Перейти к содержимому


Фотография

не заводится после того как глохла при притормаживании на хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 05 July 2015 - 13:30

до этого изредка глох при притормаживании на хх ..недели три назад попал в сильную пробку еле доехал подгазовывая до 3000 оборотов. после на холодную еще ездил но по мере нагрева в жару двигателя дергалася на передаче и глох при притормаживании ...предпологал что причина рхх ... глохнуть стал чаще пока вобще перестал заводиться- снял промыл рхх- проверил от аккамулятора -шторка закрывалась . поставил -а не заводится - стартер крутит бензонасос год как менял бош . фищки снимал с эргд и рхх питание приходит ....а как теперь проверить потенциометр если не заводится ? и с чего теперь начать проверку ?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 July 2015 - 14:08

до этого изредка глох при притормаживании на хх ..недели три назад попал в сильную пробку еле доехал подгазовывая до 3000 оборотов. после на холодную еще ездил но по мере нагрева в жару двигателя дергалася на передаче и глох при притормаживании ...предпологал что причина рхх ... глохнуть стал чаще пока вобще перестал заводиться- снял промыл рхх- проверил от аккамулятора -шторка закрывалась . поставил -а не заводится - стартер крутит бензонасос год как менял бош . фищки снимал с эргд и рхх питание приходит ....а как теперь проверить потенциометр если не заводится ? и с чего теперь начать проверку ?

Поо ЭГРД щёлкнуть при включенном насосе . Предварительно попробовать нажать лопату при включенном насосе , если форсунки свистнут , то не надо щёлкать , а искать причину надо в другом . Возможно в высоковольтной части .


Сообщение отредактировал qwertyz: 05 July 2015 - 14:09

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 06 July 2015 - 09:42

У меня на светофорах глох из за убитого потенциометра!!!


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#4 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 07 July 2015 - 07:32

обнаружил причину постучав по топливному фильтру завелась .. забит нахрен оказался. а год назад пербург разорвало корпус- думал от старости поменял на бош ... поменял вчера фильтр еле открутил пришлось перерезать шланг к трубке с накидной гайкой . трубка на згибе чуток заломлена-видать закрутили доусеру..из фильтра чернота вылилась -видимо его долго никто не менял....вобщем походу и новый насос из-за этого стал умирать -по шуму работает рывками и в это время сбой хх мозги пытаются выровнять ... насос потрогал минут за 5 работы- горячйй ....попробовал завистись без релюхи насоса глохнет.... попробую на днях заменить насос .... вопрос может быть еще причина там еще третья деталь с насосом и фильтром бочонок может с ним что нибудь быть ? а также если фильтр держал грязь - то в принципе дальше магистраль не должна быть забита фильтр был бош ?


Сообщение отредактировал vadimelsan: 07 July 2015 - 07:40


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 July 2015 - 08:08

Фильтр Bosch - не показатель. Если по уму, то топливный фильтр нужно менять, как минимум вместе с насосом. А там уже по обстоятельствам или раз в год или раз в два года. Смотря как ухаживать за машиной. Качество нашего топлива оставляет желать и желать лучшего.
Сначала стоит фильтр в баке потом стоит фильтр в насосе, затем топливный фильтр, потом фильтр на входе в дозатор, а в некоторых дозаторах, как вскроешь , столько грязи. Это к тому что не стал бы так уверено говорить за всю магистраль. Может фильтр в баке засран. Есть изменения в работе с полным баком и четверть бака?
Несколько раз сталкивался с тем, что насосы продаются полудохлые. И не важно пирбург, или бош.
Третья деталь аккумулятор давления. При неисправности, проблемы с повторным запуском на горячую.
Трубка если перегнутая , тоже может создавать проблему. Ведь диаметр канала стал меньше, насос качает с усилием.Ампер потребляет больше, как итог греется, срабатывает реле.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   vadimelsan

vadimelsan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:новороссийск
  • Автомобиль:
    W124 92

Отправлено 08 July 2015 - 08:36

Фильтр Bosch - не показатель. Если по уму, то топливный фильтр нужно менять, как минимум вместе с насосом. А там уже по обстоятельствам или раз в год или раз в два года. Смотря как ухаживать за машиной. Качество нашего топлива оставляет желать и желать лучшего.
Сначала стоит фильтр в баке потом стоит фильтр в насосе, затем топливный фильтр, потом фильтр на входе в дозатор, а в некоторых дозаторах, как вскроешь , столько грязи. Это к тому что не стал бы так уверено говорить за всю магистраль. Может фильтр в баке засран. Есть изменения в работе с полным баком и четверть бака?
Несколько раз сталкивался с тем, что насосы продаются полудохлые. И не важно пирбург, или бош.
Третья деталь аккумулятор давления. При неисправности, проблемы с повторным запуском на горячую.
Трубка если перегнутая , тоже может создавать проблему. Ведь диаметр канала стал меньше, насос качает с усилием.Ампер потребляет больше, как итог греется, срабатывает реле.

поменял насос . а тот оказался рабочим забита была сеточка в насосе в хлам мелкой ржавчиной размером в мелкий песок - видимо меньше чем сетка в баке ... обороты не плавают и не дергается .... теперь другая засада тот шланг высокого давления что стоит от топливного фильтра до трубки магистрали- сочится бензин на прессе где метал соединен с резиной да и к тому ж я в него ершик с хомутами воткнул так как снять не смог. да еще и не ясно как открутится другой край он по виду прикипевший и магистральная трубка тож не внушает доверия как бы налет ржавчины хотя сам кузов днище машины не гнилой...шланг новый в магазе только оригинал под 6 рублей и еще под заказ неделю ...может подскажете заменитель от чего (ваз газ грузовики или другие иномарки ) может по этим соединениям подойти ?



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 July 2015 - 09:44

поменял насос . а тот оказался рабочим забита была сеточка в насосе в хлам мелкой ржавчиной размером в мелкий песок - видимо меньше чем сетка в баке ...


Это не нормально. Нужно смотреть фильтр в баке, так насосов не напасешься. Если машина куплена недавно, то возможно фильтрующей сетки нет вообще. Прочитать до конца.
http://www.oldmerin....h...t&p=1035293

 

Территориально где находитесь?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных