Короче дело такое, нигде не могу найти, голову на 1,9 можно поставить на блок 1,6 транспортера? Расскажите кто нибудь...!
голова от дизеля 1,9 на блок 1,6 транспортер.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 17:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:01
А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.Короче дело такое, нигде не могу найти, голову на 1,9 можно поставить на блок 1,6 транспортера? Расскажите кто нибудь...!
Сообщение отредактировал genzemarta: 03 July 2015 - 21:05
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:09
Спасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу.А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:10
Спасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу. За родную зарядили 12 руб, на разборе, а эту через знакомых за 4.А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 21:17
да не вопрос там сложного нечего нет! ток прикинь чтоб клапана в горщок прошли. у меня был последний ремонт 77,5 или 77,9 чет подзабыл уже, а гбц с 1хСпасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу.
Далеко выживешь у меня 2 шт есть от 1,6
Сообщение отредактировал genzemarta: 03 July 2015 - 21:29
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 18:43
А поронитовые прокладочки не прогарают, не продувает их?да не вопрос там сложного нечего нет! ток прикинь чтоб клапана в горщок прошли. у меня был последний ремонт 77,5 или 77,9 чет подзабыл уже, а гбц с 1х
Далеко выживешь у меня 2 шт есть от 1,6
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:24
Я под впуск делал! На выхлоп на 1.9 такие как на 1.6 и на 2.4 и на 2.5А поронитовые прокладочки не прогарают, не продувает их?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 21:48
Все понял, ещё вопрос, я слив дополнительный заглушу и все, можно ставить? Распредвал, форсы можно с 1,9 оставить?Я под впуск делал! На выхлоп на 1.9 такие как на 1.6 и на 2.4 и на 2.5
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 22:02
Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.Все понял, ещё вопрос, я слив дополнительный заглушу и все, можно ставить? Распредвал, форсы можно с 1,9 оставить?
Сообщение отредактировал genzemarta: 06 July 2015 - 22:04
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 22:24
Заглушку токарь выточит, крышку купил, осталось клапана прикинуть, как это сделать, хитрость какая есть?Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 19:57
Пробку поставил, хотел собирать, прокладку дали не ту, сдал обратно, ещё вопрос, как подобрать прокладку гбц по толщине, если голова проточена? Старая стояла 2 отверстия.Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 16:45
Rp отлично подходит вместо тухлого 1.6
на днях новую шаровую на т3 нашел, могу поменять на что нить полезное
Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 17:49
К толщине прокладки гбц не имеет отношения! А вот выступания поршней из блока надо замерить и увидете какая толщина прокладки вам нужна. Если с поршнями и кшм не чего не делали то толщина прокладки бутет тоже две просечки.Пробку поставил, хотел собирать, прокладку дали не ту, сдал обратно, ещё вопрос, как подобрать прокладку гбц по толщине, если голова проточена? Старая стояла 2 отверстия.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных