Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   126MERIN

126MERIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w126?. 1986

Отправлено 06 July 2015 - 12:10

добрый день!
ремонтировал генератор Bosch 90A для 126 3.0 л . Вместе с заменой подшипников рекомендовали заменить кольца на якоре, по которым трутся щетки регулятора напряжения. Через месяц аккумулятор полностью разрядился – приехал в тот же сервис, оказалось оборвался один провод, подходящий из якоря к кольцу. Выемки специальной там нет, а родные провода на лаке держались. Приклеили провод на холодную сварку к якорю. Думал все проблемы закончились. Но вчера опять тоже самое – оборвался провод с другой стороны. Зачистили метал, даже немного надфилем канавку обозначили и снова на холодную сварку посадили оба провода.
Боюсь, что два случая уже закономерность. ведь даже не знаю, что иметь в багажнике, если такое приключится на трассе – аккумулятор второй что ли? А они еще говорят: всем так и тем же клеем и у вас у первого отрывается.
Поделитесь соображениями, что сделано в сервисе неправильно, что лучше сделать, чтобы не проблема не повторилась ?????


Сообщение отредактировал 126MERIN: 09 July 2015 - 06:29


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 July 2015 - 00:21

Какая нахрен холодная сварка, что за маразм? :bangheat:
Припаять не пробовали?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2015 - 00:25

Зачистить, облудить, паять, проверить... и на некотрое время забыть.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 08 July 2015 - 10:58

заголовок поправил, в след раз закрою :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   126MERIN

126MERIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w126?. 1986

Отправлено 09 July 2015 - 06:25

Зачистить, облудить, паять, проверить... и на некотрое время забыть.

естественно это все зачищенно и припаяно !!!!
Но сцука отрываеться уже в четвертый раз!!!!
а холодная сварка(вернее баксидка) только для того чтоб они от якоря не болтались ! т.к там должно быть залакерованно но лака нет!


Сообщение отредактировал 126MERIN: 09 July 2015 - 06:28


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 July 2015 - 07:50

У основания якоря (между якорем и кольцами) провода обматываются ниткой и пропитываются клеем/лаком/эпоксидкой.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 July 2015 - 08:17

Вот, с дружественного сайта:
http://www.w201club....h...st&p=496682


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   126MERIN

126MERIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w126?. 1986

Отправлено 09 July 2015 - 12:22

У основания якоря (между якорем и кольцами) провода обматываются ниткой и пропитываются клеем/лаком/эпоксидкой.

все так и сделано !
но обрывает, не знаю почему!



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 July 2015 - 12:40

В каком месте?


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2015 - 15:00

все так и сделано ! но обрывает, не знаю почему!

Значит дисбаланс и бъет, поэтому и сносит.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 July 2015 - 18:26

Скорее всего прослабленная посадка контактных колец на валу ротора. Обезжирить, приклеить.
Провод для наращивания лучше применять в тканевой оплетке, не боится перегрева (ни при пайке, ни при работе генератора).
Бакелит решает все проблемы (легко достать в любой эл.мастерской).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 10 July 2015 - 20:08

Именно отрывается или пайка не держит ?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#13 ОФФЛАЙН   126MERIN

126MERIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w126?. 1986

Отправлено 14 July 2015 - 15:05

Именно отрывается или пайка не держит ?

когда как! когда возле колец, а когда и возле пайка они обрывались 4- 5 раз всегда по разному!



#14 ОФФЛАЙН   126MERIN

126MERIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w126?. 1986

Отправлено 14 July 2015 - 15:07

когда как! когда возле колец, а когда и возле пайка они обрывались 4- 5 раз всегда по разному!

сначала сразу 2 обрывала, а потом по одному!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных