Всем привет. Стал обладателем прикольного порожнякового 210 со 111 мотором на ручке и возник сходу ряд вопросов:
1. Что сразу имеет смысл посмотреть из профилактических соображений по 111 мотору на машине с родным пробегом 350 тыщ вроде как (кстати в принципе похоже, вряд-ли больше, хтя кто его знает), с учетом того, что цепь на моторе 60 тыщ назад поменяли ? К машине, если что, прилагаются всякие новые оригинальные патрубки системы вентиляции картера, как я понял. Там каких-нибудь клапанов еще случаем нет, которые помыть надо или поменять ?
2. Коробка (ручка, пятиступка, задняя передача налево, вверх и назад), на сколько видно если заглянуть сбоку под машину, вся в соплях. Причем задний сальник менялся. Есть маза, что это сальники осей кулис или что-то вроде. Короче, куда рыть и что делать ? Это сложно или самому можно сделать ?
3. Когда брал машину оказалось, что заднее левое стекло ходит туго, а когда стал опускать заднее правое, а оно пошло еще туже и раздался мощный бздыжь (я было подумал, что стекло лопнуло - звук был похож), но это оказалось не стекло, а что в механизме. В общем "она утонула". В двери что-то по прежнему жужжит, но стекло пришлось поднимать руками.
Что там обычно ломается ? Это принято брать на разборках или новым покупать ?
Как разбирать обивки задних, да и передних дверей на 210 ?
Сообщение отредактировал dent2410: 05 July 2015 - 13:35