Перейти к содержимому


Фотография

Забыл что с акамулятором........


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 27 August 2007 - 10:02

Вообщем минусовая клемма лохмата от сульфатации, месяц коталсо с еле тускневшей лампочкой акумул. газку поддашь она тухнет, вот докатался в корень акум разрядился, када работал мерил ток генератора с подгазовкой и без 13,5-13,8волт. Акомычу кирдык может он нафик осыпался? несколько лет назад была такая фигня на Тазе но убей не помню как порешал..... что скажете?


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 August 2007 - 10:12

[Сульфатация,она внутри.А на клемме-окисление.Зачистить.
Уровень проверить,долить воды.
Зарядить.
Разрядить
Зарядить.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 27 August 2007 - 10:43

а не скажите когда надо доливать воду а когда электролит?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 August 2007 - 14:37

а не скажите когда надо доливать воду а когда электролит?

Всегда воду!
Специалисты иногда меняют кислоту в АБ в процессе реанимации.Но нам с вами,думаю,лучше голову не забивать!


Саша 123 200д 84


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 27 August 2007 - 15:23

Про окисление. 2 раза делал и опыт такой. Вокруг того места где клемма входит в пластиковый корпус образуются микрокротрещины, из них постепенно просачивается кислота (скорее в виде испарений), и образуется сине-зеленный волосатый налет. Снять все зачистить. На самом аккумуляторе вокруг места входа клеммы (там обычно небольшое утолщение корпуса) вытереть все насухо обезжирить, и залить по кругу слоем китайского "цианокрилатового"? клея, тот который по 5 гр. и дать засохнуть. После этого повторной волосатости не возникало.
По поводу что заливать - в теории рекомендуют воду, считая что она испаряется и плотность электролита (1,27-1,29 норма) становится большей. На практике получается, что часть кислоты попадает так же наружу. В результате долив дистиллированной воды получается что ты разбавляешь рабочую плотность и дальнейшая зарядка любым током хоть даже очень малым током 0,2-0,5 А даже в течении нескольких дней не приводит к тому, что набирается рабочая плотность у меня максимум получалось 1,25, а это не годится для холодных пусков. Поэтому я доливаю рабочий электролит 1,27-1,29, хотя это не правильно, но проблем после этого небыло.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 27 August 2007 - 15:32

месяц коталсо с еле тускневшей лампочкой акумул. газку поддашь она тухнет,

Это на 90% стерлись щетки генератора.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 15:39

Поэтому я доливаю рабочий электролит 1,27-1,29, хотя это не правильно, но проблем после этого небыло.

Существует еще так называемый "корректирующий электролит" с повышенной плотностью. Если аккум не очень старый, и после заряда плотность не доходит до 1,27 - 1,29, то можно отсосать часть электролита, и добавить корректирующий, чтобы выровнять плотность по банкам. А там как повезет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 August 2007 - 22:01

получается что ты разбавляешь рабочую плотность и дальнейшая зарядка любым током хоть даже очень малым током 0,2-0,5 А даже в течении нескольких дней не приводит к тому, что набирается рабочая плотность у меня максимум получалось 1,25,

Объём банок АБ ,по-моему,ок.0,8-1,2л кислоты каждая.Сомневаюсь,что простым испарением можно заметно снизить уровень.
С др.стороны,уровень чаще понижен в крайних банках-думаю,из-за более интенсивного выкипания.Может,из-за этого и трещины около клемм?
Раньше,на чёрных АБ со свинцовыми перемычками,трещины советовали заливать клеем "Момент".
Новый юговский Блэк хорс-100 после пары тренировочных циклов, по недосмотру запросто вгонял в перезаряд с 1,3-1,33!
Тут,как я понял,химия довольно тонкая.Больше кислоты-больше отложений сульфатов на пластинах.В какой-то момент,видимо,сульфатация становится такая,что какой кислоты ни налей...
Кстати о ценообразовании.Взял я его меньше ,чем за 2000 в специализированной конторе на окраине.После этого видел в центре такой же за 3500 в универсальном автомаг-не


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 27 August 2007 - 22:41

А не проще НОВЫЙ купить,а? Кошмар...Сульфация у него,тьфу! "Вам шашечки или ехать?"


Сообщение отредактировал Airport: 27 August 2007 - 22:41

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 28 August 2007 - 07:01

[quote name='Саша 123 200д' date='27.8.2007, 11:12' post='218274']
[Сульфатация,она внутри.А на клемме-окисление.Зачистить.
Уровень проверить,долить воды.
Зарядить.
Разрядить
Зарядить.
[/quotАком не ковырябелен, т.е. необслуживаемая Варта


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#11 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 28 August 2007 - 07:03

Всегда воду!
Специалисты иногда меняют кислоту в АБ в процессе реанимации.Но нам с вами,думаю,лучше голову не забивать!

фигня это шило на мыло менять, гиморно и в конце концов после кислоты зимой бежишь по холодку до запчастей матерясь за новым акомычем


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#12 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 28 August 2007 - 07:05

Это на 90% стерлись щетки генератора.

не щетки не должны 10тыщ назад менял поставил др. акумулятор симтомов с лампочкой не наблюдал нагрузку давал прихожу к выводу просто акумуляторр просто умер взял и умер/высоч/осыпался


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#13 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 August 2007 - 10:07

[/quotАком не ковырябелен, т.е. необслуживаемая Варта
[/quote]

 

Тогда попробуй крестное знамение над ним совершить. :smile:
Или просверли дырки.
http://www.oldmerin....h...=20720&st=0


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 28 August 2007 - 10:14

Саша 123 200д 84


#14 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 28 August 2007 - 15:59

А не проще НОВЫЙ купить,а? Кошмар...Сульфация у него,тьфу! "Вам шашечки или ехать?"

Это не проблема не хотца сильно вникать что к чему а вдруг гена сдох, оказалось гена в норме, на сам деле куплю новый аком и забуду нафиг про эту тему


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных