а так же подскажите.
педаль стояночного тормоза изначально провисала. из-за этого лампа ручника постоянно горела на табло.
из-за постоянно горящей лампочки переодически забывали снять с ручника...
в его системе есть возвратная пружина или возврат педали осуществляется тросом?
если есть пружина то где она? заглядывал не увидел ничего.
блииин это ж можно на схеме посмотреть. кто со схемами дружит выложите пожалуйста.
может её и снимать не надо а просто пружинку одеть на место или заменить. но где она??????????
123 педаль ручника
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 10:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 12:22
Для того, чтобы снять педаль ручника, прежде всего нужно снять пружину под днищем. Это ослабит центральный трос, идущий к механизму. Перед снятием нужно вывернуть центральный болт на кронштейне, к которому прикреплена эта пружина. Это ослабит натяжку тросов ещё больше.а так же подскажите.
педаль стояночного тормоза изначально провисала. из-за этого лампа ручника постоянно горела на табло.
из-за постоянно горящей лампочки переодически забывали снять с ручника...
в его системе есть возвратная пружина или возврат педали осуществляется тросом?
если есть пружина то где она? заглядывал не увидел ничего.
блииин это ж можно на схеме посмотреть. кто со схемами дружит выложите пожалуйста.
может её и снимать не надо а просто пружинку одеть на место или заменить. но где она??????????
Сам кронштейн педали крепится в трёх точках. Две проходят через моторный щит. И гайки М6 там могли закиснуть. Лезть нужно под арку левого крыла
Третий крепёж находится в салоне под торпедой.
Лампочка горит от того, что на кнопке выключателя образуется проточка от кронштейна педали. Регулировки нет. Но можно нарастить это сопряжение чем-нибудь. Минимум перевернуть кнопку в выключателе на 180 гр.
ФОТО - Механизм пружины ручника.
В верхнем левом углу 2 снимка виден центральный трос, идущий от механизма в салоне. Проходит через отверстие центральном туннеле.
Сообщение отредактировал kit123: 09 July 2015 - 17:35
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 17:42
спасибо Кит!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2015 - 22:24
так и не смог найти в каком месте стоит возвратная пружина педали ручника. а снять весь узел чтобы разобраться - это жеееесть.
пружинки ваще нету. педаль болтается как ...авно в проруби.
приколхозил пружину сделав петлю из проволочки прямо на педаль и за неё уже зацепил пружину - нечем было просверлить отверстие. другой конец пружины за корпус педали
ручник работает. педаль откидывается. лампа на табло горит и тухнет
Сообщение отредактировал ГриДобри: 08 July 2015 - 22:25
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2015 - 19:47
Совершенно верно. Сегодня менял передний трос ножника, думал сфотографирую пружину. Оказалось, что в механизме с педалью никакой пружины нет. Возврат педали в начальное положение осуществляется пружиной которая возле кардана.Над карданом, в районе заднего сидения, она тянет весь трос назад вместе с педалью.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2015 - 10:22
мне больше понравилось когда ещё и на педали пружина. так и оставлю
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 15:24
фигня какая-то.Совершенно верно. Сегодня менял передний трос ножника, думал сфотографирую пружину. Оказалось, что в механизме с педалью никакой пружины нет. Возврат педали в начальное положение осуществляется пружиной которая возле кардана.
ничего. подкуём
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 22:38
понятно. типа такая мега-пружина что должна вытягивать педаль за трос. да и ещё через рычаг. а если рычаг вместе с тросом чуть-чуть подзакиснут взимку? тут-то и пздц колодкам. сотрутся махом нах. вот и нет ручника на половине Мерседесов.
всё-таки подкованым оставлю. так больше нравится.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 13 July 2015 - 22:44
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 01:03
Если трос подзакиснет, то никакая пружина не поможет.понятно. типа такая мега-пружина что должна вытягивать педаль за трос. да и ещё через рычаг. а если рычаг вместе с тросом чуть-чуть подзакиснут взимку? тут-то и пздц колодкам. сотрутся махом нах. вот и нет ручника на половине Мерседесов.
всё-таки подкованым оставлю. так больше нравится.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 05:14
Вероятность того, что закис центральный трос, не велика. Если снизу машины потянуть за центральный трос и педаль поднимется, то дело не в нем. Скорее всего требуется ремонт всего стояночного тормоза.
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 09:46
Колхоз дело добровольное )))понятно. типа такая мега-пружина что должна вытягивать педаль за трос. да и ещё через рычаг. а если рычаг вместе с тросом чуть-чуть подзакиснут взимку? тут-то и пздц колодкам. сотрутся махом нах. вот и нет ручника на половине Мерседесов.
всё-таки подкованым оставлю. так больше нравится.
В последнем посте Archo все правильно написал. Не усложняй систему. Там все просто.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 18:45
У меня закис. Недавно поменял все троса и колодки ручника.Вероятность того, что закис центральный трос, не велика. Если снизу машины потянуть за центральный трос и педаль поднимется, то дело не в нем. Скорее всего требуется ремонт всего стояночного тормоза.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 21:47
не знаю как у вас всё работает.
у мене шо на 124-ке шо на 123-м педаль не отбрасывалась до конца. вверху люфт всегда оставался. хоть и тросы до конца натянуты были.
можт пружинка не та. слабовата. может мега пружина должна стоять.
тросы ходят нормально.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2015 - 22:37
Назвать эту пружину мега, язык не поворачивается. Скажем так она среднего усилия.не знаю как у вас всё работает.
у мене шо на 124-ке шо на 123-м педаль не отбрасывалась до конца. вверху люфт всегда оставался. хоть и тросы до конца натянуты были.
можт пружинка не та. слабовата. может мега пружина должна стоять.
тросы ходят нормально.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2015 - 11:14
всё понял. всем спасибо за отзывчивость.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 08:25
вот это уже другое делоНа 126 примерно такая же система, вот только я купив эту пружину новую, еле ее поставил. Она ОЧЕНЬ сильная!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных