Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?
ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал infabyss: 03 July 2015 - 21:09