после чистки дросельной заслонки на w210
e240 мотор 112 пропали прогревочные и
холостые дераться 1000. до чистки все было
отлично.прогревочные 1200 холостые 700-750.
вчем может быть причина?
дросельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 02:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 00:05
сбрось адаптации и проверь герметичность шлангов вентиляции картера.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 12:26
вы правы.был порван шланг отсоса картерных газов. замена устранила проблему.спасибо.сбрось адаптации и проверь герметичность шлангов вентиляции картера.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 13:27
Добрый день уважаемые мерсоводы! Дабы не плодить темы, спрошу в этой, проблеммка почти схожая, после чистки дроссельной заслонки холостые стабильно встали на 1200 оборотов, до чистки были 700-750, двигатель 111920, авто в подписи, куда копать в первую очередь?
Сообщение отредактировал Messer3179: 11 October 2015 - 14:30
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2015 - 19:22
после чистки дроссельной заслонки холостые стабильно встали на 1200 оборотов,
до чистки были 700-750,
двигатель 111920
1. контроль ошибок.
2. если ошибок нет, контроль сигнала ХХ (т.е. нужно понять что комп видит что педаль газа отпущена ), проверить что тросик газа не натянут... Если нет сигнала ХХ то проверка микропереключателя и его цепи.
3. если снималась клемма с аккумулятора, то некоторые ЭБУ требуют включить зажигание и ждать пару минут для адаптации дросселя...
в общем компом глядеть нужно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2015 - 20:58
Спасибо за помощь! ХХ восстановил путем замены пары датчиков, темп. всасываемого воздуха и темп. охлаждающей жидкости. Сейчас все в норме, удачи всем....
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 15:08
Так же что бы не плодить тему, спрошу тут. Про ошибку дросселя много читал, но своей проблемы не нашёл. Машина w124, m104 с ASR, дроссель электронный 000 141 49 25. Суть в том что отрубается дроссель на газу. Это происходит либо на наборе газа либо когда бросаю газ. Ошибка не постоянная, чаще появляется в сырую погоду. На холодный мотор чаще, на прогретом реже. Менял дроссель проблема осталась. После отключения дросселя висит ошибка 022 по star. Подскажите пожалуйста куда смотреть, всю голову сломал уже.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 15:20
натяжка троса газа в норме? концевик на педали не глючит?Так же что бы не плодить тему, спрошу тут. Про ошибку дросселя много читал, но своей проблемы не нашёл. Машина w124, m104 с ASR, дроссель электронный 000 141 49 25. Суть в том что отрубается дроссель на газу. Это происходит либо на наборе газа либо когда бросаю газ. Ошибка не постоянная, чаще появляется в сырую погоду. На холодный мотор чаще, на прогретом реже. Менял дроссель проблема осталась. После отключения дросселя висит ошибка 022 по star. Подскажите пожалуйста куда смотреть, всю голову сломал уже.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 18:30
Всех с прошедшими праздниками! ![]()
Вроде эта тема щас самая актуальная!
Тоже отпишусь здесь. Гадский морозец недает нормально ехать!
Сегодня прогрелся, поехал. Все вродь нормал.
После пары-тройки километров остановился на красный, а движок газует до 4000 - отсечка.
Даванул резко педалью сбросилось до ХХ, потом ниже 500об. и заглох.
Завел, нормальный ХХ. Поехал, опять та же фигня. И так раз пять. Потом все нормализовалось.
Прошлой зимой было то же самое, но не глох. Грешил на хреновый контакт ДЗ с мозгами.
Если отсоединить штекер ДЗ и потом опять вставить, все нормально работало, но сегодня это не прокатило.
Заслонку чистил, мыл перед зимой.
Может можно чего нить сделать пока морозы. Или только чистка ВКГ ?????
![]()
Сообщение отредактировал mic1960: 10 January 2016 - 18:31
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:00
У меня те же симптомы, после завтра поеду на диагностику.Всех с прошедшими праздниками!
Вроде эта тема щас самая актуальная!
Тоже отпишусь здесь. Гадский морозец недает нормально ехать!
![]()
Сегодня прогрелся, поехал. Все вродь нормал.
После пары-тройки километров остановился на красный, а движок газует до 4000 - отсечка.
Даванул резко педалью сбросилось до ХХ, потом ниже 500об. и заглох.
Завел, нормальный ХХ. Поехал, опять та же фигня. И так раз пять. Потом все нормализовалось.
Прошлой зимой было то же самое, но не глох. Грешил на хреновый контакт ДЗ с мозгами.
Если отсоединить штекер ДЗ и потом опять вставить, все нормально работало, но сегодня это не прокатило.
Заслонку чистил, мыл перед зимой.
Может можно чего нить сделать пока морозы. Или только чистка ВКГ ?????
![]()
![]()
п.с. Пока езжу с "работа- дом" воткнул картонку и больше 60км/ч не давлю, обороты перестали подпрыгивать, но стала глохнуть на светофоре и повороте руля.
W124 Е220, 5МКПП, 94г, цвет 199.
Куплю съемный штерн рестайл.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:17
натяжка троса газа в норме? концевик на педали не глючит?
Простите за глупый вопрос, а каким должно быть натяжение и где концевик педали.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:58
Простите за глупый вопрос, а каким должно быть натяжение и где концевик педали.
Если имеется ввиду выкл. kickdown, то он под педалью газа.
А насчет тросика должно быть в букваре.
Самое главное, тросик должен двигаться без застреваний!
На АКПП это очень важно. Я когда купил свой первый 124 2,8 АКПП, так чуть не убился сразу же при покупке.
Ехал из МРЭО домой, притопил (все таки 2,8, как тут не притопить) потом чувствую машина разгоняется сама, педаль отпущена.
Опыта с автоматом никакого, я на тормоз. Передние колеса в юз, а задние роют, потом догадался переключить на нейтралку.
Остановился. Заглушил. Оказалось что тросик при нажатии на педаль открывает заслонку, а когда отпускаешь, он там застревает, и заслонка остается открытой!
Потихоньку доехал до дому, потом менял тросик на новый.
Вот если бы был гололедец в это время, точно бы улетел бы куда нибудь.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 20:36
было такое, скорее всего тут надо все почистить и смазать, находится под впуск. коллектором, нижн. часть.Так же что бы не плодить тему, спрошу тут. Про ошибку дросселя много читал, но своей проблемы не нашёл. Машина w124, m104 с ASR, дроссель электронный 000 141 49 25. Суть в том что отрубается дроссель на газу. Это происходит либо на наборе газа либо когда бросаю газ. Ошибка не постоянная, чаще появляется в сырую погоду. На холодный мотор чаще, на прогретом реже. Менял дроссель проблема осталась. После отключения дросселя висит ошибка 022 по star. Подскажите пожалуйста куда смотреть, всю голову сломал уже.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 20:51
концевик в самой педали газа, и в дросселе еще два. отслеживать их состояния старом надо.Простите за глупый вопрос, а каким должно быть натяжение и где концевик педали.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 21:06
концевик в самой педали газа, и в дросселе еще два. отслеживать их состояния старом надо.
Прям в самой педали??? Я смотрел на неё и никаких проводов там не увидел, чтоб даже примерно на концевик похоже было.
Интересно то что если машину не заводить то дроссель будет работать сколько угодно долго, и на паркинге если газовать то не отрубить, но как только начинаешь ехать, то жди глюков.
Вот ошибки по старухе
Сообщение отредактировал Vovan-n-one: 10 January 2016 - 21:11
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 21:17
писал выше что надо сделать, тема тысячу раз обсуждаласьПрям в самой педали??? Я смотрел на неё и никаких проводов там не увидел, чтоб даже примерно на концевик похоже было.
Интересно то что если машину не заводить то дроссель будет работать сколько угодно долго, и на паркинге если газовать то не отрубить, но как только начинаешь ехать, то жди глюков.
Вот ошибки по старухе
https://yandex.ru/ya...nt=1452447699.1
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 22:14
Дело в том что у меня ничего не загорается.писал выше что надо сделать, тема тысячу раз обсуждалась
https://yandex.ru/ya...nt=1452447699.1
В любом случае, спасибо! Изучу тему.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 23:54
когда дроссель уходит в аварию продолжает работать АСР?Дело в том что у меня ничего не загорается.
В любом случае, спасибо! Изучу тему.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 09:15
Честно говоря, не знаю. Но на приборке точно ничего не загорается.когда дроссель уходит в аварию продолжает работать АСР?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



