Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с ИК кличем на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 03 July 2015 - 22:24

Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2015 - 23:05

Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.

А как ключи проверяли, что рабочие. И что сразу оба приемника не работают? Изнутри с кнопки машина откр/закр.?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 03 July 2015 - 23:39

А как ключи проверяли, что рабочие. И что сразу оба приемника не работают? Изнутри с кнопки машина откр/закр.?

Ключи моргают в темноте, да и тестер есть. Ага, оба. Внутри кнопки нету такой, но с ключа железного ЦЗ работает.



#4 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 14 July 2015 - 09:11

up



#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2015 - 09:45

up

 

слишком мало информации, я просто не встречал ИК-замки без кнопки закрывания внутри. Вы бы какие-то фото сделали.

 

У меня ИК-замки стоят, так вот с ключа пассажирской двери у меня нету возможности закрыть ц.з., т.к. проводка ИК-замков это не подразумевает


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 14 July 2015 - 09:45

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 14 July 2015 - 09:56

У меня ИК-замки стоят, так вот с ключа пассажирской двери у меня нету возможности закрыть ц.з.,

тож самое , ток одна дверь с ключа



#7 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 14 July 2015 - 10:24

Приветствую всех! Перестали работать оба ИК ключа, проверил сами ключи - рабочие, значит дело в датчиках или их управлении. Подскажите что из себя представляет вся система от и до и куда копать. Заранее благодарен.

 

Видимо, рассинхронизировался ключ с замком. У меня было такое на S124 (885-я опция) после довольно длительной стоянки.
Два раза нажимаешь кнопку на ключе, при этом направляя ключ на ИК-приемник (я не помню делал так или нет, кажется не делал), потом открываешь дверь ключом, вставляешь в замок зажигания ключ, включаешь зажигание, но двигатель не заводишь. Затем секунд 10 ждешь, зажигание выключаешь, ключ вынимаешь, пробуешь закрыть дверь через ИК-приемник.
Мне помогло.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 14 July 2015 - 23:03

да вот это все перепробовал, не получается ничего, ищу куда ик приемники должны отправлять сигнал. машина открывалась и закрывалась несколько раз, а потом на моих глазах перестала...



#9 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2015 - 23:14

да вот это все перепробовал, не получается ничего, ищу куда ик приемники должны отправлять сигнал. машина открывалась и закрывалась несколько раз, а потом на моих глазах перестала...

 

Блок -ИК стоит под задним диваном справа рядом с компрессором


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#10 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 16 July 2015 - 09:48

Удалось решить проблему? В чем была загвоздка?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 16 July 2015 - 23:56

пока не решил проблему. завтра посмотрю коннект разьемов и блок управления. пробовал приучить всеми способами, никак.



#12 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 17 July 2015 - 10:03

пока не решил проблему. завтра посмотрю коннект разьемов и блок управления. пробовал приучить всеми способами, никак.

 

Если не было механического воздействия, то, скорее всего, нарушен контакт где-то в цепи. Окисление, полагаю.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 19 July 2015 - 22:12

проверил контактный разьем на двери - он девственнен, так же как и разьемы и внутренности блока что возле компрессора... уже не знаю куда и смотреть... ключи вроде рабочие, в темноте моргают...



#14 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 22 July 2015 - 16:33

мне тут посоветовали ключи перепроверить, мол то что мигает диод не значит что они работают... есть на форуме спецы ключники?



#15 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 07 August 2015 - 19:47

UP!!! проблема не решена, задолбался обходить машину чтоб открыть/закрыть



#16 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 07 August 2015 - 21:22

как вариант подкинуть другой блок с ключами



#17 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 04 September 2015 - 16:00

негде взять, подкинул бы конечно... проблема актуальна



#18 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 04 September 2015 - 16:41

негде взять, подкинул бы конечно... проблема актуальна

 

Не реагирует на ключ только если открывать с водительской двери? Через ИК-приемник в двери багажника разблокировка происходит?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 04 September 2015 - 22:03

негде взять, подкинул бы конечно... проблема актуальна

17800 стоит все новое ,
aug_2014_0771_1.jpg



#20 ОФФЛАЙН   L10N

L10N

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    трамвай

Отправлено 06 September 2015 - 17:29

Platon, не работает ни откуда. перестало работать на моих глазах, во время сбора машины после покраски. думал может вода куда затекли или что, но блок на вид девственный, контактный разъем в двери тоже хороший. до возникновения проблемы, с 94 года работал как часы.

 

profix by, это здорово, что 17800, только я уверен, что у меня проблема не со всем, а как всегда, какая-нибудь мелочь, но нужен спец, который разберется ибо я проверил что мог, но не разобрался. теоретически, для начала не плохо бы быть уверенным в исправности ключей, потому что это единственная часть комплекта, которая топилась и разбиралась(но после сушки работало).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных