Мерседес 124 двигатель 104 2.8 акпп 722.5 на скорости в 180 км/ч постоянно загорается треугольник asd ,даже на ровной дороге и всухую погоду.до 180 всё нормально,как доходит до 180 сразу загорается треугольник и дальше машина как то неохотно набирает скорость.

вопрос по asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 10:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 12:21
Это ангел хранитель.Мерседес 124 двигатель 104 2.8 акпп 722.5 на скорости в 180 км/ч постоянно загорается треугольник asd ,даже на ровной дороге и всухую погоду.до 180 всё нормально,как доходит до 180 сразу загорается треугольник и дальше машина как то неохотно набирает скорость.

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 15:45
Да но почему только на моей машине?Это ангел хранитель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 15:55
Видимо тебе нужнее.Да но почему только на моей машине?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 17:41
А если серьёзно,ведь не должно быть такого.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 20:49
колеса одинаковые ?А если серьёзно,ведь не должно быть такого.
гребенки чистые ?
подшипники не болтаются?
датчики исправные по сопротивлению ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 10:58
Колёса новые одинаковые подшипники тоже все новые по кругу,абс работает как положено.колеса одинаковые ?
гребенки чистые ?
подшипники не болтаются?
датчики исправные по сопротивлению ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 07:15
ASD не должен включатся на скоростях выше 38/30/26 км/ч в зависимости от исполнения блока управления. Если у вас на 180 не просто лампочка глючит, а еще и срабатывает клапан, то это опасно. Отключите систему, пока не найдете причину. Например, выдернуть блок управления ASD (реле). Так можно легко в кювет улететь.
Теоретически если блок ABS реально работает без глюков, значит датчики исправно работают и остается сам блок управления ASD. Данные о скорости он получает от датчиков ABS, но не на прямую, а через блок управления ABS.
Попробуйте проехаться с другим реле ASD.
p.s. почистить гребенки не помешает
я на Drive2.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 10:26
Спасибо большое попробую с отключеным поездить,а старом можно продиагностировать систему asd?ASD не должен включатся на скоростях выше 38/30/26 км/ч в зависимости от исполнения блока управления. Если у вас на 180 не просто лампочка глючит, а еще и срабатывает клапан, то это опасно. Отключите систему, пока не найдете причину. Например, выдернуть блок управления ASD (реле). Так можно легко в кювет улететь.
Теоретически если блок ABS реально работает без глюков, значит датчики исправно работают и остается сам блок управления ASD. Данные о скорости он получает от датчиков ABS, но не на прямую, а через блок управления ABS.
Попробуйте проехаться с другим реле ASD.
p.s. почистить гребенки не помешает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 14:07
С отключенным ездить бессмысленно, лампа ASD и треугольник будут висеть в воздухе.Спасибо большое попробую с отключеным поездить,а старом можно продиагностировать систему asd?
Последние блоки ASD имеют К-линию, так что Стар его должен видеть на 5 ноге диагн. разъема. Но тут нужно смотреть истинные значения скоростей передних и задних колес. А это можно увидеть лишь разогнавшись с подключенным Старом до указанной выше скорости.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 09:29
ясно спасибо,буду искать блок asdС отключенным ездить бессмысленно, лампа ASD и треугольник будут висеть в воздухе.
Последние блоки ASD имеют К-линию, так что Стар его должен видеть на 5 ноге диагн. разъема. Но тут нужно смотреть истинные значения скоростей передних и задних колес. А это можно увидеть лишь разогнавшись с подключенным Старом до указанной выше скорости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных