даже очень малым током 0,2-0,5 А даже в течении нескольких дней не приводит к тому, что набирается рабочая плотность у меня максимум получалось 1,25,
С др.стороны,уровень чаще понижен в крайних банках-думаю,из-за более интенсивного выкипания.Может,из-за этого и трещины около клемм?
Раньше,на чёрных АБ со свинцовыми перемычками,трещины советовали заливать клеем "Момент".
Новый юговский Блэк хорс-100 после пары тренировочных циклов, по недосмотру запросто вгонял в перезаряд с 1,3-1,33!
Тут,как я понял,химия довольно тонкая.Больше кислоты-больше отложений сульфатов на пластинах.В какой-то момент,видимо,сульфатация становится такая,что какой кислоты ни налей...
Кстати о ценообразовании.Взял я его меньше ,чем за 2000 в специализированной конторе на окраине.После этого видел в центре такой же за 3500 в универсальном автомаг-не
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 07:01
[quote name='Саша 123 200д' date='27.8.2007, 11:12' post='218274']
[Сульфатация,она внутри.А на клемме-окисление.Зачистить.
Уровень проверить,долить воды.
Зарядить.
Разрядить
Зарядить.
[/quotАком не ковырябелен, т.е. необслуживаемая Варта
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 07:03
фигня это шило на мыло менять, гиморно и в конце концов после кислоты зимой бежишь по холодку до запчастей матерясь за новым акомычемВсегда воду!
Специалисты иногда меняют кислоту в АБ в процессе реанимации.Но нам с вами,думаю,лучше голову не забивать!
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 07:05
не щетки не должны 10тыщ назад менял поставил др. акумулятор симтомов с лампочкой не наблюдал нагрузку давал прихожу к выводу просто акумуляторр просто умер взял и умер/высоч/осыпалсяЭто на 90% стерлись щетки генератора.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 10:07
[/quotАком не ковырябелен, т.е. необслуживаемая Варта
[/quote]
Тогда попробуй крестное знамение над ним совершить.
Или просверли дырки.
http://www.oldmerin....h...=20720&st=0
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 28 August 2007 - 10:14
Саша 123 200д 84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 15:59
Это не проблема не хотца сильно вникать что к чему а вдруг гена сдох, оказалось гена в норме, на сам деле куплю новый аком и забуду нафиг про эту темуА не проще НОВЫЙ купить,а? Кошмар...Сульфация у него,тьфу! "Вам шашечки или ехать?"
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных