дверь левая задняя при загрузке или на перекосе задевает. видно на фото. при выходе плечом приходится помогать.
и потёртости какие-то странные в углах задних дверей со стороны средней стойки.
подскажите жестянщики из-за чего так.
Отправлено 03 July 2015 - 22:54
сними уплотнитель и попробуй без него. скорее всего двери горе-костоправы подгибали...
при ровных дверях зазор между дверью и кузовом, по всему периметру должен быть ровненький и одинаковый.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 04 July 2015 - 00:26
Открути "эту фигню" и вытяни из под неё одну гребёнку.дверь задевает за вот эту фигню. причём не сверху или снизу а вот так
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 04 July 2015 - 00:28
У меня в одном месте подтерлось под дверью, но то стойка меж двух дверей, передней и задней, в том месте на резинке ткань какая-то, может так и должно быть, но тканью протерло малость.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 04 July 2015 - 01:31
Скорее это не ткань а тряпичная изолента ей еще клюшки раньше заматывали !У меня тоже где ее применяли подтерта краскаУ меня в одном месте подтерлось под дверью, но то стойка меж двух дверей, передней и задней, в том месте на резинке ткань какая-то, может так и должно быть, но тканью протерло малость.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 04 July 2015 - 01:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 July 2015 - 06:56
На моей тоже эта тряпка-изолента в верхнем углу задней двери - тоже есть потертость на краске до металлаСкорее это не ткань а тряпичная изолента ей еще клюшки раньше заматывали !У меня тоже где ее применяли подтерта краска
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Отправлено 04 July 2015 - 14:33
Только возьми хороший шестигранник, чтобы он очень плотно вошёл и обязательно обстучи перед откручиванием!фуух. значит у всех такая потёртость.
Егор а убрать одну гребёнку попробую на досуге. спасибо за дельны совет
Сообщение отредактировал ЕГОР: 04 July 2015 - 14:34
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 04 July 2015 - 15:57
И у меня есть. За 30-40 лет может даже самым мягким уплотнителем постепенно протереться. Про регулировку ответной части замка, скорее всего нужно действительно убрать пластинку как написали. Или подложить потоньше , насколько помню они двух типов, потолще и потоньше.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 July 2015 - 21:43
Отправлено 05 July 2015 - 00:28
Ну привет раньше всегда так двери подгоняли машину на домкрат под дверь чкрку все закрывается идеально.так и сечас также.метода в кузовном цеху одна применяй силу тяжестисними уплотнитель и попробуй без него. скорее всего двери горе-костоправы подгибали...
при ровных дверях зазор между дверью и кузовом, по всему периметру должен быть ровненький и одинаковый.
Отправлено 06 July 2015 - 12:10
а линия молдинга ровненько по всей длине? ваще задние двери на 123 и 116- признак проблем лонжеронов, у тебя судя по следу в замок уперлаось
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 08 July 2015 - 22:14
вот и я о чём. будто кузов проседает. особенно под нагрузкой задевает.а линия молдинга ровненько по всей длине? ваще задние двери на 123 и 116- признак проблем лонжеронов, у тебя судя по следу в замок уперлаось
Отправлено 09 July 2015 - 11:48
не обязательно и неизбежно лонжероны, но часта проблема. не сильно не может быть, это начинается, когда гниль уже конкретная, примерно осматриваей метса перед пружинами. либо петли самих дверей, либо сами двери немного просели, вполне может быть, например любители открывать машину отогнув деврь. да и замки со временем регулируются, ничего особоенного в этом нет. смысл в том, что если послергулировки щели двери по всему периметру одинаковые и ровные. то все ок, если щели перекосило, то лонжерны
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 10 July 2015 - 00:11
не обязательно и неизбежно лонжероны, но часта проблема. не сильно не может быть, это начинается, когда гниль уже конкретная, примерно осматриваей метса перед пружинами. либо петли самих дверей, либо сами двери немного просели, вполне может быть, например любители открывать машину отогнув деврь. да и замки со временем регулируются, ничего особоенного в этом нет. смысл в том, что если послергулировки щели двери по всему периметру одинаковые и ровные. то все ок, если щели перекосило, то лонжерны
одним из видимых признаков заканчивающихся лонжеронов, можно увидеть есле снять спинку заднего дивана и шумку, обычно чуть выше крепления амортизатора начинает ползти трещина
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
Отправлено 16 July 2015 - 22:34
КРУТИЛЬНИК +1.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 17 July 2015 - 09:19
вчера на встрече с кировскими мерсо-братьями разобрались мигом что дверь провисла. то есть у средней стойки зазор внизу меньше вверху больше. молдинги и ребро жёсткости не совпадают.
только на радостях не спросил как устранить. неужели домкрат-пенёк
за интерьер звиняюсь. салон в ремонте
Отправлено 19 July 2015 - 14:20
Судя по малому зазору в сопряжении задняя дверь- колёсная арка- то надо варить гниль и трещины. Живут они в районе верхней пружинной чашки и не видны под резиновой мастикой.
Дверь да, надо б её домкратом подвинуть- но на трещины надо глянуть.
Если двери задние начинают плохо закрываться при полной загрузке машины- то варить надо однозначно, и чем скорее- тем лучше.
Сообщение отредактировал gazovod: 19 July 2015 - 14:23
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных