Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.
Помогите с ИК кличем на 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 22:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 23:05
А как ключи проверяли, что рабочие. И что сразу оба приемника не работают? Изнутри с кнопки машина откр/закр.?Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 23:39
Ключи моргают в темноте, да и тестер есть. Ага, оба. Внутри кнопки нету такой, но с ключа железного ЦЗ работает.А как ключи проверяли, что рабочие. И что сразу оба приемника не работают? Изнутри с кнопки машина откр/закр.?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:11
up
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:45
up
слишком мало информации, я просто не встречал ИК-замки без кнопки закрывания внутри. Вы бы какие-то фото сделали.
У меня ИК-замки стоят, так вот с ключа пассажирской двери у меня нету возможности закрыть ц.з., т.к. проводка ИК-замков это не подразумевает
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 14 July 2015 - 09:45
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:56
тож самое , ток одна дверь с ключаУ меня ИК-замки стоят, так вот с ключа пассажирской двери у меня нету возможности закрыть ц.з.,
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 10:24
Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.
Видимо, рассинхронизировался ключ с замком. У меня было такое на S124 (885-я опция) после довольно длительной стоянки.
Два раза нажимаешь кнопку на ключе, при этом направляя ключ на ИК-приемник (я не помню делал так или нет, кажется не делал), потом открываешь дверь ключом, вставляешь в замок зажигания ключ, включаешь зажигание, но двигатель не заводишь. Затем секунд 10 ждешь, зажигание выключаешь, ключ вынимаешь, пробуешь закрыть дверь через ИК-приемник.
Мне помогло.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 23:03
да вот это все перепробовал, не получается ничего, ищу куда ик приемники должны отправлять сигнал. машина открывалась и закрывалась несколько раз, а потом на моих глазах перестала...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 23:14
да вот это все перепробовал, не получается ничего, ищу куда ик приемники должны отправлять сигнал. машина открывалась и закрывалась несколько раз, а потом на моих глазах перестала...
Блок -ИК стоит под задним диваном справа рядом с компрессором
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 09:48
Удалось решить проблему? В чем была загвоздка?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 23:56
пока не решил проблему. завтра посмотрю коннект разьемов и блок управления. пробовал приучить всеми способами, никак.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 10:03
пока не решил проблему. завтра посмотрю коннект разьемов и блок управления. пробовал приучить всеми способами, никак.
Если не было механического воздействия, то, скорее всего, нарушен контакт где-то в цепи. Окисление, полагаю.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2015 - 22:12
проверил контактный разьем на двери - он девственнен, так же как и разьемы и внутренности блока что возле компрессора... уже не знаю куда и смотреть... ключи вроде рабочие, в темноте моргают...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 16:33
мне тут посоветовали ключи перепроверить, мол то что мигает диод не значит что они работают... есть на форуме спецы ключники?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 19:47
UP!!! проблема не решена, задолбался обходить машину чтоб открыть/закрыть
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 21:22
как вариант подкинуть другой блок с ключами
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 16:00
негде взять, подкинул бы конечно... проблема актуальна
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2015 - 16:41
негде взять, подкинул бы конечно... проблема актуальна
Не реагирует на ключ только если открывать с водительской двери? Через ИК-приемник в двери багажника разблокировка происходит?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2015 - 17:29
Platon, не работает ни откуда. перестало работать на моих глазах, во время сбора машины после покраски. думал может вода куда затекли или что, но блок на вид девственный, контактный разъем в двери тоже хороший. до возникновения проблемы, с 94 года работал как часы.
profix by, это здорово, что 17800, только я уверен, что у меня проблема не со всем, а как всегда, какая-нибудь мелочь, но нужен спец, который разберется ибо я проверил что мог, но не разобрался. теоретически, для начала не плохо бы быть уверенным в исправности ключей, потому что это единственная часть комплекта, которая топилась и разбиралась(но после сушки работало).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных