добрый день!
ремонтировал генератор Bosch 90A для 126 3.0 л . Вместе с заменой подшипников рекомендовали заменить кольца на якоре, по которым трутся щетки регулятора напряжения. Через месяц аккумулятор полностью разрядился – приехал в тот же сервис, оказалось оборвался один провод, подходящий из якоря к кольцу. Выемки специальной там нет, а родные провода на лаке держались. Приклеили провод на холодную сварку к якорю. Думал все проблемы закончились. Но вчера опять тоже самое – оборвался провод с другой стороны. Зачистили метал, даже немного надфилем канавку обозначили и снова на холодную сварку посадили оба провода.
Боюсь, что два случая уже закономерность. ведь даже не знаю, что иметь в багажнике, если такое приключится на трассе – аккумулятор второй что ли? А они еще говорят: всем так и тем же клеем и у вас у первого отрывается.
Поделитесь соображениями, что сделано в сервисе неправильно, что лучше сделать, чтобы не проблема не повторилась ?????
Сообщение отредактировал 126MERIN: 09 July 2015 - 06:29







