Перейти к содержимому


Фотография

голова от дизеля 1,9 на блок 1,6 транспортер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 03 July 2015 - 17:39

Короче дело такое, нигде не могу найти, голову на 1,9 можно поставить на блок 1,6 транспортера? Расскажите кто нибудь...!



#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 July 2015 - 21:01

Короче дело такое, нигде не могу найти, голову на 1,9 можно поставить на блок 1,6 транспортера? Расскажите кто нибудь...!

А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.


Сообщение отредактировал genzemarta: 03 July 2015 - 21:05

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 03 July 2015 - 21:09

А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.

Спасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу.



#4 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 03 July 2015 - 21:10

А что на 1.6 голова дифицит? Я ставил ГБЦ с 1.9 на блок 1.6 но на ГБЦ 1,9 между первой и второй форсункой есть вентиляционный канал в нем нарезал резьбу и ставил латунную пробку так как на блоке 1,6 если без гидрокомпенсаторов нет этого канала. Все нормально ходило. еще под впускной коллектор прокладку делал сам из паронита потому что в 1.9 окна более квадратные.

Спасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу. За родную зарядили 12 руб, на разборе, а эту через знакомых за 4.



#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 July 2015 - 21:17

Спасибо друг, хоть один отозвался, все понял, если какие вопросы будут спрошу.

да не вопрос там сложного нечего нет! ток прикинь чтоб клапана в горщок прошли. у меня был последний ремонт 77,5 или 77,9 чет подзабыл уже, а гбц с 1х
Далеко выживешь у меня 2 шт есть от 1,6


Сообщение отредактировал genzemarta: 03 July 2015 - 21:29

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 06 July 2015 - 18:43

да не вопрос там сложного нечего нет! ток прикинь чтоб клапана в горщок прошли. у меня был последний ремонт 77,5 или 77,9 чет подзабыл уже, а гбц с 1х
Далеко выживешь у меня 2 шт есть от 1,6

А поронитовые прокладочки не прогарают, не продувает их?



#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 July 2015 - 21:24

А поронитовые прокладочки не прогарают, не продувает их?

Я под впуск делал! На выхлоп на 1.9 такие как на 1.6 и на 2.4 и на 2.5


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#8 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 06 July 2015 - 21:48

Я под впуск делал! На выхлоп на 1.9 такие как на 1.6 и на 2.4 и на 2.5

Все понял, ещё вопрос, я слив дополнительный заглушу и все, можно ставить? Распредвал, форсы можно с 1,9 оставить?



#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 July 2015 - 22:02

Все понял, ещё вопрос, я слив дополнительный заглушу и все, можно ставить? Распредвал, форсы можно с 1,9 оставить?

Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.


Сообщение отредактировал genzemarta: 06 July 2015 - 22:04

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 06 July 2015 - 22:24

Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.

Заглушку токарь выточит, крышку купил, осталось клапана прикинуть, как это сделать, хитрость какая есть?



#11 ОФФЛАЙН   alexmymail

alexmymail

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Киров (Вятка)
  • Автомобиль:
    260

Отправлено 08 July 2015 - 19:57

Да нарезать резьбу закрутить латунную или еще лучше алюминевую пробку на фиксатор резьбы спланировать плоским напильником и все. Форсы распред можно и от 1.9 оставить, тяга с низов с гбц 1.9 будет намного лучше иза больших клапанов, клапана в горшок прошли? Еще и клапанную крышку от 1.9 надо будет ставить.

Пробку поставил, хотел собирать, прокладку дали не ту, сдал обратно, ещё вопрос, как подобрать прокладку гбц по толщине, если голова проточена? Старая стояла 2 отверстия.



#12 ОФФЛАЙН   Mr.Haney

Mr.Haney

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w123,газель 2705, изжога

Отправлено 26 August 2015 - 16:45

Rp отлично подходит вместо тухлого 1.6 :moderator:

 

на днях новую шаровую на т3 нашел, могу поменять на что нить полезное :rolleyes:


Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти


#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 26 August 2015 - 17:49

Пробку поставил, хотел собирать, прокладку дали не ту, сдал обратно, ещё вопрос, как подобрать прокладку гбц по толщине, если голова проточена? Старая стояла 2 отверстия.

К толщине прокладки гбц не имеет отношения! А вот выступания поршней из блока надо замерить и увидете какая толщина прокладки вам нужна. Если с поршнями и кшм не чего не делали то толщина прокладки бутет тоже две просечки.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных